-выйди из комнаты, пожалуйста.В-мы вчера недоговорили.
-а что ты ещё хочешь от меня?Ещё раз въебать может мне,а?Что бы точно не встала с кровати?
В-сорян за это.
-Сорян?Сорян?!
Ты вчера со мной обращался,как с куском дерьма,а щас сорян?
Из-за тебя я щас всем вру,что мне просто нехорошо,хотя мне ужасно плохо!Из-за тебя я постоянно рыдаю Кае в плече,из-за тебя я подумала,что мне никто не рад,из-за тебя моей минталке пиздец.
Я просто выливала все что думаю о нем,Я не могла это больше терпеть,Я сорвалась на полукрик,а из глаз пошли слезы.
-Из-за тебя я боялась тебя в машине после твоих приставаний.
Из-за тебя я ловлю после каждой ссоры панички.Из-за тебя и твоей девушки у меня просто все тело болит!Из-за тебя сука.
В глазах уже начало темнеть и я хотела поскорее его выгнать с комнаты,т.к чувствовала,что что-то щас произойдёт.
А Влад,что?
А Влад просто сидел и смотрел на меня сверля глазами.-что ты смотришь на меня?Уйди из моей комнаты и уйди нахуй с моей жизни.
Пожалуйста,Влад пожалуйста.Я не выдержу этого всего.
Я просто устала,Влад!Почему ты не можешь этого понять,а сейчас выйди с моей комнаты и скажи парням,что бы они не заходили ко мне!-Единственное,что ты сможешь для меня сделать это выйти с моей комнаты.
Он молча поднялся и пошел к дверь,открыв ее,он последний раз кинул на меня взгляд и вышел из помещения.
А я начала сильнее плакать,только сейчас я поняла сколько дерьма он для меня сделал,и после этого всего Я ещё хотела стать с ним друзьями?Провалявшись в кровати просто в скручившиеся позе,обхватывая все уцелевшие части тела Я смотрела в одну точку.
Я не знаю ,что со мной происходило тогда,ведь мой разум помутнел,а глаза закрывались,будто хотелось проволиться в темноту и не выходить из нее никогда.Я просто лежала и втыкала в точку,если бы меня увидели ,то наверное подумали,что я какая-то сумасшедшая,которая потеряла смысл жизни.
Но я не сумасшедшая и не потеряла смысл жизни,а просто потеряла частичку себя,которую забрал Влад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя здесь не рады.
RandomПочему ты так ко мне относишься?-проборматала девица. Да ,потому что никто не рад тебе здесь-кинув сигарету на пол,парень ушел,а девушка осталась переваривать информацию,которую она услышала.