Я не могла поверить в слова,которые услышала.
Саша был в депрессии?
Ох,Я даже не знала и не задумывалась,как ему наверное было плохо.
Я только сейчас поняла,что я и в правду ужасный человек.
Неужели мой брат теперь меня ненавидит и не хочет даже на меня смотреть?
От этих мыслей,и от мыслей,что ему было плохо, когда он поехал в Москву и я даже не знала его состояние.
Мне стало плохо.начало темнеть в глазах,руки стали трястись,к глазам накатывались слезы,а в висках пульсировала.Я начала идти в подъезд,там меня ждал парень.Он не видел на данный момент моего состояния,т.к.у меня на голове был капюшон, руки были в карманах и не было видно,как они тряслись и моих глаз , которые были на мокром месте тоже не было видно,т.к они смотрели куда-то вниз.
Мы пошли к лифту,когда открылся лифт,Я встала рядом с кнопками.У меня были мысли о Саше,о том ,какая я ужасная сестра.
Из мыслей меня перебил Влад.-ты на кнопку нажимать будешь?
С неким раздражением он это сказал.
Я достала руку из кармана,которая предательски дрожала,с горем пополам Я нажала на кнопку.Для понимания,в глазах при резких движениях становилось темно и я ничего не видела.Быстро убрав руку в карман,Я просто молча стояла.Стало очень душно,слезы прошли,но воздух как будто заканчивался в лифте.-С тобой все нормально?Спросил парень.
Я просто покачала головой,дверь лифта открылась и я быстро пошла к двери.Открыв ее ,меня увидел Саша,Я сняла капюшон т.к находилась в помещении.-купила то что хотела?
Задал вопрос брат.
На что девушка просто покачала головой,в квартиру следом зашёл парень.-почему у тебя лицо бледное,как лист?Подняв голову Я посмотрела на брата,но мой взгляд словно смотрел сквозь него.
-Все хорошо.
Все что смогла проговорить Я,голос задрожал.Я просто посмотрела на Сашу и сняв обувь пошла в комнату.
Саша бросил недоумевающий взгляд на Влада,на что тот просто поднял руки вверх давая знак,что не знает что такое.
Закрыв дверь я больше не могла сдерживаться.
Слезы полились из моих глаз,Я не понимала,что со мной.Было чувство,что я умираю.
В глазах стояла темнота,стало очень душно ,слезы даже не хотели останавливаться ,голова сильно болела.
Я выбежала на балкон,достала сигарету и еле еле зажгла ее,Я думала,что она мне поможет и я не ошиблась.
Вдохнув ядовитый дым в лёгкие меня начало отпускать,все прошло кроме слез.Я снова начала вспоминать Сашу, вспоминать,как ему наверное было плохо.Я держала руку у рта ,что бы громко не плакать,вдруг услышат,докурив сигарету Я только сейчас увидела,что кто-то стоял рядом на балконе .Быстро бросив взгляд на неизвестного я пошла в комнату.
Я не хотела думать,кто там был.Главное ,что бы не Саша.
Я вспомнила ,что мама просила перезвонить.
Набрав маму Я услышала ее голос,мне стало спокойно на душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя здесь не рады.
RandomПочему ты так ко мне относишься?-проборматала девица. Да ,потому что никто не рад тебе здесь-кинув сигарету на пол,парень ушел,а девушка осталась переваривать информацию,которую она услышала.