9

965 30 4
                                    

Приехав домой,Я зашла в квартиру. На кухни сидел Саша,Я спросила у него.

-все ушли?
-ага.Парень что-то делала в своем ноутбуке.
-Саш,а где Кая?
-у родителей.
-понятно.

У него были слишком холодные ответы,это меня расстраивала ведь не было никакого сдвига в наших отношениях.

-Кстати,сегодня я вечером гулять пойду.
-с кем?
- с подругой.
-странно,мама не говорила,то что у тебя тут друзья есть.
-не знаю,но она знает о ней.Ее Полина зовут.
-хорошо.Я сегодня тоже кое-куда поеду,так что буду поздно.
-я поняла.

На часах было 16:00,поэтому я решила сходить в душ,помыть волосы и начать собираться .

Взяв сменную одежду я отправился в ванную,Я залезла в душ и стала мыть голову,после Я побрызгалась мистом от Victoria Secret и вышла из ванной.
Я думала,сделать кудри или пойти с распущенными.Я решила,что лучше пойду с распущенными.
Высушив волосы и выпрямив их,т.к. они сильно пушились.
Я решила заново накраситься,нанеся дополнительно тени.
Надев платье ,туфли и нижние белье под платье она была готова.
Она побрызгалась духами Black Opium.
Вызвав такси,она села в него и поехала на место работы.

На работе мне надо было быть в 18:00 ,надо было поменяться с другим барменом ,Я должна была работать в ночную смену.
Выйдя из такси ,Я пошла в клуб ,клуб ещё не открылся.Пройдя к бару ,там стоял администратор.
Девушка лет 29, поприветствовала меня и поздравила с новой работой.Она показала мне моё рабочее место.
Другой бармен, который скоро должен был уходить объяснил мне ,что и где находится.
Клуб открывался в 19:00.
Так же,моя работа заключалась в том что я должна была говорить клиентам,где их вип зона и на какое время они записаны.

Спустя час,привыкнув ко всему,Я стала ждать открытия .Поправив мейкап и платье, я начала расставлять все по местам,что бы было удобно брать.
Уже была большая очередь у клуба,и когда открылось место,то много людей стало приходить к барной стойке.Еще на самом деле сейчас мало людей,к 10 часам будет их намного больше.
Девушки,мужчины заказывали у меня разные шоты.Я стояла тут уже три часа,стало больше приходить народу ,время было десять часов.Когла Я повернулась к стойке ,где был алкоголь,то меня кто-то позвал,этот голос был очень знакомый.
Повернувшись,Я увидела того,кого не хотела видеть-Влад.

-девушк...
Опа,кто тут у нас.
-что бы вы хотели?
-ответа на вопрос.
-к сожелению это не входит в мои услуги.
-да что мы говорим.
-красивое платье.
-спасибо.
-ответа на вопрос,либо парни,которые тут со стримом быстро придут сюда посмотреть на тебя.
-ладно,мне нужны деньги.
-если тебе деньги нужны,то лучше тебе пойти в другое место,кстати тоже в этом клубе,там больше платят
-какое же?
-вип зона,там шест есть ,снимешь платье и тебе уже деньги суют.
-ты еблан?Заткнись.
-ну я предлагал.
-Ладно,тут вип комната на 11 забронирована дай доступ.
-хорошо.
-смотри,аккуратней.
-без тебя разберусь.

Тебя здесь не рады.Место, где живут истории. Откройте их для себя