Мы пошли к Саше.Как только он увидел меня,то подбежал и обнял.
С-я тебя больше никуда не отпущу!
-Саша,все же хорошо.
Метнув взгляд на Влада, который прятал свою побитую руку.
Он смотрел на меня ,по его взгляду было понятно,что ему не нравиться все это и то что я вру брату.С-ладно,хорошо,пошли тогда.
-во сколько концерт заканчивается?
С-не скоро это точно,только начало. Майот и Нкей выступать будут,да и тем более Гриша даже половину не спел.
Я была в шоке,мы тут торчим уже три часа.Я устала,хотелось спать,но домой одной не хотела.
Саша бы сто процентов не поехал со мной,ведь ещё два друга его выступают и он точно это не пропустит,а одной мне было страшно.
Вдруг что-то случиться?Плохое предчувствие не покидало меня.Мне было тошно тут находиться,голова до сих пор болела.
Я пошла в гримёрку хазяев,зайдя там никого не было.
Я очень обрадовалась,когда увидела диванчик в углу.
Я пошла к нему,ноги ныли,а голова пульсировала.
Я села на него,он был такой мягкий,от чего клонило в сон.
Я положила голову на бортик и подложила под себя руку и закрыла глаза.
Хотелось поспать хотя бы часик.Разбудил меня кто-то, кто захлопнул дверь.
Открыв глаза Я увидела перед собой Влада,который наблюдал за мной.-ты долго тут?
В-нет.
Я потянулась и начала зевать.
Посмотрев в телефон Я увидела,что поспала 30 минут.В-Саша знает,что ты тут?
-я его предупредила.
В-все хорошо?Выглядишь хуево.
-голова болит и спать хочу.
В-почему домой не поедешь?
Я молчала,не хотелось говорить,что не хочу домой только из за того что боюсь встретить того чувака,который меня точно изнасилует если увидит.
Естественно это был бред и он больше никогда меня не тронет,но все равно.
Я боялась.-да..
-Не хочу без Саши.Парень сел рядом со мной и прикрыл глаза.
Между нами была тишина.
Я смотрела на него, взгляд падал на его глаза,губы,к которым хотелось притянуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя здесь не рады.
RandomПочему ты так ко мне относишься?-проборматала девица. Да ,потому что никто не рад тебе здесь-кинув сигарету на пол,парень ушел,а девушка осталась переваривать информацию,которую она услышала.