8

973 24 4
                                    

Я проснулась из-за будильника,который стоял на 10 часов,Я хотела немного выровнять свой режим сна,который сбился из- за переезда.
Проснулась я с головной болью,хотелось курить.
Я пошла на балкон,подожгла сигарету и смотрела на город,который постоянно куда-то спешил.Повернув голову Я увидела Куертова,который тоже курил.Он меня не видел.
Я ахуела ,когда его увидела,потому что чё он делал тут.
Я курила сигарету не боясь,что меня спалят,ведь Саша уже знает.
Докурив,Я бросила сигарету вниз и вышла из балкона.
Хотелось кофе,поэтому я направилась на кухню.
Я надеялась,что Влад в квартире один остался из парней,но проходя мимо кухни,Я ошиблась.Там сидели ещё два парня.Кореш и вроде Фрэйм тэйемер .Я решила,что сперва пойду в ванную комнату.
Зайдя,Я не стала закрывать дверь на замок,ведь хотела только умыться и почистить зубы.
Я начала умываться холодной водой.
Вдруг в ванную комнату кто-то зашёл.Это был Влад.Я посмотрела на него через зеркало.
Он не думал,что тут кто-то будет,Я думала,что он выйдет,но я ошибалась.
Он стоял,облокатившись на стену и смотрел на меня.
На нем была футболка и шорты.
Может выйдешь,Я почистить зубы хочу нормально.

-Объяснишь,что было вчера.

Я ухмыльнулась от того ,насколько парень афигевший.я повернулась к нему и хотела облокатиться на раковину ,и поставив руки я почувствовала ужасную боль в руке.Я скривилась от неожиданной боли.
Посмотрев на руку,которую мне вчера сжал парень и на которой был фиолетовый синяк вокруг запястья ,недовольно посмотрев на Влада я решила сново повернуться и просто почистить зубы ,что бы ничего ему не доказывать.Быстро почистила зубы я вышла из ванной комнаты, и пошла на кухню .Я надеялась,что парни,которые там были ушли.Мне было на них все равно,просто меня раздражал их взгляд на меня. Зайдя на кухню,Я боковым взглядом увидела,что они все таки есть ,но я не стала на них смотреть,будто их не было тут.
Настроения не было,как и эти два дня.
Я начала искать банку из под кофе,потрогав чайник он был горячим.
Краем глаза я увидела, что Влад зашёл на кухню и сел рядом с парнями,он со всеми поздоровался, и пожал им руки.
Я начала в шкафчиках искать заветную баночку кофе,позабыв о больной руке,Я решила открыть ей один из шкафчиков.Сново резкая боль.Блять.Я сново сморщилась ,немного потреся рукой,надеясь,что боль уйдет.Но все таки Я открыла шкафчик и достала желаемую банку растворимого кофе.Насыпав себе кофе,Я стала искать сахар ,Я вспомнила,что когда заходила на кухню,банка сахара лежала на столе,за которым сидели парни.Повернувшись,Я сразу посмотрела на стол. Направившись к столу,Я смотрела только на сахар,главное не на парней.Но мой взгляд случайно поднялся вверх.Все смотрели на меня,Я взяла сахар и направилась к чашке.
Насыпав в чашку кофе и сахар и залив кипяток я в мыслях похвалила себя за пройденный квест с усложнениями.
Выйдя из кухни и зайдя в комнату,Я закрыла дверь и пошла на кухню,сегодня Я хотела съездить в мол ,что бы прикупить себе что-то.
Поэтому я пошла к Саше,что бы предупредить его о моем скором уходе.
Я хотела написать ему в тг,но когда увидела,что он был в сети ещё ночью в час ,Я поняла,что он вряд-ли вскоре его увидит.Да и мне не сложно было пойти к нему в комнату.
На кухни кто-то сидел,но мне был важен только Саша,открыв дверь в его комнату,Я зашла в нее.Там был Саша,он спал.Неудивительно.
Я начала его звать,что бы он как-то проснулся.
В комнату зашёл Влад.
Этот парень меня чё,преследует?

Тебя здесь не рады.Место, где живут истории. Откройте их для себя