21

774 22 2
                                    

-открыла глаза Я с трудом,тело болело ещё хуже.
Знаете ощущение,когда не занималась спортом никогда в жизни и в один момент прилив сил,ты занимаешься ,а на следущий день не можешь встать.
Так вот,у меня так и было только ещё хуже в два раза,Я не знаю,как он меня так вмазал в стену, но этого я не забуду никогда.

Собрав все силы,Я встала.
Я не знаю,как работает организм,но если ударишь в одно место,будет болеть все что находить рядом.

Он меня въебал в стену спиной,но болела не только спина,а шей,ключицы,лопатки,копчик и даже руки.

Может ещё дополнительно болят другие части тела,т.к. Я вчера плескалась в воде и мышцы тоже напряглись вчера.

Я залезла на кровать,это было облегчение т.к. после того ,как поспишь на полу, кровать будет раем.
Я взяла телефон в руки,было пару сообщений в инсте и в телеграмме.
Я прочитала сообщение от Саши с Каей ,который сказали,что потеряли меня вчера.
Я просто ответила каждому,что спала.

Я не знаю,как сегодня выйду к ним и выйду ли я вообще из комнаты сегодня.

Печатала сообщение я с трудом,мое запястье,которые полностью захватило болью руку не давало мне нормально писать, каждое прикосновение было сущим адом.

На телефон поступило сообщение от Каи,что бы я спускалась вниз,потому что они уже успели по мне соскучиться.

Но я не могла..

Я пыталась встать с кровати,от чего сразу закружилась голова ,тело сново заболело а в глазах от боли появились слезы.

Но я сильнее этого.Верно?

Я должна была надеть любую кофту с длинным рукавом,что бы никто не видел мою новое" тату" вокруг запястья.

Я взяла зипку, единственную с длинным рукавом и надела шорты.
Да,лук был странный,но поделать нечего было.

Я правда старалась аккуратно передвигаться,что бы не делать резких движений.

В мои планы входили,появиться перед Каей и Сашей,что бы они поняли,что все хорошо,а потом отлеживаться в своей комнате на кровати.
Я была явно не способна к активным играм на подобие вчерашнего дня.

Аккуратно спустившись и держась об перилы Я прибыла на первый этаж.

Там сидела Кая,Вишенка ,Саша ,Кира ,Илья,Аньчик,Данон и кто-то ещё был там.

Тебя здесь не рады.Место, где живут истории. Откройте их для себя