Встала я утром рано,Я всегда встаю рано перед поездкой,которую я очень жду.
На часах было 9:45
Я была уверена,что Саша с Каей ещё спят.
Сперва я взяла в руки телефон,надеясь ,что мне ответил мучитель моих снов.Но, увы, сообщение было даже не просмотрено ,хотя в сеть он заходил ночью.
И сново это ощущение,когда кажется,что ты навзязываешься.Я решила написать Лёше,спросить тот же вопрос,который задала Владу.
-Лех,а мы когда должны туда выдвигаться?
Парень,в отличие от Влада,зашёл в сеть мгновенно.Это меня радовало.
Д-привет,ну смотри.Мы короче его на 12 организовали,там должны быть ,что бы нам дали ключ.
-поняла,хорошо.
Л-вы на Сашиной машине?
-да
Л-Понял.
Я лайкнула его сообщение и вышла из сети.
Я пошла будить Сашу,т.к нужно было собираться и уже выезжать,ведь ехать нам надо было пару часов.
Я зашла в комнату Саши и на цыпочках пошла к брату.
-саша.
С-мм.
-вставай,мы в 12 должны быть уже. В доме,а щас уже почти 10.
С-бля,реально 10?
-с добрым утром.
Я убедилась,что парень уже встаёт и пошла на выход из комнаты.
Решив,что надо позавтракать перед поездкой,Я подогрела вчерашний ужин и стала кушать и смотреть Инстаграм.
Листая сторисы,Я снова наткнулась на ту девушку,которая каталась в салоне Влада.
Проверьте,этот салон BMW m8, я узнаю из тысячи похожих.Я точно знала,что между ними что-то есть и от этой мысли хотелось погаснуть.Сложив посуду в раковину,Я отправилась в комнату к балкону,что бы затянуться сигаретой.
Усевшись на стульчик я сново взяла в руки телефон и увидела,что мне поступило сообщение.
От Влада.В-привет,в 12 уже должны там быть.
-знаю уже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя здесь не рады.
RandomПочему ты так ко мне относишься?-проборматала девица. Да ,потому что никто не рад тебе здесь-кинув сигарету на пол,парень ушел,а девушка осталась переваривать информацию,которую она услышала.