На часах было уже 11;30,Я так же сидела и залипала в тик ток, но мне пришло сообщение в инсте.
?-привет.
-привет.
?-узнала хоть меня?Я зашла в профиль незнакомца и поняла,что это был Гришаня,который был со мной на пирсе.
-ооо, Гриша.Какие люди.
Г-ты щас где?
-на стриме у пацанов,у Лёши короче.
Г-понял,не хочешь покататься по ночному городу?
-ну раз предлагаешь)
Г-выходи через 10 минут.
-окей.С-ты чего так лыбу давишь?
Спросил у меня брат.
-я ухожу
С-не понял,а не поздно ли,юная леди?
-не,Я с Гришей.
С-а ,ну тогда окей.
Мы говорили вдвоем и разговор был только между нами,так что парни не знали о том ,что я ухожу.-лан,давай.
На телефон пришло новое сообщение.Г-выходи.
-иду.-все пока.
Д-ты куда?
-гулять,Саша знает куда,так что,не теряйте.
Из комнаты вышел Влад,который хотел уже спросить меня,куда же я иду,но я опередила его и вышла из квартиры.На моём лице сверкала улыбка. Хотелось увидеться с Гришей,для меня этот человек очень комфортный и с ним прикольно,не смотря на то что это наша вторая встреча.У меня такое бывает,что я могу сразу понять при первой встрече,что этот человек явно станет мне другом и Гриша стал таким.
Выйдя из подъезда,Я увидела машину,которая была припаркована к подъезду.
Рядом стоял и опирался на неё парень ,держа в руках большой букет белых роз.-привет
Г-привет.Это тебе.
-вауу, спасибо,но не стоило правда.
Г-стоило,стоило.
Я улыбнулась и села в салон машины,дверь которой парень мне любезно открыл.Он сел на водительское сидение и нас понесло.Мы начали сразу же говорить на разные темы ,стримы,игры ,машины и все что приходило в голову.
Для меня Гриша напоминал мне моего Макса,которого не хватало мне.
Мы катались по ночной Москве довольно долго.
Я хотела пить и поэтому я попросила Гриша остановить машину у круглосуточного.Остановив машину,он сказал мне сидеть и сказал,что сам пойдет за водой.
Этот парень явно будет хорош в отношениях,но для меня он за это время стал очень хорошим другом и не больше.И Я даже не задумывалась о какой-либо паре в качестве нас.Летая в мыслях,Я не заметила,что мне позвонил Парадеевич.
С-Ев,приезжай к нам.
-с чего вдруг?
С-у тебя ключи запасные есть?
-есть.
С-а у меня нету,поэтому дай их мне и вместе поедем домой.
-да ну блять,Саш,тут так кайфово.
С-завтра ещё погуляете,давай реще,мы уже собираемся ехать по домам.
-я тебя поняла.
/////////////////////////Г-держи воду.
-спасибо.
Г-с кем болтала?
-с Сашей,у него ключей нету он попросил привезти и ,что бы я уже с ним поехала домой.
Г-понятно,ну тогда поехали.Я была уже немного уставшая и сонная,поэтому разговора в конце особого не было.
Приехав к дому Лёши,Я хотела обнять Гришу в знак прощания,но наши лица были слишком близки к друг-другу,через секунду Гриша взял и притянул легонько мое лицо ,что бы поцеловать.
Я сразу же отстранилась,потому что ,как я и говорила ,я испытываю чувства к нему только,как к другу.-Гриша,нет.Это не правильно.
Г-почему?
-мы знакомы пару дней,это очень глупо.
Г-что не так?Разве нельзя полюбить человека с первого взгляда?
-прости,но мне симпатичен другой человек.Ты очень хороший парень,но для меня ты ,как друг.
Г-я тебя понял.
-прости.
Г-ничего,ты меня прости.Я взяла букет цветов и попрощалась с парнем и вышла из машины,было неловко,но мое настроение никуда не делось.
Пока я ехала в лифте,Я разглядывала букет.Улыбка с моего лица не слезала,выйдя из лифта я уже хотела открыть дверь,как меня опередили .
Из квартиры вышли 4 парней.С-о,Ев.Хотел тебе уже звонить.
И-ого,от кого букетик?
-секрет)
В-от Гриши?
-ты откуда знаешь?
В-видел вас в окне.
-ясно,ну да,от Гриши.Д-пошлите уже.
Мы все зашли в лифт,но лифт выдерживал всего 200 кг,нас было 6,кому-то надо было выходить.-я пешком.
С-я с тобой.
Д-я тоже с вами.Я,Саня и Данила пошли по лестнице.
Когда мы спустились,мы были запыхавшиеся т.к. прошли много этажей.
Нас уже все ждали на улице,кто ехал на лифте,кроме Влада.
-где Влад?
К-он поехал,сказал,что домой хочет.
-понятно.Постояв на улице ещё пару минут,мы окончательно со всеми разошлись.
С-ну колись,как все прошло?
-классно,давно так не отдыхала.
С-а цветочки просто так подарил?)
-ну да,наверное.Правда,Он меня в конце в машине поцеловал,но я отстранилась...
С-тю,ну и дурочка.Парень ,то хороший.
-хороший верно,но не мой он человек.
С-у тебя что,есть кандидаты на своего человека?
-ну,есть одна персона.
С-да ну,кто?
-а вот секрет.
С-ц,Я все равно узнаю.Не хотела говорить,что это Влад.Зная Сашу,он может с лёгкостью проболтается,поэтому решила не спешить с ответом на вопрос.
Остальную поездку до дома я находилась в полу сонном состояние,т.к.день был насыщенный и хотелось спать.Открыв дверь в квартиру я даже не пошла смывать макияж,а просто быстро переоделась и плюхнулась на кровать моментально засыпая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя здесь не рады.
RandomПочему ты так ко мне относишься?-проборматала девица. Да ,потому что никто не рад тебе здесь-кинув сигарету на пол,парень ушел,а девушка осталась переваривать информацию,которую она услышала.