Проснулась я не из-за будильника,а из-за того что в меня прилетели мои вещи,которые я планировала надеть сегодня в аэропорт и крики мамы.
-мама,чё случилось?
-на время посмотри,мы проспали!
Посмотрев на время я увидела 8:45
-ТВОЮ МАТЬ
Я быстро натянула вещи,Я понимала,что накраситься не успею,быстро почистила зубы и побежала брать чемоданы.Но все таки,пока мама одевалась,Я успела накрасить стрелки и нанести тушь,[Я не принимала себя без макияжа даже,когда шла в магазин ],обувшись мы полетели к машине,поставив чемоданы в багажник,мама нажала на газ и мы поехали в аэропорт.
Я написала ребятам,что мы приедем где-то в 9:30,потому что проспали.
Надев один наушник в ухо,Я включила исполнителя Og.Buda. и стала наблюдать за дорогой.
Приехали мы через пол часа в 9:40
Ребята уже ждали нас.
-привет всем.
Привет,проспавшим.
-ну сорян, будильник не сработал .Что ж ,давайте прощаться что-ли?
Д-мы будем по тебе очень скучать.
М-ага,кто знает,может найдешь такого же балбеса ,как я .Да и вообще ,как все мы.
Е-ну уж нет,таких ,как вы Я не найду!
-ева,твой рейс уже!
-точно.
-с мокрыми глазами,в которых вот вот должны были пойти слезы .Я со всеми попрощалась .Обняв маму и попрощавшись ,Я побежала к очереди на самолёт.Посмотрев назад я увидела ,что мне все машут.Я помахала им в ответ и пошла на улицу,к самолёту.Сев на самолёт,Я положила ручную кладь наверх,мое место было у окна.Я написала Саше в тг,что уже села на самолёт и буду через 3-4 часа.Я не стала смотреть ответил он мне или нет,т.к. не смотря на то что я встала поздно,Я все равно хотела спать.Наверное эмоции дали о себе знать.Поэтому Я достала два наушника и вставила в уши и погрузилась в сон.
Проснулась я через часа так 3-4,разбудила меня стюардесса,которая очаровала меня лучезарной улыбкой.Встав и взяв сумки я пошла к выходу.Я все таки решила посмотреть ,что написал Саша.
Мой ответ был просто просмотрен.Ясно.
[Переписка в тг]-я вышла из самолёты.Где ты стоишь?
-иди к выходу,там машина будет стоять БМВ, белого о цвета
Прекрасно,Я должна была идти с 3 чемоданами и сумками как-то к выходу, который черт где находился.Было очень много людей,Я не любила такие места с большим скоплением народа,мне становилось некомфортно и тревожно.Еле-еле Я дотащила чемоданы до выхода.Теперь был один вопрос,где блять машина.
Немного походив,Я увидела красивую БМВ возле которой стоял кудрявый парень с белыми волосами.Эту макушку я узнаю везде,в любой толпе.Мне было очень волнительно и страшно.Я не знала,как он поведет себя со мной после всей этой ссоры.Мне была правда жаль,что я тогда так поступила.
Я пошла к парню,который сидел в телефоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя здесь не рады.
RandomПочему ты так ко мне относишься?-проборматала девица. Да ,потому что никто не рад тебе здесь-кинув сигарету на пол,парень ушел,а девушка осталась переваривать информацию,которую она услышала.