Вот и подошли эти три дня отдыха,скажу так,они мне понравились.
Компания ребят заменила мне моих по которым я скучала,Я чувствовала рядом с ними себя живой.Мы уже погружали все вещи по машинам.Отдав ключи хозяину ,который удостоверился ,что дом в ценности и сохранности отпустил нас и пожелал,что бы мы приезжали ещё.
Мы расселись по машинам так,как и ехали в дом.
Только вместо Юны сидел теперь Костя в машине Влада.
Юна уехала ещё рано утром,после ссоры с Владом от чего на душе все расцветало.
Оказывается для счастья нужно не видеть ее каких-то пару часов.Мы уже ехали в машине попевая песни и угарая буквально с любого неровного действия,если бы нас остановили,то наверное ГАИ подумали,что мы приняли чего-то,но у нас просто было хорошее настроение,как и всегда.
Рядом сидел Данон и Аньчик.Кая сладко спала оперевшись об стекло окна,а Саша спокойно ,как достойный водитель выполнял свои обязанности,что бы довести нас в целости и сохранности.
Я сидела и смотрела Инстаграм,Данон сопел у меня на плече,и я не была этому против,мы очень хорошо с этими двоими сдружились и я этому рада.
Аньчик в свою очередь делал разные фотографии и фоткал нас с Даноном.
Была фотка,где я показываю гримасы и ставлю рожки Данику и фотка,где Аньчик тоже с смешной гримасой фотографируется с Даноном ,ну и наша совместны,где мы в 3.Все эти фото он загрузил в свой тг канал,а потом в общий,где они состоят оба "асфальт".
Через какое-то время мы успокоились и дали нормально поспать Данику и Кае.
Мы ехали спокойно ,а я смотрела в окно,где мелькали виды на поля,а потом когда подъезжали к городу мелькали пейзажи Москвы.
Все таки,в этом городе есть свой вайб,которому я рада.Спустя час мы уже развозили парней по домам.
Попрощавшись с Даником и Аньчиком мы поехали к нашему дому.
Кая уже проснулась и мы с ней болтали о своем.***
Открыв ключами нашу квартиру мы зашли в нее,Я пошла ставить сумку на кровать,некая тоска таилась во мне от того что я снова буду сидеть дома и вспоминать моменты с домика.
Спина кстати немного перестала болеть,когда ложилась или сидела опираясь куда-то ,то она не ныла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя здесь не рады.
RandomПочему ты так ко мне относишься?-проборматала девица. Да ,потому что никто не рад тебе здесь-кинув сигарету на пол,парень ушел,а девушка осталась переваривать информацию,которую она услышала.