Из комнаты Я не выходила с момента,как зашла.
Я раскладывала вещи по местам и слушала музыку,доделав свои дела я решила выйти на балкон ,что бы покурить и расслабиться.Выйдя на балкон,Я только сейчас заметила,что он имеет продолжение к комнате Влада и Юны.
У нас что совместный балкон?
Я немного насторажилась ,не хотелось видеть кого-то из них.
Я подожгла сигарету и втянула в себя дым,внизу доносились голоса ребят к которым я хотела поскорее пойти.
Справа от себя Я услышала какие-то звуки,повернувшись Я увидела Влада,который тоже выходил на балкон.
Я поспешила поскорее потушить сигарету и удалиться с этого места,но Влад меня увидел раньше чем я могла уйти.В-привет.
-привет.
В-ты уже освоилась ?
-да.
В-это ты к нам ворвалась в комнату?
-да,Я думала,что там свободно.Простите если помешала.
Я даже не смотрела на парня.
Ю-Владюш,ты тут?
Фу,Владюша,как же это приторно.
На балкон зашла девушка и я решила,что точно уйду.
Потушив сигарету и кинув в пепельницу я кинула на них взгляд и вышла с балкона.
Когда я посмотрела на Влада я увидела его выражение лица,которое не понимало,что со мной происходит.Закрыв за собой дверь и закрыв шторами окно балкона я пошла вниз к ребятам.
Ох,как же я замучаюсь постоянно подниматься и опускаться на 3 этаж.
Но за-то дополнительный спорт.Спустившись ко всем Я увидела Каю и Сашу,Я пошла к ним.
К-о,Ев.Ты чего так долго там была?
--вещи раскладывала,а вы уже разложили все?
С-нам лень.
-понятно.
Леша позвал Сашу к себе и Саша побежал к нему,а мы остались наедине с Каей.
-Кая,ты знала,что по соседству со мной будет жить "сладкая парочка"?
К-ты про кого?
-про Влада с его спутницей.
К-всмысле?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя здесь не рады.
RandomПочему ты так ко мне относишься?-проборматала девица. Да ,потому что никто не рад тебе здесь-кинув сигарету на пол,парень ушел,а девушка осталась переваривать информацию,которую она услышала.