Е-ребят,у меня для вас хуевая новость...
В сеть зашли буквально все,кроме двух человек.М-что случилось?
Н-что такое?
Д-Ало,блять,Евусь,не пугай.Ева не знала,что написать.Как сказать"Я уезжаю?"так сухо,нет, она не могла.Она сидела и втыкала в телефон ,не зная,что сказать.
Н-Евааа
Н-ты тут?Собравшись она все таки написала,все что могла.
Е-я уезжаю.
Е-в Москву,не знаю на сколько.Но наверное через два дня.
М-ВСМЫСЛЕ БЛЯТЬ
в сеть зашли остальные.Н-нееет,ты чё.Ева,ты шутишь.Куда?к кому?почему блять?
Н-мы же договаривались все вместе в один вуз поступить..Ев,ты чего..?
Е-ребята,Я сама этого не хочу.Но мама..Она меня отправит к брату туда...
Д-КАКОИУ НАЗУЙ БРАТУ,БЛЯТЬ
Д-ОНА ЩАБЫЛА,КАК МЫ ТЕБЯ ИЗ ТВОЕЙ ДПКРЕССУХИ ВЫТАСКИВАЛИ?ТВОЮ МАТЬ,ИЗ ЗП НЕГО КСТАТИ.Е-Дань,знаю я.
В-блять,но правда.Я уважаю и люблю твою маму.Но тут я ее всем сердцем не понимаю.Е-она сказала,что мы как раз помиримся там...Боже,ужас.
На телефоне девушки высветился абонент "Мамуля"
-да,мам.
-посмотрела рейсы?
-да.
-когда ближайший?
А что девушки терять,ей по любасу придется ехать,поэтому она решила соврать.-через неделю...
-почему так поздно?
-мам,Я не знаю,Я там не работаю.
-странно,ты наверное напутала что-то,Я щас посмотрю.
-нет!
-что?
-не надо,ты работаешь там,устала наверное,а я тут посмотрела,вот рейс через неделю.Не трать мобильный интернет .
-я уже иду как бы домой,поэтому мне не трудно,ладно давай.
-мам...а.,неет.Блять.
короткие гудки были раньше ,чем девушка успела что-то сказать матери.
Ей явно не везёт в жизни.Девушка лежала и думала,что же будет дальше,как ей быть.Как она будет без друзей,без мамы в конце концов.Хоть она часто маму и не понимала,но все же ,она любила ее больше всех на свете.
Перебили ее мысли звонок в дверь, метнув взгляд на циферблат часов,которые показывали 20:55,она поняла,что это мама.
Побежав к дверь,она открыла ее,там была мама,она держала пакеты с едой.-держи пакеты.Тяжёлые ,собака.
Девушка быстро подхватила пакеты и понесла на кухне
-разбери их,и курицу в холодильник положи,завтра приготовлю.
-ты завтра выходная?
-да,дали один выходной.
-понятно.
Девушка пыталась хоть как-то перевести разговор в другое русло,что бы мама ничего не сказала о переезде,но видимо было все зря.-я не знаю,как ты смотрела на сайте,но мне показывает,что рейс самый ближайший послезавтра,так что,иди и собирай вещи.
-мам,может ты поспешила?Я правда буду хорошо учится,мы с ребятами подберём вуз,Я не буду пропускать.Ну пожалуйста,позволь мне остаться!
-не начинай.Я все сказала.После этих слов женщина пошла в ванную комнату,и оставила девушку одну.Опять.
На глазах наварачивались слезы,Ева побежала в комнату,закрывшись она упала на кровать и просто стала рыдать в подушку.Она никогда не кому не показывала свои слезы.Она считала ,что слезы это что-то жалкое и отвратительное,но нет.Именно ее слезы ,именно ей было противно от себя самой.
На чьи-то другие слезы ей было все равно,она просто сочувствовала человеку,но если она плакала,то думала,что все так и усмехаются над ней.
Ей было плохо,она хотела спать,поэтому переодевшись в пижаму ,она легла спать и моментально погрузилась в царство морфея,где хотя бы тут ей было спокойно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя здесь не рады.
RandomПочему ты так ко мне относишься?-проборматала девица. Да ,потому что никто не рад тебе здесь-кинув сигарету на пол,парень ушел,а девушка осталась переваривать информацию,которую она услышала.