10

977 27 1
                                    

Открыв глаза,Я почувствовала,что на моем плече кто-то сопел.
Посмотрев на этого человека я поняла,что это был Влад.
У меня болела голова и я не помнила ничего со вчерашнего дня.
Смотря на парня я даже не хотела как-то его будить и разбираться,что он делает рядом со мной.
Я только сейчас поняла,что нахожусь не у себя в комнате,да и вообще не в своей Квартире.
Было кучу вопросов.
Находясь рядом с парнем у меня в животе словно порхали бабочки,что это бы не было я знала,что это что-то не самое лучшее.
Я аккуратно убрала его голову с моего плеча,Я старалась сделать так,что бы он не проснулся.
Когда я проснулась,то все одеяло было на мне,поэтому парень находился только в одежде.В комнате было холодно.Несмотря на лето,в Москве были довольно холодные ночи и по утрам было тоже холодно.
Укрыв его одеялом я кинула на него взгляд и вышла тихонько на балкон,что бы покурить. Моя сумка была на тумбочке,поэтому я взяла пачку сигарет и уже доставала заветную никотиновую палочку.На мне было платье ,это меня уже радовала,значит у нас с Владом ничего не было.

У меня никогда не было отношений и ни разу не было первого раза.
У меня никогда не было желания почувствовать себя любимой,не знаю почему,но проснувшись рядом с парнем,у меня что-то дрогнуло.
Я взяла сигарету и подожгла ее,втянув в себя дым я почувствовала лёгкость.

Мне было очень некомфортно в платье,было на данный момент неудобно и хотелось в душ. Проснулась я на удивление для меня очень рано,семь часов.
Я знала,что Саша скорее всего дома отсыпается ,он всегда крепко и до поздна любил спать,поэтому если бы я ему позвонила,он бы не ответил,а ключей вторых у меня не было.

Единственное,что я могла делать,это ждать пока Куертов проснется и что-то придумает.
Я уже докурила давно сигарету,но не хотела покидать место ,где было довольно холодно.
Хотелось немного взбодриться и поэтому я сидела тут.

Но все таки,Я решила пойти за телефоном и выйти с комнаты,что бы не разбудить человека.
Я аккуратно вышла с балкона и обошла кровать,где спокойно спал Влад.
Я потянулась к телефону и услышала протяжный стон,это означало,что видимо парень проснулся.Я посмотрела на него ,он сонно открыл глаза и просто уставился на меня,а я в свою очередь взяла телефон , сказала ему доброе утро и вышла из комнаты.
Я не знаю,куда я пошла ,но хотела пойти в ванную,что бы поправить макияж и немного накраситься.
Не знаю,при парнях тогда ,когда мое состояние было ниже некуда мне было плевать,как они меня увидят,но сейчас я не хотела,что бы кто-то меня видел без косметики,кроме Саши.
С горем пополам,Я нашла ванную комнату,Я посмотрела на себя в зеркало и на удивление мой макияж не сильно поплыл.
Подкрасив стрелки,Я вытерла немного туши под глазами и направилась в гостиную,которую видела,когда искала ванную.
Сев на диванчик я стала просматривать телеграм каналы,сторисы,а затем зашла в группу ребят,где было пусто.
Странно,на них не похоже.
Затем ,Я зашла в чат с мамой,она спрашивала,как у меня дела.Я решила ответить ей сейчас.

Тебя здесь не рады.Место, где живут истории. Откройте их для себя