18

771 20 12
                                    

-меня кто-то трогал за плече.Открыв глаза Я увидела перед собой Каю,которая что-то мне говорила,но с просонья я ничего не понимала.

-что?

К-вставай говорю,мы приехали.

Я посмотрела в окно и поняла,что мы уже подъезжали к воротам нашего домика.

Я немного потянулась заденув Аньчика,но потом сразу извинилась.
Тело ужасно затянуло,Я не знаю сколько мы ехали,но по ощущениям,что целый день.

Когда машина припарковалась на мини стоянку Я наконец-то вышла,а нет вывалилась!
Я стала разминать части тела,которые уже успели онеметь.

Немного придя в себя ,я подошла к Лёше,который звонил администратору.

Я слышала их диалог ,но потом Леша сбросил.

-ну что там?Где хозяин дома?

Л-он сказал,что отдал парню ключи.

-что за парень?

Л-наверное Владу,сейчас ему позвоню.

Странно,ведь машина Влада тут не стояла,может парень ещё не приехал?Может хозяин дома отдал ключи не тому человеку?

От мыслей меня оторвал Леша,который сказал,что Влад в доме и у него ключи.

Ну что ж ,значит сейчас я увижу девушку,которая влюбила в себя Влада.

Было честно стрёмно,хотелось очень посмотреть на нее,и на них вообще.
Подходят ли они друг-другу вообще?

Мы решили не дожидаться ребят,а просто сказали,что бы все шли в дом. Некоторые пошли с нами,а некоторые разгружали багажники.
Я решила,что возьму сумку потом ,сейчас моя цель была новая незнакомка.

Пройдя в дом я ахнула,дом был просто огромным,да снаружи он был большой,но переступив порог я увидела,что дом внутри был ещё больше.

Я начала рассматривать его,всего было три этажа.
Мне до этого говорили,что в нем есть бассейн на улице так и внутри,баня,сауна и терраса ,где беседка с мангалом и рядом бассейн.

Я услышала голос человека,который был виновником моего ментального здоровья.

Тебя здесь не рады.Место, где живут истории. Откройте их для себя