Как только я услышала,что дверь закрылась,то слезы полились из моих глаз.
Я не могла поверить,что после всего этого он говорит мне такое.
Я думала,что он любит меня,Я надеялась на хорошие отношения,Я думала,что я наконец то почувствую себя любимой,но увы нет.
Злость акутывала мой разум,Я начала метать все подряд начиная с одежды и заканчивая стеклянной чашкой.
От злости я ее настолько сжала,что она лопнула у меня в руке.
Алые струйки крови моментально покапали с моей ладони,а осколки посыпались за ней.
Было больно,Я разжала руку и это было зря,моментальная боль пронзила меня и слезы пошли быстрее.
В моей руке были осколки стекла,которые нужно было достать.
Я не стала медлить и поэтому побежала на кухню искать аптечку.
Капля за каплей крови преследовала меня,целая дорожка шла от моей комнаты до кухни.
Я пыталась сделать так,что бы кровь не сильно капала,но уже целая чаша из моей ладони была наполнена красной жидкостью.
Я начала промывать под теплой водой рану,было очень больно.
Держа над раковиной руку я пыталась достать до ящика ,где хранилась аптечка.
Еле-еле достав рукой ее Я открыла и достала перекись с бинтом.
Ещё раз промыв рану,Я взяла перекись и хорошенько налила на рану.
Руку щипало.
Я проверила на наличие осколков ладонь и обмотала ее бинтом,отрезая конец ножницами.Теперь нормально нельзя было двигать ладонью и держать вещи,что означало ещё один геморрой.
Взяв салфетки и веник Я пошла на место преступления.
Аккуратно убрав все большие осколки в пакет Я сделала половину задачи, оставалась только убрать мелкие осколки ,а так же вытереть кровь.Рукой второй Я не могла нормальны функционировать от чего было довольно сложно.
Надо было все доделать до прихода Саши,знаю он заметит руку,но я решила что-то придумать с этим потом.Убрав все Я понесла пакет в мусорку,скажу Саше если что,что уронила чашку и она разбиралась,а я поранилась осколками.
Помыв раковину Я убедилась,что все в норме и пошла в комнату.
Я спокойно улеглась на кровать,Я не знала,где находиться мой телефон.
Да и он мне не нужен был,ведь я думала о Владе.
Зачем он так поступил?Лучше бы он соврал и просто сказал,что я ему нахуй неприятна.
Это намного лучше чем понимать,что он хочет воспользоваться тобой чисто на одну ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя здесь не рады.
RandomПочему ты так ко мне относишься?-проборматала девица. Да ,потому что никто не рад тебе здесь-кинув сигарету на пол,парень ушел,а девушка осталась переваривать информацию,которую она услышала.