Мы сидели на кухне,а я вытирала волосы полотенцем,мы разговаривали с чатиком о разных темах,Я была довольно активна в разговорах.
Я решила пойти переодеться,т.к.до сих пор находилась в одном купальнике и Кая пошла со мной .
Мы поднялись на второй этаж и Кая пошла в свою комнату,ну а я на 3 этаж в свою.
Я только хотела зайти в свою комнату,как вдруг,сзади кто-то меня окликнул.?-стой.
Повернувшись Я увидела Юну.-что?
Ю-слушай,Я все понимаю,но ты имеешь вообще женскую солидарность?
-чего блять?
Ю-дуру из себя не строй,Я же вижу,что ты пытаешься с Владом контактировать, постоянно появляетесь вместе.Думаешь Я слепая?
-пф,нет ты не слепая,а тупая.Почему ко мне вопросы,почему нету вопрос к "Владюше"?
-послушай,Я вас не хочу вообще видеть,ни тебя,ни его.И поверь,мне очень не нравиться,что вы тут находитесь,только настроение портить.
И Влад мне твой нахуй не нужен.Он мне только друг и то,просто привет и пока.
Все? вопросов нет?Ю-серьезно, не хочешь нас видеть?Конечно не хочешь,ведь у тебя такого никогда не было и не будет.Я же права?)
-да пошла ты.
Она сказала правду,неужели люди могут так хорошо меня читать,как книгу.То Влад,то Она.
Два сапога пара .
Я уже закрыла дверь и единственное,что я услышала последнее это.Ю-я сделаю все ,что бы ты нахуй от сюда вылетела!
Ну попробуй,все что пронеслось в голове.
Это уебище меня рассмешило,Я правда офигела с ее тупости.
Я не настолько ебанутая,что бы у нее парня уводить.
Да,Я в него влюблена,но я не из тех,кто уводит парней зная,что они состоят в отношениях.Я решила сходить в душ ,Я чувствовала,что хлорка буквально впиталась в мое тело.
Взяв сменную одежду я пошла в сторону уборной.
Единственный минус,что 1 ванная была на пару комнат и только вроде в одной комнате в доме была ванная,как в отеле(тесть в своей комнате),а так было похоже на общежитие.Зайдя в уборную,Я увидела,что она в очень хорошем состояние,все убрано и шампуни ,гели для душа и разные уходовые штучки были тут,это закрывало тот минус то что ванная была одна на этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя здесь не рады.
RandomПочему ты так ко мне относишься?-проборматала девица. Да ,потому что никто не рад тебе здесь-кинув сигарету на пол,парень ушел,а девушка осталась переваривать информацию,которую она услышала.