25

777 17 1
                                    

Новый день,а значит новые ощущения и эмоции.
Я весь день не знала,куда себя деть. Сегодня Я буду на концерте у Гриши,от чего я была безумно рада.

У меня было ещё кучу времени и я втыкала в потолок,лёжа на кровати и думая,как же сегодня я кайфану.
Из мыслей меня вырвал стук в мою дверь.

С-я зайду?

-ну посмей.

-вобщем,Я знаю,что ты без ума от og.Buda ,поэтому сегодня ты с ним лично познакомишься.

Я это знала,но не хотела расстраивать Сашу тем,что раскрыла его сюрприз благодаря Лёши ещё вчера.

-ДА НУ.Я НЕ ВЕРЮ,САШАААА.

иногда я думала,может пойти что ли на театральный?
Видели бы довольное лицо Саши,которое буквально сияло.

-саш,ты лучший брат!

Я подбежала к Саше и обняла его,не смотря на то что я знала этот план,Я все равно была благодарна ему за все.

С-А ты сомневалась в том что я плохой брат?

-нееет.
Я знала с самого рождения,что ты супер)

С-поймал на слове)
Кстати,сегодня в 6 вечера,будь готова.

-ооо,Я как раз купила новое платье,оно будет идеально вписываться!

С-вот и хорошо.Я пошел.

Парень вышел с комнаты.

****

Я уже собиралась,через два часа мы должны были ехать на концерт,Я делала себе кудри и укладку,которая подходила под платье.

Еле-еле Я сделала ее и побежала делать макияж,т.к. думала,что не успею,но макияж Я сделала довольно быстро всего за 20 мин.
Оставалось время,что бы надеть платье с туфлями и посмотреться,как я выгляжу.
Может надо будет ещё какие-то украшения добавить.

Повернувшись вокруг себя в зеркале ,Я убедилась,что все хорошо на мне сидит и выгляжу Я прекрасно.Добавив ещё браслетик я была готова.

Я не знала,что мне делать,поэтому я пошла показываться Саше.

Я постучалась в дверь и зашла к нему.

Тебя здесь не рады.Место, где живут истории. Откройте их для себя