Санкт-Петербург, Россия.
Одним прекрасным ранним зимним утром, когда лучи солнца едва ли пробивались сквозь горизонт, в свой единственный выходной он спал сладким сном младенца.
Вытянувшись на всю поверхность кровати, лёжа на спине, он, сквозь сон услышал вибрацию телефона лежащего на тумбочке возле его кровати.
Он особо не придал этому значения, однако, сообщения продолжали приходить на его смартфон регулярно, сокращая тишину между последующим уведомлением.
Звук, казалось даже становился громче, а вибрация интенсивнее.
Он зарылся с головой под одеяло и зажал голову под подушку, но звук оставался в его голове не давая уснуть.
— Если это ты, Лёха, я тебя прикончу! Воскресенье! ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ. Я спал 3 часа!
Телефон продолжал дребезжать до того момента, пока не упал с тумбочки. Парень ловко вытянул свою руку из-под одеяла и поймал смартфон в руку, и высунув пол лица с прищуром разблокировал мобильный:
"Хоу-хоу! Здравствуй, мой дорогой друг! Надеюсь не разбудил. У меня просто другой часовой пояс, уж прости! И да, мой русский может быть не слишком хорош. Тем не менее, моё представление не имеет значения. Но я хочу тебя пригласить на моё ма-а-аленькое шоу "Идеальный человек" или просто "Игры Судьбы". Пожалуй, я скопирую нашу рекламу:
Дамы и господа, леди и джентльмены нашего культурного общества! Величайшие и неподражаемые, благодаря нашим спонсорам: бизнесменам, предпринимателям, разного рода миллионерам и миллиардерам, и просто заинтересованным людям мы собрали достаточную сумму чтобы совершить открытие нашего грандиозного шоу "Игры Судьбы"! Мы отбираем нашим "волшебным" образом самых выдающихся на наш взгляд людей, что облегчает процесс отбора на ранней стадии, чтобы разослать вам это сообщение в поисках "идеального человека". Он должен быть сильным телом и духом, упорным, старательным, выносливым, а самое главное УМНЫМ. Вас ждут несложные загадки, викторины, весёлые игры и многое другое, чтобы проверить вашу эрудицию и стойкость перед всякого рода препятствиями. Соревнование проходит между гениями со всего мира за главный приз - ОДИН МИЛЛИАРД ДОЛЛАРОВ! Таких средств хватит на всю жизнь, чтобы не работать, неправда ли? Успей до начала открытия! Ждём тебя по адресу: улица XXXX район XXXX, город Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, Соединённые Штаты Америки. В любое время, в любой час."
— Что за херня? Пхах, и кто на это купится? Было бы это всё взаправду.
Он снова лёг на спину, положив обе руки под затылок и закрыл глаза.
...
Буквально через минуту он вскочил с кровати, побежал в ванну, нанёс зубную пасту и вставил зубную щётку себе в рот, оперевшись об край раковины и глядя на себя в зеркале.
-
Роман Громов - высокий (180 см) мододой (25 лет) русский парень крепкого телосложения. Имеет светлые волосы средней длины и голубые глаза.
-
...
Почти дойдя до аэропорта минуя едва проходимые сугробы, он присел на ближайшую лавочку, чтобы проверить целостность всех вещей, что он с собой взял, в том числе билет и свои последние накопленные деньги с работы на новый дорогой компьютер.
Сняв перчатки, поправив шапку и прогрев руки выдыхая горячим паром, он стал копаться в своём рюкзаке пока не услышал знакомый голос.
— Эй, Ром, ты куда это собрался в такое время? — Спросил Алексей скептически.
— Лёха... Ну чё ты тут забыл? — Спросил Роман с явным недовольствием.
-
Алексей Емелин - молодой (24 года) русский парень среднего роста (175 см) и крепкого телосложения. Имеет короткие русые волосы и карие глаза.
-
— За сижками вышел, я ж тут недалеко хату снял. Вижу билетик в руках... В тёплые края намылился? — Подшучивая спросил Алексей.
— В Америку.
— Пф... Не удивил.
— Тц, ладно, смотри.
Рома протягивает телефон с тем самым сообщением.
Лёша начал заливаться смехом да так, что чуть не поперхнулся.
— Ты прикалываешься?
— Нет. По мне видно?
— Ну ты, типа, серьёзный пацан, но... Ты реально с завода ушёл? Откуда у тебя бабки на билет? Или зэпэху подняли?
— Ожидаемая реакция.
— Да брось, ты конечно голова, но не настолько. Ты ведь даже на тройки учился, братан.
— Оценки мало что решают.
— Согласен, я и своим двойкам рад! Ха! Ну ладно. Расскажешь чё как. Приедешь - проставишься, пацанам поляну накроешь. — Сказал Лёша.
— Конечно. — Сказал Рома и побежал в аэропорт.
Лёша бросил взгляд ему в спину, прикуривая сигарету и раздумывая о разговоре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры Судьбы
Mystery / ThrillerПроверить свой уровень знаний в награду за огромную денежную сумму? Что может пойти не так?