Следующим был Дэннис, что сидел напротив Франца. Он сразу захотел избавиться от Мелиссы.
— Не командная игра... Тогда почему твои высекают моих. Это даже по взглядам заметно. — Сказал Уильям полушёпотом.
— От тебя ничто не утаить. — Сказал Рао. — Однако, можешь мне поверить, это их личное дело.
— Разденься до гола и проседи на столе до конца игры. — Сказал Дэннис заливаясь смехом и поперхаясь слюной.
— Ладно, ребят, я избавлю вас от этого ужасного зрелища и просто уйду. Вам же не хочется видеть этого старого жирного урона на столе? Удачи. — Сказала Мелисса и покинула уровень.
— Я знал, что эта аристократка не согласится, но надежда была... — Сказал Дэннис.
— Похоже я следующая. — Сказала Альфида ухмылясь и смотря на Дэнниса напротив себя. — Седь-ка на шпагат, а?
— Я то? Ха-ха... Что за задание тупое? Эй! — Крикнул Дэннис.
Альфида мигом на месте раздвинула ноги и села на шпагат перед ним.
— Вот это зрелище, да? А теперь иди вслед за своей жервой со своим "тупым заданием". — Сказала Альфида.
Дэннис в растерянности посмотрел на Рао, но тот даже не обратил на него внимания и тогда он покинул уровень.
— Понимаю, почему ты предложил такие правила. Мстить может каждый. — Сказал Роман.
Люк взглянул на него, но промолчал, что-то ковыряя в столу.
Напротив Альфиды был Януж.
— Эй ты, с кислой миной, съешь-ка 3 луковицы за 1 минуту. — Сказал Януж Фредерику глядя на лук на столе.
— Я не голоден. — Сказал Фредерик.
— *Вомп-вомп-вомп*. — Произнёс Лёша.
— Ой, да иди ты. Ба-лин. — Сказал Януж вздыхая и прокручивая луковицы в руке.
— Я засикаю время, придурошный. Почему-то, что-то такое я от тебя и ожидал. — Сказал Люк.
Время пошло и Януж судорожно начал поедать люк зажмуривая прослезившиеся глаза, периодически вскрикивая.
Съев 1,5 крупные луковицы, Янужа стошнило на себя и он выбежал из уровня прочь.
Его бывшая команда могла только посмеяться.
Следующий был Эрнесто.
— Разбей свои сияющие солнцезащитные очки. — Сказал Эрнесто Генри.
— Чёрт, ты знаешь гад. Клянусь, я уже придумал для тебя наказание, но тебе повезло больше... Эти очки мне однажды жизнь спасли. Ничего, начну позже других и пройду своими силами. — Сказал Генри. — А что есть у тебя?
Эрнесто достал медальон с фотографией своей жены и детей. Он поцеловал его и швырнул вниз разбив об плитку.
Генри покинул уровень.
— То чувство, когда мы вообще не в теме всей движухи. — Сказал Роман.
— Да-а-а. — Сказала Зое.
— Да с нами такая же херня чаще всего. Я этих типов даже не помню, а они хоть и из разных команд, но хорошо знают друг друга, какие-то истории, все дела. — Сказал Лёша.
Следующий был Ютаро, который не стал церемонится и задал задание Люку.
— Сможешь этой толстой иглой пробить свои щёки? — Спросил Ютаро глядя на большую швейную иглу на столе.
Люк сразу же взял её в пальцы и движением шитья, пробил сперва правую щёку, достал иглу изо рта и вонзил в левую изнутри и достал снаружи.
— Ты за кого меня держишь, щенок? — Возмутился Люк и швырнул окровавленную иглу на рубашку Ютаро.
— Значит моя очередь... — Сказал Люк. — Не думай, что это месть за Янужа, но ты мне, чел, тоже неприятен.
Пустой взгляд Фредерика не говорил ни о чём.
— Да этот бес всё что угодно сделает, но... Не сожрёт, верно? Хэ. — Сказал Люк и начал исследовать стол.
— Схавай этот красный перец за 30 секунд, без запивона, без блевотни. — Сказал Люк.
— Я отказываюсь. — Сказал Фредерик.
— А чё такое? Язва? Ты хер-ли даже не попробовал, мужик? — Возмутился Люк.
— Ох, я, кажется, знаю, что это за перец. — Сказал Эрнесто.
— Жгучий, да? — Спросил Люк.
— Хахахах. Что же вы повторяете ту же ошибку? А ведь так смеялись над бедным мальчиком. — Сказала Чен.
— Самая "дружная" команда. Я удивлён, как вы друг друга то до сих пор не по убивали? — Спросил Уильям.
— Заткнись. — Сказал Люк, Адриан, Чен и Лёша в такт.
Рао засёк время.
— Погнали! — Крикнул Люк и за пару секунд поместил тёмно-красный перец себе в рот и начав быстро пережёвывать.
— АААХХХ. Острый гад... Ууух... Бляха... Уээ. Уф.
Люк проглотил всё до конца на 22 секунде.
Фредерик честно покинул уровень.
— Ну вот я и один остался на уровне со своей команды. Ну вот на что вы рассчитываете, друзья мои? Ополчились тут против меня, не зная, кто главный здесь враг. Эх... — Сказал Рао.
Следующим был Роман.
— Я, да? *Кхм*. Зое. Проседи 10 минут в том узком закрытом металлическом шкафу. — Сказал Роман.
— Я? П-почему я? Я боюсь замкнутых пространств. Ты знаешь... Вернее, помнишь. Тогда почему...? — Спросила Зое с явным непониманием.
— Роман реально захотел увести подозрения от нашей команды из-за того, что у нас до сих пор все члены на месте? Пхах. — Спросил Франц.
— Нет, дубина. Я кажется поняла зачем. — Сказала Альфида.
Рома сам сел в этот шкаф и заперся изнутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры Судьбы
Mystery / ThrillerПроверить свой уровень знаний в награду за огромную денежную сумму? Что может пойти не так?