3 Глава

3 2 0
                                    

"Да что здесь вообще происходит?! Нет. Это должно всё как-то объясняться. Высокие технологии, графика и декорации. Нет. Меня уже ничем не удивить. Может, для каких-то впечатлительных людей это выглядит, как что-то за гранью, но мы ведь всего-лишь актёры в этом шоу или игроки в игре, сути не меняет. Главное забрать бабки и свалить отсюда. Кстати, умело они спрятали целый комплекс зданий и бессмысленных комнат на задней территории особняка. А коридор этот... Явно не длиннее метров 50. Иллюзия зеркал и преломления света. И где же остальные игроки? Как много здесь комнат-уровней? Реально ли здесь вообще кого-то встретить?" — Рассуждал у себя в голове Роман и медленно пошёл прямо по белому коридору.
Вдоль стен располагалось целое множество неподписанных одинаковых деревянных дверей.
Пройдя около 200 метров, Роман уже усомнился в своих словах и похлопал в ладоши так, чтобы "Смотрители" его заметили.
Однако, на звук хлопков что-то отозвалось.
Оглянувшись, он увидел неподалёку стоящий автомат с охлождёнными напитками и решил приложить к нему ухо.
— Не может он работать без видимого подключения к электроэнергии! — Скептически возмутился Роман, и набрав небольшой разгон ударил автомат с ноги.
Сразу же, откуда-то из-под корпуса послышался послышался женский крик.
— Ты что творишь?!
— Говорящий автомат с напитками работающий без электроэнергии? — Спросил Роман.
— Что?... В общем. Прошу, вытащи меня отсюда! У меня уже всё тело затекло.
— Так ты не говорящий автомат с напитками работающий без электроэнергии? — Спросил Роман. — Я так и знал. Всё в этом мире объяснимо.
— Меня зовут Зое. Сразу справа от меня за дверью задание которое я провалила. Можешь пройти его и попросить в награду монетку и вызволить меня отсюда, пожалуйста? Экзаменатор там Джош. Ничего страшного не случится. Там просто викторина на совершенно случайные темы.
— Раз всё так просто, чего это ты там сложилась, красавица? — Подшутил Роман.
— Ах... Я не слишком внимательна. Просто освободи меня и я в долгу не останусь. Наверное, ты новенький, я помогу тебя освоиться.
Недолго думая, Роман, распахнул ближайшую дверь и вошёл внутрь.
Помещение представляло из себя небольшую квадратную комнатку с чёрной натянутой тканью на потолок, стены и пол.
В центре стоял чёрный непрозрачный короб с ширмой и стул напротив него.
Детский ребячиский голос велел ему присаживаться.
— Меня зовут Джош, а ты попал на случайную викторину! Извини, сегодня из наград ничего не осталось, но ты можешь выиграть монетку для автомата с напитками и утолить свою жажду после всех вопросов!
Роман развернулся и подойдя к двери начал дёргать ручкой.
— Эй-эй! Выходить из уровня нельзя! Ты что плохо ознакомился с правилами? На этот раз я прощаю тебя. Но только потому, что ты новенький!
— Вы бы нормальный список мне дали в начале, а не хрен пойми что. И с какого хрена меня будет учить ребёнок? И где ты вообще сидишь? За той ширмой?
Роман подошёл к центру комнаты и попытался оттёрнуть полотно закрывающий переднюю часть короба.
— Какая наглость! Нарушитель. Щадить я тебя не намерен! Проиграешь - расправа будет жестокой!
— Что, тоже меня в автомат засунешь? — С улыбкой на лице произнёс Роман и присел на стул.
— Начнём.
— Ну давай. Надеешься, что я не помню вопросы за первый класс?
— Время на ответ - 60 секунд. Попыток на неправильный ответ нет. Бонусы не включены. Использование диковин не разрешено. Вариантов ответа не будет! Начнём.
Роман откинулся на спинку стула скрестив руки.
— 1...2...3... Первый вопрос: Чему равна атомная единица массы серы?
Роман резко подскочил на стуле и широко раскрыв глаза и нагнувшись скрестил пальцы рук у коленей.
— Да ну. Так сразу? Химия...
— Осталось 30 секунд...
— Дальтон? Так... Около... Сумма относительных атомных масс... 32,06.
— Второй вопрос: столица Экваториальной Гвинеи?
— Ну это легко. Конак... А нет. Не то. Малабо. Да.
Третий вопрос: Двадцать пять умножить на восемь делённое на факториал четырёх и корень девяти.
— А повторить можно? А листочек с ручкой? А сколько я должен назвать чисел после запятой? А можно чётче проговаривать буквы?
— Нет! Наглый дядька!
— Дядька? Я то?
— Говори ответ! Сейчас же!
— Ну 12,5. Верно? Нет?
— Четвёртый вопрос... Хм...
— Кто был 14-м президентом Соединённых Штатов Америки и в какую дату заступил на свой пост?
— Франклин Пирс 4 марта 1853 года. Где-то случайно наткнулся. Повезло просто.
— Немыслемо. Пятый вопрос... — Детский голос "Джошу" издаваемый откуда-то за ширмой начинал понижаться в нём читалось некое разочарование и усталость.
— Что скрывается за ширмой? — Спросил Роман.
— Тебе так интересно? Тогда проверь.
Роман сдёрнул занавес, но ничего кроме пустого и тёмного пространства внутри большой коробки он не увидел, только одну латунную монетку без номинала.
Он подбросил её вверх, поймал другой рукой и вышел из уже открытой двери обратно в коридор.
Роман вставил монетку в автомат из которого выпала банка неизвестной газировки, которую он тут же открыл и начал пить залпом.
— Эй! Ты про меня не забыл? Ты прошёл, да? Почему-то ничего не выходит...
— Мне снова треснуть по нему?
— НЕТ! Только не это!
Девушка, приложив все силы высвободилась из-под торгового автомата отслоив его заднюю крышку ногой.
— Сила Джоша аннулировалась. Спасибо. Как тебе удалось? Ладно, можешь не говорить. Давай я лучше представлюсь как следует и всё объясню. — Сказала Зое.
— Да мне как-то всё равно. — Сказал Роман допивая банку содовой.
-
Зое Эванс - высокая стройная 22-х летняя девушка. Родом из Бирмингема, Великобритания. Имеет длинные прямые чёрные волосы и светло-серые глаза, бледноватую кожу, синяки под глазами, носит очки.
-

Игры СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя