35 Глава

1 1 0
                                    

Рома и команда попала на очередной уровень с Экзаменатором в белую пустую квадратную комнату с 10 стульями по 5 на каждую часть комнаты.
— Приветствую. Этот уровень предназначался для схватки команд, но другие команды, к сожалению, заняты. Поэтому этот уровень проведу вам я. Если уровень сплочённости вашей команды мне понравится, то я выдам вам награду в виде воды и еды, а возможно чего-либо ещё. Ограничение по времени: пока мне не надоест. Готовы? — Спросил голос.
— Главное сейчас не налажать. — Сказал Роман.
— Телевизор сломан: пропадает то изображение, то звук. — Сказал голос.
— О, я знаю эту игру, рассказать? — Спросила Альфида.
— Я только слышал, но играл во что-то подобное. Проще простого. — Сказал Роман.
Зое взяла пустые карточки и маркер.
— Кажется я начинаю понимать. — Сказала Зое.
— Разберёмся. — Сказал Франц.
— Что-то типа испорченного телефона? Один пишет фразу, другой его рисует, третий описывает рисунок и так далее? Всё, понял. — Сказал Ютаро.
Все сели на стулья и Роман первым взял карточку и написал фразу: "обезьяна ела банан, как вдруг, её за хвост укусил крокодил". После чего, он передал карточку Зое сидящей справа от него.
— Ну и фантазия у тебя. — Сказала Зое.
— Да я откуда знаю что писать. Что-то детское просто в голову пришло и всё. — Сказал Рома.
Зое не стала долго рисовать, чтобы не терять время и обозначила всё в общих чертах на другой карточке и передала её Ютаро, сидевшего справа от неё.
— Угу. — Ютаро, недолго думая написал: "Мышь-переросток игрался с водяным пистолетом и его за зад укусил питон."
Альфида взяла карточку, вскинула бровью, улыбнулась и нарисовала картину на другой карточке, после чего, передала её Францу.
— Чё это за херня? Либо Альфида так хреново рисует, либо нетолерантные шутки Романана зашли слишком далеко. Скорее оба варианта. — Сказал Франц.
— Нормально я рисую... Ну... Как умею, в общем-то! — Сказала Альфида, закрыла глаза и вскинула ногу на ногу.
— Осмелюсь предположить... Афроамериканец угрожал людям пистолетом, как вдруг, ему в задницу заехало дуло танка. — Сказал Франц держась за голову.
Все громко рассмеялись.
— Пхахах. Ты чё? Всё же просто. — Сказал Роман.
— Я так не думаю. — Сказал Франц. — Либо же, между нами сидят какие-то тролли.
Роман встал со стула.
— Ну смотри. — Сказал Роман и начал изображать обезьяну.
— Ну знаешь... Осуждаю конечно, но это обезьяна, так? — Спросил Франц.
— Да! — Крикнул Рома.
— А. Просто обезьяна? — Спросил Франц.
— Да, любая, не важно. — Сказал Роман и жестом почистил банан.
— Оу... Ну это же не...? Хех. Пусть это будет банан? — Спросил Франц посмеиваясь.
— Именно. — Сказал Роман захлопывая руками "пасть".
— Фух. Я то уж думал. А это... Крокодил? — Спросил Франц.
— Бинго! А что он делает? — Спросил Роман.
— Лакомится его попкой? — Спросил Франц.
— Тц, нет. Почти. Сзади животных штука длинная. Ну придаток на заднем конце тела. — Быстро сказал Роман.
— Хвост, надеюсь. — Сказал Франц на выдохе.
— Ну вот, совсем не сложно. — Сказал Роман.
— Обезьяна ела банан и крокодил укусил её за хвост? Что за детский сад? Давай поменяемся местами. — Сказал Франц.
— А давай. — Сказал Роман и они пересели.
Первый начал Франц.
— Что бы такое придумать... Оригинальное, но не сложное...
Франц написал: "влюблённая пара встречает закат" и передал карточку Зое.
— Ой, я долго рисую людей. — Сказала Зое.
— Ничего, как есть рисуй, а то нашему любимому Экзаменатору это быстро наскучит. — Сказал Франц.
Зое быстро нарисовала фразу от руки и передала карточку Ютаро.
Ютаро написал: "Сиамские близнецы хотят покупаться." И передал карточку Альфиде.
— Ну ты в своём уме, Франц? Я не хочу это рисовать. "Взрослый" такой. Ужас. Тц, ладно. — Сказала Альфида.
— А что не так? — Спросил Франц.
Альфида нарисовала картинку и передала карточку Роме.
— М-да... Патрик сбежал из бикини боттом. Морские звёзды умеют всплывать? И ты на меня гнал за детскую фантазию? Это у тебя одни мультики на уме! — Крикнул Рома.
— Все снова в голос рассмеялись.
— Какие мультики? Какой спанчбоб? Что вы сочинили?! Я не могу... — Возмутился Франц.
— Так, мне это надоело. Награду вы не получаете. Там дверь. Не задерживайтесь на этом уровне. — Сказал голос и дверь рядом с ними сама распахнулась.

Игры СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя