Внимание всех ребят привлекла необычайно белая дверь стоящая в конце офисного коридора.
Килиан сразу потянулся к ручке двери, но она не поддалась.
Необъяснимым образом на деревянной двери выжглась надпись: "только один".
— Вот это да... — Сказала Хьюн.
— Может камень ножницы бумага? — Спросил Франц.
Роман жмыгнул носом и быстро вошёл в комнату один.
— ЭЙ!
...
Уровень был крайне тёмным и не имел окон. Единственным источником света служили яркие прожекторы направленные точно на кушетку по центру комнаты.
— Приветствую. Меня зовут Сэм. Я рад, что встретился именно с тобой. Ты попал на крайне редкий уровень "Приём у психолога". Это интерактивный квест, я загляну в недры твоего подсознания. Если ты ответил на все вопросы, то ты победишь, но помни, на этом уровне велик шанс умереть. Погиб в мыслях- погиб наяву. Будь осторожнее. Награду ты выберешь сам из того, что я тебе предложу. Готов? — Спросил низкий спокойный мужской голос.
— Да... Звучит интересно. — Сказал Рома, лёг на кушетку и закрыл глаза положив руки вдоль туловища и прожекторы погасли.
...
Внезапно ты чувствуешь холод ветра пробивающий тебя до костей. Ты открыл глаза, но всё равно практически ничего не видишь. Но по окружающим тебя звукам ты понял, что находишься в дремучем лесу. Ты слышишь вдалеке вой вольчей стаи и крик старой совы.
Что ты предпочтёшь сделать в первую очередь: Пойти в неизвестность? Разбить лагерь на том же месте, где стоишь? Или же лечь в позу эмбриона дожидаясь рассвета?
— Пойду в неизвестность. — Ответил Рома.
— Почему?
— Мне не дали изначальнольного выбора, как обычно бывают в таких квестах. Так что, судя по всему, у меня нет ни спичек, ни ножа, ни топора, ни чего либо ещё, с помощью чего бы я смог разбить лагерь. Третий вариант даже описывать не буду. — Ответил Рома.
— Хорошо. Ты вслепую пошёл прямо, ориентируясь по стволам деревьев, прикасаясь к каждому из них. Твоё тело дрожит, но всё ещё преодолевает холод. Удача или нет, но ты наткнулся на тёплый свет костра. Ты увидел палатку и бревно на котором сидел пожилой, бородатый седой мужчина, который попивал сваренный им самим же чай из металлической кружки. Предпочтёшь ли ты погреться у костра с незнакомцем?
— Да. — Ответил Рома.
— Ты молча присел на то же бревно. Старик молча бросил на тебя взгляд, но не был против компании. Он представился учёным-биологом, однако его всегда интересовали логические познания вопросов. Он угостил тебя горячим чаем и ты почувствовал тепло и расслабления. Выпьешь предложенный чай или просто отогреешь руки?
— Воздержусь от чая. — Ответил Рома.
Взамен он попросил тебя перечислить все парадоксы с которыми ты сталкивался в своей жизни или хотя бы имеешь поверхностное познание. Сидя в одиночестве, он ломал над этим голову уставившись на тусклые звёзды, что едва были видны из-под густой кроны старого дуба.
— Хм... Демон Максвелла, но сути не помню...
Кот Шрёдингера - простыми словами, мысленный эксперимент раскрывающий суть квантовой суперпозиции. Кот запертый, предположим, в запечатанной коробке и наполненный нами предворительно газом. Внутри он жив и мёртв одновременно. Мы не узнаем мёртв он или жив, пока не проверим это. Проще говоря, в одной вселенной он жив, в другой мёртв, а в нашей третьей, к примеру, может быть что угодно. Так...
Парадокс Гемпеля - все вороны чёрные. Все нечёрные объекты не являются воронами. Наблюдение за нечёрными объектами повышают уверенность в том, что те не вороны. Но и доказательство черноты всех воронов не имеем.
Лампа Томпсона - мы включаем лампу на 30 секунд, затем на 15 и так далее, каждый раз сокращая её работу вдвое. Будет ли лампа включена или выключена через 2 минуты? Ответ дать невозможно из-за того, что по логике эксперимента мы должны бесконечно включать и выключать лампу так и не достигнув назначенного времени.
Парадокс лжеца - данное утверждение - ложно. Если предположить, что утверждение истинно, то, поскольку оно гласит свою ложность, оно - ложно, что является противоречием. Напротив, если предположить его ложность, то оно соответствует тому, что само гласит, а потому истинно, что также является противоречием. Что-то вроде того.
Парадокс кучи - одно зёрнышко не образует кучи и добавление одного зёрнышка к остальным, кучей не являющейся, мало для образования кучи. При принятии этих предпосылок никакая совокупность из сколь угодно большого количества зёрен не будет образовывать кучи, что противоречит представлению о существовании кучи из зёрен.
Парадокс Пиноккио - что будет, если Пиноккио скажет: «Сейчас у меня удлинится нос»? Если нос не увеличится — значит, мальчик соврал, и нос будет обязан тут же вырасти. Сказав да, нос либо вырастет, либо нет. Вырос - он сказал правду, но нос растет лишь когда он врет.
Корабль Тесея - корабль который всё время ремонтируется, заменяя каждую доску на новую. Когда все детали будут заменены, будет ли это тот же корабль или нет?
Парадокс Ферми - Есть ли жизнь во вселенной?
Парадокс противоположного дня - где существует фраза противоположного дня, что является противоположной истине, то есть ложной, а раз ложной, то истиной.
Парадокс петли времени - пример, какой-либо объект может существовать без точки начала.
Парадокс выбора, Парадокс меча и щита, Парадокс дедушки, Мозг Больцмана и так далее... Плохо уже помню что к чему. Как-то тоже интересовался подобной темой. — Ответил Рома.
— Твой ответ явно понравился старцу и он вдохновлённо вздохнул. Учёный встал с бревна и выкинул свой заряженный пистолет в кусты и скрылся среди лесной тёмной рощи.
Понемногу наступал рассвет и ты решил выйти к берегу моря. Вдали ты увидел маленький необитаемый остров.
У берега стояла лодка с веслом, глубоководный батискаф и современный моторный катер. Что ты выберешь, чтобы добраться туда?
— Я не поплыву на этот чёртов остров. Выжить там будет ещё сложнее. — Сказал Рома.
— Вот как. Тогда последний выбор. Что ты выберешь из диковин: Микронаушник (Позволяет услышать самую громкую мысль собеседника. Работает единожды и ломается), Монета предсказания (Решка - следующее задание тебе не посильно, орёл - действуй!), Подсказка - (одноразовая шкатулка (после нажатии на кнопку на пружине выскакивает робот и говорит подсказку к ответу на вопрос), Скромный пузырь (если его надуть и говорить внутри него, то Смотрители не услышат ваш голос и голос собеседника и не смогут прочесть по губам, а если он лопнет на уровне с вопросами, то Экзаменатор сбежит из этого уровня). Это крайне редкие, но легальные диковины. Выбирай с умом. — Сказал Голос.
— Я выбираю "Скромный пузырь". — Сказал Рома.
— Уверен?
— Да.
— Хорошо. Поздравляю с победой.
...
Роман проснулся на кушетке в руках с упоковкой от диковины.
Схватившись за голову, он встал и поплёлся обратно к той двери, из которой пришёл.
Однако это уже не был офис и остальных ребят рядом не было.
Уровень был без модификаций и представлял собой обширные сырые подвальные помещения.
— Вот чёрт... — Сказал Рома и тяжело вздохнул.
— Смена... как его там... Блять. Конфигурации. Комнаты перемешиваются время от времени. А ты чё, не знал? Ха. Ну ты даёшь, ты ведь раньше меня пришёл, братан.
— ЛЁХА?! — Удивился Рома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры Судьбы
Misterio / SuspensoПроверить свой уровень знаний в награду за огромную денежную сумму? Что может пойти не так?