Следующий подуровень был классом рисования.
На этот раз Экзаменатор не обращался лично к команде, а оставил запись на магнитофоне оставленном на на столе, где говорилось о том, что команда должна поделиться поровну, на парней и девушек, кто нарисует лучше, тот и получит бонусные награды.
— Это как нельзя кстати, скорее бы сбрить эту щетину. — Сказал Рома.
— А тебе даже идёт. — Сказала Альфида.
— Нет! Нам нужнее. У меня вот помада заканчивается. — Сказала Хьюн.
— Ты её жрёшь что-ли? — Спросил Килиан.
Две группы сели на разные концы класса к своим холстам. Целью был автопортрет.
— Не умею рисовать. Чёрт, да ещё и краской... — Сказал Килиан.
— Я тоже не специалист. Но стоит попробовать. — Сказал Рома.
— Как же себя любимого и не нарисовать, м? Главное не преувеличивайте. — Сказал Франц.
— Ты хоть что-то не умеешь?! — Спросил Килиан глядя в холст Ютаро.
— Я? Много чего. И ни счесть. Однако, благодарю. — Сказал Ютаро внимательно продолжая написание картины.
— Я помогу, как только закончу свою. — Сказал Франц.
— Не стоит. Это будет не интересно. — Сказал Рома.
— Кто знает как рисуют наши леди. — Сказал Франц.
— Да плевать, нарисую себя качком. — Сказал Килиан.
— Я смотрю, у тебя хорошая фантазия и навыки абстрактного рисования. Куда проще воспользоваться зеркалом. — Сказал Франц ухмыляясь.
— Ой, да заткнись. — Сказал Килиан вдавливая кисть в полотно.
— Помню, подрабатывал уличным художником. Однажды, меня попросила нарисовать портрет одна очаровательная юная девушка... — Рассказывал Франц.
— К чему это вообще? — Спросил Килиан.
— Почему из твоих уст это звучит, как какой-то отчёт маньяка? — Спросил Роман с усмешкой.
— Что было дальше? — Спросил Ютаро.
— Да просто, решил занять свой рот.
— ...
— Тсс... Не только членом, да, я знаю о чём кто хотел пошутить, мои дорогие извращенцы. Так вот, она была одета в белое пышное платье, и выглядила подобно спешному облачку. Но на её белезне метились кровавые пятна, которые я позже заметил. Она тяжело дышала и говорила мне рисовать поскорее. — Рассказывал Франц.
— Не представляю зачем ей понадобился портрет. — Сказал Роман.
— В итоге она не дождалась окончания и убежала прочь слившись с толпой людей. Но я, по памяти смог дорисовать её. Сразу после этого, мою картину выхватили полицейские и оказалось это была беглая преступница, а они использовали моё творение, как фоторобот. — Рассказал Франц.
— Так зачем ей он потребовался? — Спросил Ютаро.
— Она не удержалась завидев мой талант. — Сказал Франц улыбаясь.
— Тупая история. — Сказал Килиан.
— Тупая, ни тупая, но мораль в том, что девушка была готова променять свободу на искусство. — Сказал Франц.
— Твоё, не её. — Сказал Килиан.
— Тебе не понять, друг мой. — Сказал Франц.
— А что было потом? — Спросил Ютаро. — Её поймали?
— Она сбросилась с моста. Не задавайте лишних вопросов, я был в Италии. — Ответил Франц.
— Не, вот история: как-то подкатил к одной ослепительной красотке. И знаете что? — Говорил Килиан.
— Боюсь представить. — Сказал Роман.
— Она мне дала. — Сказал Килиан.
— Мне вот любопытно... Почему у тебя прозвище "шахматист"? — Спросил Франц.
— Потому что я хитёр и могу просчитать шаги наперёд. — Ответил Килиан.
— Пообладируем гению. — Сказал Роман и начал громко хлопать в ладоши, Франц тут же присоединился, а затем и Ютаро.
— Да хватит! Отвлекаете! — Крикнула Альфида с другого конца класса.
— Даже и не знаю, что рассказать. Боюсь мои истории могут вам наскучить. — Сказал Ютаро.
— Давай. Мы все во внимании. — Сказал Франц.
— Ну хорошо... — Сказал Ютаро и начал рассказывать историю о своей учёбе в старших классах.
Вдруг Роман видит, что под его ногой лежит скомканная записка.
Он посмотрел в лицо рассказывающего историю Ютаро, сконцентрированное на картине и рассказе Франца и на беззаботное лицо Килиана, а также на девушек вдалеке. Осмотревшись, он также никого не обнаружил. Окна были забитонированы в виду того, что школа была не настоящей и представляла собой лишь уровень.
Роман медленно развернул бумажку и поместил её на стул между своими ногами.
"Я знаю где ты, я знаю что ты делаешь. Не пытайся противиться. Либо присоединись к нам, чтобы сделать этот мир лучше, иль же сгинь. Финал предначерчен лишь одному и никакие правила организаторов не в силах на это повлиять. Эта награда лишь вымысел. Настоящая награда ждёт всех нас наверху. Свобода от чёкнутых дураков, которые даже не знают на что подписались. Думай Роман, каждое небольшое действие здесь повлечёт за собой большие последствия."
— Какого... — Вслух проронил Роман.
— Что-то не так? — Спросил Франц.
— Нет-нет. Всё в порядке. — Сказал Роман и смял бумажку себе в карман.
— Ой, прсмотрите, конфетку прячет, жмот. — Сказал Килиан.
— Да-да. Сладости здесь на вес золота. — Сказал Роман.
— ...Ну вот как-то так. — Закончил рассказывать Ютаро.
— Интересно. А что расскажешь ты? — Спросил Франц.
— Я? Да чё рассказывать. Унылая холодная жизнь. Ничего интересного со мной не происходило, за исключением попадания сюда. Но... Я бы всё отдал, чтобы вернуться туда обратно... — Сказал Роман опрокинув руки за голову и потянувшись.
— Нужно набраться сил и идти дальше. Не падай духом, командир. — Сказал Франц.
— Да... — Сказал Роман.
— Я закончил. — Сказал Ютаро.
— Я тоже. — Сказал Килиан. — Ну и... У меня лучше всех, гляньте на этого красавчика.
— Я тоже. — Сказал Франц.
— И я. — Сказал Роман.
— Вы готовы? — Спросил Роман.
— Давно. — Сказала Зое.
— Всё готово. — Сказала Хоа.
— Да. — Сказала Альфида.
— Подождите!... Всё! Есть! — Сказала Хьюн.
Все понесли свои автопортреты к видеокамере в центре класса, затем из динамика на стене были оглашены результаты:
8 место: Килиан;
7 место: Хьюн;
6 место: Альфида;
5 место: Роман;
4 место: Хоа;
3 место: Зое;
2 место: Ютаро;
1 место: Франц.
— Ха! Мы победили! — Крикнул Килиан.
Однако в классе открылось сразу два шкафчика. В мужском находились бритвенные и мыльные принадлежности, трусы и носки. В женском: косметика, прокладки, духи и новое нижнее бельё.
— Почему ничья? — Спросил Килиан.
— А ты чем-то недоволен, осёл? Мы так-то команда. — Ответила Альфида.
— Остался вроде как последний подуровень. — Сказала Зое.
— Угу... Идём. — Ответил Роман без единой эмоции полностью погружённый в свои мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры Судьбы
Mystery / ThrillerПроверить свой уровень знаний в награду за огромную денежную сумму? Что может пойти не так?