14 Глава

3 2 0
                                    

Роман оказался посреди полузаброшенного жилого дома, стоя на тёмной лестничной клетке.
Мерцающая лампочка с трудом давала освещение.
Все стены и потолки были в ужастном состоянии и будто, готовы были обрушиться в любую минуту, что не говоря о залитых кровью ступеньках.
— Твою ж мать... Что-то мне не везёт на уровни в последнее время. Так. Это всего лишь чёртовы декорации. Нужно успокоиться. — Рассуждения Ромы прервал протяжный крик раздавшийся эхом по лестнице.
"Опять кто-то прикалывается, как Хьюн, да? Тогда это казалось даже забавным. Но... Может, потому что я был не один?"
Рома забежал в первую попавшуюся квартиру и закрыл за собой дверь.
В квартире тусклым светом горела красная лампочка. Обои были содраны, а на стенах имелись кровавые отпечатки рук.
— Есть кто?... — Осторожно спросил Рома и тут же забежав в гостиную прыгнул за диван.
Откуда-то из кухни выбежал маньяк в пластиковой маске и с окровавленным тесаком в руках.
"Это ведь просто хоррор квест, да? Чёрт, стрёмный тип. Стойте. Мне никто не говорил, что есть здесь кто-то кроме игроков, Смотрителей и Экзаменаторов. Что-то неладное."
Как только маньяк ушёл из квартиры, Роман аккуратно подполз к ванной и слегка ужаснулся увидев сидевшего парня облакачивающегося на ванну и истекающего кровью.
— Эй, ты как, приятель? — Спросил Роман.
Парень поднял голову и прищуром посмотрел на Рому.
— Идти можешь?
— Он ушёл?
— Да.
— Думаю, что смогу.
Рома осмотрел ванну и увидел огромное количество насекомых: моли, многоножек, пауков и тараканов.
— Фу. Валим отсюда, хватайся за меня. — Сказал Рома и приподнял парня на ноги.
"Вряд ли я выну именно ту конфету. Точно. Они остались в сумке в любом случае."
-
Хикидо Ютаро - 21-летний высокий стройный парень, имеет тёмно-русые волосы и карие глаза, а также большое количество открытых ран, шрамов и ожогов. Родом из Кадомы, Япония.
-
— Я не особо везучий человек. — Сказал Ютаро.
— Раз ты до сих пор жив, значит везучий. — Сказал Роман оттащив Ютаро к стене с множеством межуровневых дверей посреди подъезда.
— У меня в кармане... Линза Всезнания. Используй её. — Сказал Ютаро.
— О. Это хорошо. Другое дело.
Рома взял лупу и посмотрел на окружающие их двери.
— То, что нужно! — Сказал Рома. — Какая полезная диковина.
— Что там? — Спросил Ютаро.
Линза лопнула и Рома открыл дверь.
Они оказались в ярком белом помещении напоминающем медпункт. Повсюду стояли полки с контейнерами, колбами, различными таблетками и препаратами, а также большим количеством горшков с различными цветами, папоротниками и другими растениями.
— Я так понимаю, не всё так просто. Нужно пройти какой-нибудь тест или викторину, чтоб хоть что-то получить. — Сказал Рома.
— Всё в порядке. Я в здравом уме, спасибо. — Сказал Ютаро.
Вдруг из стелажа выглядывает женская голова.
— Воу! Приветствую!
— Или не в здравом. Я ведь один вижу Экзаменатора в человеческом обличии? — Спросил Ютаро.
— Я тоже её вижу. Нет. Похоже просто игрок. — Сказал Рома.
— Идите сюда, я не кусаюсь. Что у вас стряслось?
...
-
Хоа Зунг - 24-летняя девушка среднего телосложения и роста. Имеет русые волосы, каре и носит и носит слегка затенённые очки. Родом из Хошимина (Сайгон), Вьетнам.
-
— Понятно. Изменная конфигурация комнат - коварная вещь. Ну ничего, Роман, мы найдём способ найти твоих друзей. И тебе, Ютаро, поможем. Мы выжмем всё из этой комнаты. Я прохожу этот уровень уже в десятый раз, но никак не могу пройти его до конца. Поэтому я застряла тут надолго и изучаю химию и биологию прямо здесь. Надеюсь вы умные ребята. — Сказала Хоа.
— Ненавижу химбио. — Сказал Рома.
— Выбора у нас нет. Особенно у меня. Какой бы ни был Экзаменатор мы пройдём. Или помрём тут. — Сказал Хикидо.
— Да, есть и пить уже очень хочется... — Сказала Хоа.
— Веди к Экзаменатору. — Сказал Рома.



Игры СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя