41 Глава (Финал)

2 1 0
                                    

Прозвенел будильник и, Роман, с неохотой открыв глаза понимает, что впереди его ждёт последний уровень и нужно вставать, как тяжело бы это ни было.
Он прихватил свиток и начал повторять то, что хоть как-то успел подучить.
Зайдя в дверь ведущую в финальный уровень он замечает, что свиток просто напросто испарился.
Это вызвало неподдельный стресс у парня и он начал оглядываться.
— Чёрт... Да как же так?! Знал бы, что так всё будет... Эх... Ладно. Я хоть и первый вошёл сюда, но нельзя терять ни минуты. — Сказал Роман и принялся бежать.
Уровень представлял собой огромный зал без видимых краёв в каких на то ни было направлениях. Огромные размеры помещения, абсолютно белые крайние стены, потолок и пол переливались между собой, всё это создавало иллюзию неопределённости внутреннего пространства комнаты.
Кроме того, вся огромная комната была увешана большим количеством стен случайных форм и направлений, делая прямой путь лабиринтом, кроме того, с множеством видимых и скрытых ловушек.
Несмотря на то, что Рома не выспался, он был максимально внимателен, отсторожен и ловок, чтобы не попадаться на ловушки и разного рода препятствия на своём пути, продолжая бег.
Он не видел других игроков, ввиду того, что для каждого была отдельная полоса, никак не пересекаюшаяся с другими. По крайней мере пока.
...
Спустя около 10 минут, Рома совсем выбился из сил и встал передохнуть.
Вдруг раздался громкий грохот. Обернувшись, он увидел, что на него катится огромных размеров каменный шар, набирая скорость с теченим времени.
У Ромы тут же открылось второе дыхание и он продолжил свой бег, но на этот раз куда быстрее.
...
Ему повезло наткнуться на замкнутую комнату поменьше внутри уровня спустя ещё пару минут бега.
Завидев дверь впереди, он замежал внутрь, где шар уже не мог его достать.
Упав в небольшой пустой тёмной комнате на пол он тяжело дышал и пытался прийти в норму, как вдруг откуда-то извне прозвучал голос Экзаменатора.
— Ты продвинулся дальше, чем кто-либо из нас ожидал. Прими наши поздравления. Готов к финальному блиц-тесту? — Спросил голос.
— Да... Пора с этим покончить. — Сказал Роман сев на пол и смотря в темноту.
— Тогда начнём. В каком году родился король Франции Генрих IV? — Спросил голос.
— 1553? Что-то такое припоминаю из того... Не важно. — Ответил Рома.
— Сколько было жён у пророка Мухаммада? — Спросил голос.
— Ох... Финальные вопросы, да? На все-все темы... Не моя вера, но смею предположить, что 13? Вряд-ли кто-то знает действительность с тех древних времён. — Сказал Роман.
— Назови 12 апостолов, учеников Иисуса Христа. — Сказал голос.
— Так, да? Ну хорошо. Как тебе такое? Симон Пётр, Андрей Первозванный, Иаков Зеведеев, Иоанн Зеведеев (Богослов), Филипп, Варфоломей, Фома, Матфей, Иаков Алфеев, Иуда Фаддей, Симон Кананит, Иуда Искариот. — Сказал Роман.
— Какой язык имеет больше всего слов в своём словаре? — Спросил голос.
— О, это я знаю. Греческий. Около 5 миллионов. Правильные ответы я узнаю в конце? Или они все правильные? Или все неправильные...? — Спросил Рома.
— Правильно. Желательно, отвечай расплывчито. Тебя считывает машина, а не человек с большим складом ума. Некоторые вопросы действительно не имеют конкретного ответа, но систему можно надурить, если говорить приблизительно. По мне не суди, я это не пробовала. — Сказала Зое сидя в клетке той же комнаты, где-то в темноте.
— Зое?! Ты где? — Спросил Роман.
— Не волнуйся за меня и продолжай... — Сказала Зое.
— Ты какого чёрта меня опередила?! И как наши пути пересеклись? — Спросил Роман.
— Эй! Вот так, да? Я откуда знаю... — Сказала Зое.
— Следующий вопрос. Сколько недель в году? — Спросил голос.
— 52 недели и 1 день в обысном году и 52 недели и 2 дня в високосном. — Ответил Рома.
— 4 древние столицы Китая? — Спросил голос.
— Пф...
— Мне нельзя подсказывать. — Сказала Зое.
— А ты знаешь? Блин, значит это не трудно... Ну... Пекин... Лоян, Нанкин... И... Пусть будет Чанъань. — Сказал Роман.
— Как называется гормон стресса?
— Кортизол.
— Какой элемент стоит 74-м в периодической системе химических элементов Менделеева?
— Ммм... Вольфрам.
— Закон Ома. Формула. Можно и без объяснений.
— I=U/R.
— Чему равен факториал пяти (5!)?
— 120.
— Какую реку, согласно пословице, можно перейти только в одном направлении?
— Рубикон.
— Что бы ты предпочел - прожить одну жизнь, которая длится 1000 лет, или десять жизней, которые длятся по 100 лет каждая? — Спросил голос.
— А это тут причём? Ну... Ничего бы из этого не хотелось. Ну допустим, первый вариант. — Ответил Рома. — Или второй... Нет, первый, наверное.
— Что ты выберешь... *Пшш*. Снова неполадки. А знаешь... Зайди ко мне в кабинет. — Сказал голос и замолчал.
— Чего?... Куда? — Спросил Роман и поднялся на ноги.
Он увидел, как в темноте пробился свет от открытого дверного проёма.
Но сперва он подошёл к металлической клетке.
По пути, в темноте, он наступил на металлический предмет и ненароком пнул его в сторону.
По звону, он определил его местоположение. Это был ключ.
Вслепую вставив его в скважину в клетке, ему удалось её открыть.
— Ну слава богу. Спасибо. — Сказала Зое.
— Какой это уже по счёту раз? — Спросил Роман.
— Ну... Не важно. — Сказала Зое.
— Так я прошёл? — Спросил Роман.
— Не знаю... — Сказала Зое и пожала плечами.
И они направились в сторону света.
...
Открыв глаза, они обнаружили, что находятся посреди какого-то офиса или студии, где всё было оборудовано под звукозапись.
В помещении была тишина и они тихо исследовали всё вокруг: камеры и записанные на них видео, записи голосов Экзаменаторов, компьютеры с обрабатываемыми программами, стопки бумаг с отчётами, декорации и много другое. Их удивляла и в то же время пугала каждая деталь.
Внезапно они наткнулись на кабинет, где была открыта дверь.
За столом сидел человек в капюшоне и маске.
— Неправильный выбор. Однако, я дам тебе его переосмыслить.
— Кто ты? — Спросил Роман.
— Моё имя не имеет значение. И мне выгоднее сохранить свою конфиденциальность. Как тебе игра, Роман Громов? Сможешь дать оценку напоследок?
— Чё? — Спросил Рома.
— Ладно. Если тебе так будет проще, я - организатор. Все мои сотрудники... Моя аппаратура. Мои планы... ВСЁ ЭТО БЫЛО РАЗРУШЕНО БЛАГОДАРЯ ЭТОМУ... Рао Веймину... Даже Уильям ничего не смог сделать. А наша шоу так и не вошло в эфир... Но ты не переживай. Деньги то остались твои. Хоть уже и не в той сумме. — Сказал Организатор.
— Так я... Победил? — Спросил Роман.
— Да... Если это так можно назвать... Вы оба последние выжившие, кажется... Хотя я особо не следил за остальными. Главное, что Рао так сюда и не добрался. Хах... ХА-ХА. ХАХАХАХ. Сдох, как псина.
— А теперь ты можешь объяснить во что мы, блять, всё это время играли? — Спросил Роман облакатившись на его стол.
— Тебе оно нужно? Я бы на твоём месте просто забрал бы бабки и валил отсюда. Забыл, как страшный сон. Всё равно... Всё это было... По сути, зря. Ничего не осталось. Весь этот комплекс под землёй... Сколько бабок в него влито... Ну... Хотя бы спонсоры не разочаруются. Так как они мертвы. Банда Веймина орудовала и снаружи. Этот "Легион Смерти" не просто игровая команда, как оказалось... Нужно было внимательнее проверять досье. Если что, здесь не было ничего аномального. Просто графика. Довольно реалистичная графика. Высокие технологии, все дела... В шоу "Игры Судьбы" непредназначалось убивать друг друга. Это вообще было против правил. Но как можно заметить, люди готовы на всё ради денег. — Сказал Организатор.
— Думаешь я тебе поверю? — Спросил Роман. — А как же диковины? Что это?
— Секретные научные разработки, это отличная возможность была их испытать. И да, мне плевать, верь во что хочешь. Бери деньги и уходи. А нет. Прежде всего. Уйдёт отсюда лишь один. — Сказал Организатор и достал из шкафчика в столе пистолет.
— Убей свою подружку и можешь смело идти.
Мужчина поставил сумку с деньгами на стол, а Роман неохотно взял в руку пистолет.
— Роман...? — Спросил Зое.

Игры СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя