10 Глава (Команда)

4 2 0
                                    

Набрав припасов, группа выдвинулась на следующий уровень, который представлял собой тихий пустой офис. Повсюду была разбросана испорченная бумага, а за окнами виднелись лишь густые громовые облака.
Медленно бродя по коридору, не заходя в кабинеты, безмолвную тишину прервал странный звук.
— Вы слышали это? — Спросил Килиан.
— Да, я тоже что-то слышала. — Сказала Зое.
— Что-то похожее на приглушённый крик. — Отметил Франц.
Рома и Альфида стали быстро открывать все двери, но ни один из них не вёл ни на другой уровень, ни к источнику звука.
Вдруг звук прекратился, но ненадолго, его сменил тихий плач, стон и смех.
Какие-то двери в дали начали самопроизвольно открываться и закрываться, а единственные рабочие лампы на потолку погасли.
— Что это такое?... — Испугалась Зое.
Килиану было явно не по себе и он прижался к подоконнику, не желая идти дальше.
Франц тихо посмееивался.
— Кто-то явно над нами решил поиздеваться. Найду урода и выбью ему челюсть, спрятавшись от Смотрителей. — Сказала Альфида.
— Спокойно, кто-то явно прикалывается. Какие-то детские шалости. — Сказал Рома.
— Откуда здесь может взяться ребёнок? — Задалась вопросом Альфида.
Вдруг, послышался громкий звук шагов на каблуке, и Рома с Альфидой ринулись на звук пробегая дальше по коридору.
Увидев гору неестественно сложенных коробок, они тут же разрыли их и увидели шутника.
— ААААА! — Девушка сразу начала кричать и отмахиваться руками. — Нашли-нашли! Сдаюсь!
Рома с Альфидой перегляделись и покачали головой по сторонам.
— Переживать нам не о чем, как оказалось, ха. — Сказал нагнавший их Франц.
Зое и плетущийся позади Килиан также пришли к остальным.
-
Хьюн Хьюн-Джи - 19-ти летняя девушка среднего роста с длинными тёмно-русыми волосами и карими глазами. Имеет яркий макияж и такую же пёструю одежду. Родом из Сеула, Южная Корея.
-
— Вы только не сердитесь. Я редко встречаю других людей. Мне стало скучно... Видите, это мп3 плеер с разными прикольными накаченными там штучками! — Сказала Хьюн.
— "Прикольными штучками"?! — Возмутился Килиан и выхватил плеер из рук Хьюн, после чего бросил его на плитку и несколько раз раздавил его ногой со всей силы.
— Нет... Мой плеер... — Проронила Хьюн с наворачивающимися на глазах слезами.
Роман закрыл рот и усмехнулся.
— Не стоит пугать так нашего трусишку, девочка. — Сказал Франц ухмыляясь.
У Килиана на лбу вздулась вена и он строго посмотрел в сторону Ромы.
— Кх, заметь, не я это сказал, хах. — Сказал Рома.
— Как ты вообще до сих пор жива? — Спросила Зое.
— У меня есть ещё много интересных штучек, но теперь я их вам не покажу. Хотя... Покажу, но с одним условием. Возьмите меня с собой! Мне так страшно... Не то чтобы я глупенькая, просто... Я так боюсь не пройти какой-нибудь уровень... — Сказала Хьюн выпучив "щеночьи глазки".
— Конечно! — Сказала Зое и обняла её.
— Ооо, ты тоже иди сюда, строгая тётя! — Сказала Хьюн.
— Не похоже, чтобы она была каким-то шпионом и что-то в этом роде. И какая я тебе тётя?! Ведёшь себя, как маленькая. Ах... Ладно. А говорят, что удача не решает. — Сказала Альфида и присоединилась к ним.
— И я! — Сказал Франц с улыбкой до ушей.
— Иди к чёрту! — Сказала Альфида отпихнув его.
Килиан стоял в стороне и возмущался, Рома задумчиво стоял в стороне.
— Ну покажи что у тебя там хоть! Диковины небось? — Спросил Франц.
— Диковины? Наверное. Не знаю, как их другие называют. Но у меня есть несколько интересных вещичек в моей сумочке. Звёздная пыль - этими блёстками сыпешь в глаза и всё-всё видешь в темноте. Концен... Концент... Капельки с эмоциями, да. Даёшь их понюхать, в зависимости от колбочки с эмодзи и у человека появляется та же эмоция! Слёзы клоуна! Выпил и изменил свою эмоцию на противоположную. Водная желейка! Выпил и дышишь под водой целых 5 минут. — Сказала Хьюн.
— Ого. Где ты всё это нашла? — Спросила Зое.
— Так... Можно мне эти колбочки?... Килиан, иди-ка сюда... — Хихикая сказала Альфида.
— Ну уж нет! — Крикнул Килиан и убежал прочь, на что все рассмеялись.

Игры СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя