Рома с остальными зашли в необычайно тёмную комнату, где не было видно абсолютно ничего, пока разом не загорелись все свечи на столе. Они озарили своим тусклым светом длинный стол со стульями, какую-то игровую настольную площадку, большую колоду необычных карт и пятерых членов Легиона Смерти.
Роман с опаской, но сел напротив загадочного и жестокого по слухам Рао. Остальные также сели по бокам от него.
— Я ждал тебя Роман. Долго ждал. Если честно, задолбался ждать. Сколько можно, а? Эти сраные рандомные конфигурации действуют мне на нервы! — Сказал Рао стукнув кулаком по столу.
— Что ты хотел от меня? — Спросил Роман.
— Ты и так знаешь. Но ты можешь не отвечать. Пойму твой настрой во время нашей партии в необычную игру. Придумал я её сам, стащил из архивов этих ублюдков и доработал. За нами не следят. Отдадимся игре сполна. Правила понятны сходу. Хоть это может показаться монополией, но это не так. Название я не придумал, но пусть будут "карты истории". Играем только мы с тобой вдвоём друг против друга, твои члены команды и мои лишь поддержка/саппорты, котрые выпучат в трудную минуту. Есть карты, есть кость, есть тропы. Тропы эти нестабильны и имееют множество порталов ведущие в разные точки времени человеческо истории. Проиграет тот, у кого не останется карт. Карты представляют собой воинов различных культур и народов со своими особенностями. Играем на все припасы, что мы сейчас имеем. Можешь не волноваться, у меня провизии больше чем у тебя в десятки раз. Но только не проиграй все свои накопленные труды и награды, иначе останешься ни с чем. Играем? — Спросил Рао.
— Будто у меня есть выбор. Ну хоть не на жизнь играем. — Сказал Роман.
Рао в ответ посмеялся.
— Кто знает куда может привести тебя твоя тропа. — Язливо ответил Рао перемешивая колоду. — Бери 3 стартовые карты, а каждый твой помощник по одной, но просто так они пока не могут с тобой поделиться.
— Я понял. — Сказал Роман и аккуратно взял из колоды 3 карты, а за ним Рао.
Франц, Зое, Альфида и Ютаро также взяли по одной, а за ними Дэннис, Генри, Аманда и Фредерик.
Роман взглянул на свои карты:
[×Пехотинец Фараона из Древнего Египта. Урон: 3, здоровье: 2. Не имеет дебаффов при пересечении пустыни, с шансом в 25% способен превратиться в мумию после своей смерти с последующей возможностью к воскрешению.
×Дружина Московского Князя. Урон: 4, здоровье: 4. Не имеет дебаффов при пересечении лесов и болот.
×Шаман племени Черноногих Северной Америки. Урон: 1, здоровье: 2. Способен к перевоплощению после своей смерти в волка. Волк - урон: 2, здоровье: 1. Превращение не сработает при получении сверхурона более 5 очков.]
"Интересно". — Подумал Рома.
— Я брошу кость первым. — Сказал Рао.
Рао Веймин потряс в своих руках кубик и кинул его на тропы, после чего достал свою фигурку.
— Четыре. — Сказал Рао и передвинул фигурку на 4 хода вперёд.
— Я попал в болотные топи и пропускаю свой следующий ход. — Сказал Рао.
Роман кинул кубик, где выпало число 7.
Сделав семь ходов своей фигуркой он наткнулся на знак 2 мечей.
— Этот знак означает сражение. Против меня. Так как ты первый на него вступил, твой ход первый. Выбери одного своего храброго воина и я выберу своего. — Сказал Рао.
Роман походил русским дружинником.
В ответ, Рао выкинул карту: [Рыцарь святого ордена Иерусалима. Урон: 1,5, здоровье: 5. Крестовый поход: Способен призвать своего напарника, если такая вероятность присутствует.
Роман атакует и наносит 4 единиц урона рыцарю. У него остаётся 1 единица здоровья.
Рао наносит 1,5 единицы урона дружиннику и у него остаётся 2,5 единицы здоровья.
Роман снова атакует и рыцарь погибает.
— Мои верные помощники, есть ли у кого-то аналогичная карта моей "во имя господа"? — Спросил Рао.
Все помотали головой, кроме Дэнниса, что нёс на своём лице тяжёлую ухмылку повлёкшую за собой неприятную гримасу.
— Вот, господин. — Сказал Дэннис и передал ему карту поддержки. Точно такого же рыцаря.
Рао наносит атаку. Здоровье дружинника падает до 1 единицы.
Роман наносит новому рыцарю 4 единицы урона, но у врага остаётся ещё 1 единица здоровья.
Рао ходит и убивает дружинника Ромы.
— Увы. Твой воин хорошо сражался, но такова судьба. Ты пропускаешь следующий ход и теряешь эту карту. — Сказал Рао.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры Судьбы
Misterio / SuspensoПроверить свой уровень знаний в награду за огромную денежную сумму? Что может пойти не так?