6 Глава

4 2 0
                                    

Их ждала очень тёмная комната средних размеров с двумя подсвеченными стульями.
— Количество стульев варьируются от количества игроков в комнате? — Спросил Рома.
— Да. — Ответила Зое и они присели.
— Приветствую вас... Меня зовут Джейми... И... Это уровень "Автобиография"... Вопросы о самом себе, да... Надеюсь, вы готовы. — Тихо проронил низкий женский голос.
— О, я знаю этого экзаменатора, она буд-то неуверенная в себе. Её легко обмануть, а с твоей уверенностью, мы сможем... — Тихо шептала ему на ухо Зое.
— Её слова такие чуткие и нежные... — Сказал Рома.
Зое кинула на Рому непонятливый и в то же время сердитый взгляд.
— Начнём кажется... Итак, первый Роман... Вспомни, пожалуйста, какой был твой любимый цвет в детстве и почему он перестал таковым быть? — Спросил голос.
— Мой... Насколько я помню... Жёлтый... — Тихо проронил Рома, нервно качаясь на стуле. — В моём детстве был плюшевый мишка жёлтого цвета, которого я так любил... Мне его подарила мама на день рождение, мне было 5. Он был такой мягкий... Такой родной... Мне так его не хватает... — Губы Ромы начали неистово трястись и в темноте можно было увидеть яркий блеск его слёз падающих с его носа по губам.
— Ты чего? Что с тобой такое?! — Возмутилась Зое, но потом подумала, что всё, должно быть, серьёзнее чем она думала. — Это так мило. Прости.
Но Рома начал неистово рыдать и рвать на себе волосы.
— Роман! Это всё твоя конфета! Ну я же тебя предупреждала! Шанс того, что конфета из всех остальных будет с негативным эффектом ровно 50%! — Крикнула Зое.
— Так вот... Однажды, когда мне было 9, дома никого не было. Я стоял на балконе уставившись в закат, как вдруг чувствую, что пошёл дождь. Он отвратительно пах и был, как раз таки жёлтого цвета. Я посмотрел наверх сквозь желтоватую пелену от падающего водопада. Этажом выше стоял пьяный мужчина, держа в одной руке сигарету, а в другой свой член. — Сказал Рома.
Зое начала громко хохотать прикрывая рот. — О боже, остановись!
— Видно, хреновый образ жизни вёл этот мужик, раз его сраная моча была такого абсолютного тёмно-жёлтого цвета! И харош тебе ржать! — Возмутился Роман. — Ну вот и после этого я перестал любить этот цвет.
— АХАХАХАХ! Прибереги это для кринжовых историй на каком-нибудь специализированном уровне! — Сказала Зое надрываясь от смеха.
— Да уж. Даже не знаю, что сказать. Ладно. Вопрос к Зое. Сколько у тебя было парней и какой из них оставил тебя наиприятнейший опыт? — Спросил голос.
— О-о-о. Тут то я тебя и подловлю. Смеётся тот, кто смеётся последним! — Сказал Рома.
— Ни одного. Я никогда не состояла в романтических отношениях. — Сказала Зое ухмыляясь.
— А детектор лжи будет??? — Спросил Рома.
— Нет, это не тот уровень. — Ответил голос.
— Чёрт! Ну почему-у-у ху-ху-ху... — Грустно проронил Рома и полез в сумку за конфетами-диковинами.
— Нет! Роман, хватит! — Сказала Зое.
— Диковины на уровне немножечко запрещены... — Тихо возразила экзаменатор Джейми.
Роман содрав обёртку начал громко посасывать и чавкая грызть новую конфету в лицо Зое.
Она прикрыла лицо рукой и тихо рассмеялась.
После чего Рома распластался на стуле и закрыл глаза. Всё его тело с ног до головы было чрезмерно расслабленно.
— Да уж. — Сказала Зое смотря на Рому сверху вниз.
— Снова твоя очередь, выходит... — Сказал голос. — Что ты делала вчера в 21:19 по местному времени?
— Ой, а у меня нет часов. А они здесь и не нужны, верно?
— Ты права... Тогда... Каким хобби ты начала активно увлекаться 6 лет назад?
— Рисованием.
— А ты Роман? Готов ответить на вопрос?
— Я...?
— Сколько родинок на твоём теле?
— А я откуда знаю...? — Крайне лениво ответил Рома и бросил надменный взгляд в темноту.
Зое продолжала хихикать прикрыв рот рукой.
— Но... Это ведь... Ты должен ответить... — Растерялась Джейми.
— За что? За то что я не совершал? — Спросил Рома и голос затих.
В темноте вдруг появился яркий белый свет из открывшейся новой двери.
Рома подскочил со стула.
— Мне прям полегчало. Мы уже прошли? Так быстро? — Спросил Рома.
— Да-да-да... Учти, ты у меня на крючке, любитель золотого дождя, ха-ха-ха. Ладно, извини, ты был так беспомощен. — Сказала Зое сдерживая смех.
— Чё? Это из-за конфет мне память отшибло? Ты чё поссала на меня, дура?
Зое громко рассмеялась сев на корточки.
— Что ты несёшь такое, идиот?! Ха-ха-ха.

Игры СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя