28 Глава

3 1 0
                                    

"Так. Нужно сконцентрироваться и проанализировать имеющуюся у меня на данный момент информацию. Это сложно. Кто же, чёрт возьми, предатель?"
Роман смотрел на лица товарищей по команде и не мог найти ответа.
"Был бы это Килиан - было бы слишком очевидно. Хоа и Хьюн многое скрывают. Но нельзя не подозревать остальных. Даже Зое."
Вдруг ему пришло сообщение.
"— Это Хоа." — Написал Ютаро.
У Романа резко забилось сердце от неожиданности и уверенности в словах Ютаро.
"— Ты уверен?" — Написал Роман, но ответа не последовало.
Вдруг пришло ещё одно сообщение.
"— Проголосуешь за меня и ты умрёшь." — Написал Килиан и в ту же секунду удалил сообщение.
Глаза Романа широко открылись, ведь он успел прочесть.
"Это было адресовано не мне. Что за херня? Я пока не могу поймать его с поличным. Однако, этот урод точно в чём-то замешан. Голосовать можно лишь за одного. И что сделают с тем, за кого будет больше всего голосов?"
"— Голосуй за себя." — Написала Зое.
"— Что? Зачем?" — Написал Рома, но ответа не последовало.
— Я в туалет. — Сказала Хьюн и ушла полуразрушенный коридор.
— Там есть туалет? — Спросил Роман.
— Да. — Ответила Хьюн и ушла.
— Спустя несколько секунд Килиан также пошёл в ту сторону.
— Ты куда? — Спросил Роман.
— Я не собираюсь у тебя отпрашиваться. Там есть разделение. — Сказал Килиан и уверенным шагом ушёл из зала.
"Она явно что-то знает и противится. Лицо Альфиды. Она явно нерничает... Нет, Ютаро. Я пожалуй проголосую за Килиана. Даже не смотря на то, что Хоа просто стоит оперевшись на стену спиной абсолютно спокойно и не переживая. Альфида тоже должна что-то знать о Килиане."
"— Альфида, ты состояла в какой-либо команде до этого. Нет. Можешь не отвечать. Как долго ты здесь находишься?" — Написал Роман.
"— Долго. Свой юбилей я отмечала здесь. Легионер имеет связи снаружи. Он азиат." — Написала Альфида.
"Так... Да что это значит..."
Роман обернулся на стену и увидел нацарапанную надпись: "Всё циклично. В этом шоу нельзя победить.".
"— У нас два предателя. Ставлю свою душу на это. Но выбрать надо одного. Фактически выявленого Организаторами. И не удивляйся в конце. Это часть плана. Следи за всем и всеми. Ты не из тех, кем движет страх, как многими другими." — Написал Франц.
"Запугивание?"
Килиан вернулся в зал. Хьюн всё ещё не было.
— Ну что? Начнём голосование? — Спросил Килиан.
— Без Хьюн? — Спросил Роман.
— Видимо у неё проблемы. От туда проголосует. — Сказал Килиан.
"Столько информации. Но вся размыта. Ладно. Килиан... Или всё таки... Хоа? Пусть будет Килиан. Всё. Плевать."
Все проголосовали и ждали результатов. Динамик зашипел и раздался голос.
— Единогласно. 1 человек проголосовал за Килиана Делорме. 7 человек проголосовало против Романа Громова.
— Чё?... — Спросил Роман с отвиснувшей челюстью.
...
Все поголовно молчали.
В зал ворвалось 4 крупных мужчины в масках и связали Романа по рукам и ногам толстой верёвкой, после чего ушли.
К нему подошёл Килиан и сел на корточки.
— Что с лицом, Медведь? За свободу нужно платить. Ты либо играешь по правилам, либо идёшь к чёрту. Но предатель даже не я. Но как показывает практика, ты мешаешь абсолютно всем. — Сказал Килиан.
Он посмотрел на Франца и он ему подмигнул.
Ютаро, Альфида и Зое кивнули в знак согласия Францу.
— По правилам значит... Кажется я что-то начал понимать. Но что теперь? Как вы без меня собираетесь найти этого предателя? — Спросил Роман.
— Он уже ликвидирован. — Сказал Килиан.
Глаза Романа широко раскрываются.
— Ты убил Хьюн, гнида?! — Спросил Роман.
— Никогда не доверял азиатам после встречи с Легионером. — Сказал Килиан.
— Ха-ха-ха. — Усмехнулась Хоа.
— Чё ты ржёшь? Не забывай про наш уговор, ведьма. — Сказал Килиан.
— Предатель - такое расплывчитое понятие, не так ли? — Спросила Хоа.
Вдруг прозвучал громкий писк и откуда-то сверху попадали камеры видеонаблюдения, колонка и вся аппаратура уровня вышла из строя. Франц и Ютаро срываются с места и хватают за руки Килиана.
Хоа достаёт пистолет из-за пазухи Килиана чётко прицелившись в затылок, разносит голову Килиана одним выстрелом.
Роман не шевелился и весь был забрызган кровью, и вообще, ничего не понимал.
— Фактически, предатель - я, Роман. Я работаю на Легион Смерти. Но цель моя была лишь Килиан. И проследить за тобой. Я взломала телефоны всех кроме тебя, Килиана и Хьюн. Я передам боссу о вашем точном местонахождении. Он просто хочет с тобой поговорить. И всё. Я пойду. — Сказала Хоа.
— С-стой... — Растерянно сказал Роман.
— Килиан один из знати. Ты на задавался вопросом или не замечал у него оружие? Это привелегия лишь знати. Их легко отличить. Но ты пока слишком неопытен здесь. А Хьюн... Жаль её конечно, но она предала знать и организаторов. За что и поплатилась. Этого нельзя было избежать. У них слишком много власти. Но это ненадолго. Бываете. — Сказала Хоа и ушла в неизвестном направлении, вероятно на другом уровень.
— Спасибо за сотрудничество! — Крикнул Франц.
К Роману подбежала Зое, Альфида, Франц и Ютаро и начала освобождать Рому из-под верёвок.
— Я требую... Чёртовых... Объяснений! — Крикнул Роман стиснув зубы.
— Ну... Тебе правда не стоило знать все детали. Иначе, план бы не удался. — Сказала Альфида.
— Извини, Роман... — Сказала Зое.
— Однако, я и сам не хотел на это подписываться. — Сказал Ютаро. — Но и на поводу у организаторов я быть не хочу.
— Расслабься. Всё же получилось. — Сказал Франц.
— Кто такие "знать"? — Спросил Роман.
— Нанятые организаторами люди. Доверенные лица. Усиленная охрана в случае чего. И главная противодействующая сила. Их команда называется "Вольные Птицы". Живи теперь с этим. — Сказала Альфида. — Ну раз можно ничего не скрывать. Я раньше была в составе Мафии Чёрного Флага. Но они ни за птичью Знать, ни за Легион.
Роман тяжело выдохнул и встал с колен.
— Пиздец...
— Можешь расслабиться, командир, груз с нашей команды мы скинули разом. Впятером будет даже проще. И Хьюн... Она бы в любом случае доставила бы нам неприятности. На ней было буквально клеймо смерти. Увы, мы находимся в жестоком мире внутри жестокого мира. Всегда нужно смотреть на шаг вперед и не допускать ошибок. — Сказал Франц.
— Херово быть неосведомлённым. — Сказал Роман и глубоко задумался.
— Теперь всё изменится. — Сказала Зое.
— Самое главное то, что нас объединяет. Мы все клали на эти правила, внутренние фракции и вообще всё. Наша цель выбраться, а не устраивать тут господство. А путь проложишь нам ты. И тебе решать, сотрудничать с кем-либо из команд или нет. Хоть ты и относительно недавно здесь, ты смотришь дальше других. Ты надёжный и тебе хочется доверять. — Сказала Альфида.
— Да уж... — Сказал Роман.
— Ладно, пора идти. Пока не привлекли внимание каких-нибудь Экзаменаторов. — Сказал Ютаро.
— Да. Спасибо вам. Предстоит узнать ещё не мало херни... Но я готов. — Сказал Роман.

Игры СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя