Наконец, оба конца нити привели две подгруппы на один уровень, который представлял собой супермаркет с полными полками еды.
— Мы и вправду встретились! — Сказала Хьюн.
— Неужели это всё награда за наши страдания? — Сказал Килиан упав на колени.
— Выглядите вы не очень. — Сказал Рома улыбаясь.
К нему подошла Альфида и схватив за плечо грубо прошептала:
— В следующий раз. Имей в виду. Если ты встретил меня вместе с Килианом, это не значит, что мы хорошо ладим и вообще неразлей вода. Если нужна помощь, ты только скажи. Но не составляй такие подгруппы, хорошо, милый? Про этих двух азиатов я вообще молчу.
— Я тебя услышал. — Сказал Рома.
— Спасибо. — Сказала Альфида и провела пальцем по его кончику носа.
— Не всё ведь так просто, да? Еда может быть отравлена или что ещё хуже... — Сказала Хоа.
— У тебя паранойа. — Сказал Франц с полным набитым ртом съедая всё на своём пути: выпечку, сладости, свежие овощи, фрукты и всё остальное, что попадается ему на глаза.
— И тебя прозвали гурманом? — Спросил Ютаро.
— Конэсёр. *Гульп* Пости, я... *глоть*. Тифэа... Ценытэл... Искусства в даннооом слусае. *гульп*. — Ответил Франц запивая литрами газировки.
Зое рассмеялась. — Ну уж лучше сейчас отъесться, чтобы многое на себе не тащить.
— Наверное. — Сказал Рома.
— А ты чего не налетаешь? — Спросила Альфида.
— Я не голоден, спасибо. — Сказал Рома.
— Тебя что-то тревожит? Можешь поделиться. — Сказала Альфида.
— Затишье перед бурей. Не находишь? Даже если вам и попалась какая-то задница вместо уровня в отличии от нас, уверен, она не сравниться с тем, что нас ждёт дальше. — Сказал Рома. — И сможем ли мы работать сообща...?
— Вон, смотри, Хоа, Хьюн и Зое дурачатся и кидаются в друг друга коробками, Килиан пытается откачать Франца, что отключился от переедания и похоже ему это нравится, в то время, как Ютаро почувствовал себя мерчендайзером и записывает что-то себе в блокнот внимательно смотря на полки. — Сказала Альфида слегка улыбаясь. — У нас лучшая команда, какими разными бы мы ни были.
— Ещё мгновение назад ты пыталась убедить меня в том, чтобы я более осознанно относился к выбору подгрупп. — Сказал Рома.
— Ну это другое... Мало выдаётся времени поговорить друг с другом вот так. — Сказала Альфида.
— Хочешь сказать, мы здесь с тобой самые адекватные?
— Ну нет конечно. Я не это имела ввиду. Все они здравые и по-своему умные люди. С небольшой ебанцой, но небольшой. Как и я. Как и ты, наверное.
— Почему мне кажется, что твоих словах есть скрытый посыл?
— Учись доверять людям и когда-нибудь они раскроют тебя все свои тайны. — Сказала Альфида и пошла к остальным.
Роман какое-то время постоял в стороне в раздумьях, затем присоединился к сбору самых необходимых продуктов. После чего они подошли к единственной двери ведущей на уровень.
— Была ни была... — Сказал Роман.
Деревянная дверь чёрного цвета буквально была гнилая и, будто, забрызгана кровью.
— Не внушает доверия эта дверь. — Сказал Килиан.
— И диковину не используй, итак понятно, что нам задница. — Сказала Хьюн.
— Да ладно, чего это вы? — Франц сразу потянулся к ручке и открыл дверь.
— Полностью поддерживаю. Мы лишь приближаем неизбежное. — Сказал Ютаро и пошёл за ним.
— Ладно, идём. — Сказал Рома.
...
Уровень представлял собой старое складское пожещение пропитанный запахом гнили и железа.
— Приветствую команду Рыцарей Рассвета! Меня зовут Крис. Вы попали на уровень "Выживание"! — Говорил дерзкий и заносчивый мужской голос из колонки подвешенной к потолку.
— А меня зовут Бонни! Ваша цель: выжить, а также отвечать правильно на вопросы, если таковы будут. Если один из вас умрёт - то вся команда лишится всех вещей, что у вас имеется. Но тот, кто продержится дольше (при условии, что все живы и смогли протянуть порог), получит специальный приз. — Говорил из другой колонки быстрый высокий женский голос.
— Два Экзаменатора... — Сказала Хоа прикрыв рот.
— Да ещё каких... — Сказал Франц махая на себя самодельным веером.
— Вкратце вас ждут самые жестокие пытки и казни в истории человечества. — Сказал мужской голос.
— Здорово ребят, "повеселимся"... — Сказала Зое обняв себя руками.
— Об этом я и говорил... — Сказал Рома.
— Спаси и сохрани. — Сказал Ютаро.
— Ты христианин? — Спросил Килиан.
— Нет, просто так звучит эпичнее. — Сказал Ютаро.
— Если даже тебе страшно... — Сказала Альфида.
— Мы все умрём! — Кричала Хьюн со слезами на глазах.
— Без паники... — Сказал Роман.
"Да нет. Это бред какой-то. Явно ведь не всё так ужасно. Я вот не вижу никаких приспособлений. Да и как это умереть? До какого момента будет работать пытка? А если сдаться?"
Из-под напольных люков выдвинулась вся необходимая аппаратура и инструменты, а также 8 стульев с цепями и ремнями.
— Выбор пытки будет осуществляется при помощи колеса фортуны. Цель продержаться 10 секунд, после истечения этого времени - вы в праве сдаться или продолжить пытку получая за это очки. Игра будет продолжаться до тех пор, пока команда не соберёт определённое количество очков, а именно 1000. 1000 очков равняются 1000 бонусным секундам. Всё ясно? Присаживайтесь. — Продиктовал голос.
— Ужас... — Сказала Зое.
— Мамочки... — Сказала Хьюн.
— Звучит интересно. — Сказал Франц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры Судьбы
Mistério / SuspenseПроверить свой уровень знаний в награду за огромную денежную сумму? Что может пойти не так?