Новая комната особо не отличалась по многообразию от предыдущей, представляя собой белую яркую комнату со стульями.
— Приветствую вас на новом уровне, команда: "Рыцари Рассвета"! Сейчас ваша задача будет рассмешить человека. А именно сурового и непоколебимого Люка Хоукинса - капитана команды "Мафия Чёрного Флага"! — Сказал голос.
Люк сидел на стуле в центре комнаты, а позади него у стены члены его команды.
— Ну вот теперь, покажешь нам всем своё изумительное остроумие, Роман. Быть может от твоих стендапов или анекдотов, этот хмурый мужлан сможет расцвести. — Сказал Франц.
— Я в тебя верю, Ромыч! — Крикнул Лёша.
— Хорошее отвлечение от предстоящего уровня, да? — Спросила Чен.
— Плевать, главное, что нам ничего делать не надо. — Сказал Януж.
— Я никогда не видел улыбку босса. — Сказал Адриан.
— Наградой будет переход на следующий уровень. Можете приступать. — Сказал голос.
— А следующий уровень какой-то особенный? — Спросила Зое.
— Увидите дальше, если конечно сможете. Я не шипко тороплюсь и нахер мне тот лвл не сдался. — Грубо ответил Люк и впал в безмолвие откинувшись на спинку стула.
— Интересно. — Сказал Ютаро.
— За это стоит побороться, если им это не нравится. Хе-хе-хе. — Сказала Альфида.
— Ладно. — Сказал Роман и набрался духа, после чего подошёл к Люку.
— Будем прощупывать почву. *Кхм*. "— Хочу, чтобы наше общение дошло до чего-то большего.
— До чего?
— До свидания.
— До свидания."
Лицо Люка осталось неизменным.
— Так. Робин Гуд впадал в ступор, встречая людей среднего достатка. Нет? Ладно. — Сказал Роман.
— Это уже смешно от того, что не смешно. Я ожидал от тебя лучшего. Дай я попробую. — Сказал Франц. — Эй, знаешь чем отличается твоё лицо от твоей задницы? — Спросил Франц.
— Ничем, ведь и то и то будет избито до крови. — Низким голосом ответил Люк.
— А ты шалун... Хотя я хотел сказать, что мой зад более призентабилен, чем твоё личико — Сказал Франц с широкой улыбкой на лице.
Люк прикусил губу др крови и повёл головой, чтобы не усмехнуться.
— Уйди лучше, гомик. — Ответил Люк.
— Вот! Вот! У меня уже почти вышло. Нужно аккуратно подбираться к его слабостям. А вдруг самокритичен? — Сказал Франц.
— Так. Я попробую. — Сказала Альфида и подошла к Люку вплотную смотря в его глаза, после чего начала дёргать своим указательным пальцем.
У Люка слегка выступила слеза.
— Вот все тупые мужики такие. Но этот крепкий орешек. "— Алло, полиция! Приезжайте скорее, тут из-за меня две девушки дерутся!
— И чем вы недовольны?
— Так жирная побеждает!". Нет? Ладно-ладно. — Сказала Альфида.
Следующий был Ютаро.
— Чёртов бозон Хиггса. Думает, что мир крутится вокруг него. Ха-ха. — Сказал Ютаро.
— Чё это? — Спросил Люк.
— Так, ладно. Другая. Карл Маркс и Адам Смит плывут в шлюпке, Карл Маркс падает в воду. Кто его толкнул? Невидимая рука рынка. Ха-ха. Не понял? Мне объяснить? — Спросил Ютаро.
— Нет. — Ответил Люк.
— Да не то, Ютаро. — Это он вряд ли поймёт. — Сказал Франц.
— Ладно, попробую я. Хотя я не особо умею шутить. Да и его чувство юмора мне до сих пор не удалось определить. "Винни-Пух прибегает к Пятачку и говорит:
— У меня идея! Давай устроим праздник! Ты купишь большой красивый торт!
— А ты?
— А я к тебе приду!". — Сказала Зое.
— Ха-ха-ха. — Сказал Люк с абсолютно серьёзным лицом.
— Ну это слишком мило для того, чтобы рассмешить зека. — Сказал Франц. — Лучше снова попробую я.
Франц подошёл к Люку вплотную и прошептал ему на ухо: "писять хочу".
Люк начал мотать головой.
— Иди отсюда!
— Ладно, как тебе такое: ты знал, что яблоко... Полезнее героина? — Спросил Франц.
— Нет. — Ответил Люк.
— Его и постирония не берёт. — Сказал Франц.
— Дай я. "Грузин женился. Утром после первой брачной ночи мать его спрашивает:
— Сынок, ну, как молодая жена? Крови много было?
— Ты что, мама. Что у мэня - кинжал по-твоему?" — Сказал Роман и начал громко смеяться. Не поняли? Не? Хахахахахах. Видимо при переводе не так смешно. Хахахахах. Она такая... Хахах. А он такой. Хахахах.
— В Британии дохера прям грузин, каждый день вижу. — Сказал Люк с абсолютно серьёзным лицом.
...
Рома и Франц вспомнили всё, что только знали из шуток, но Люк так и не засмеялся и даже не улыбнулся, хотя его команда уже во всю смеялась.
Рома и Франц уже просто устали и начали корчить смешные рожицы перед Люком.
— Убыубаа! — Сказал Рома.
— Кииикоораа! — Сказал Франц.
— Ты клоун. — Сказал Рома.
— А ты шут. — Сказал Франц. — А ты вообще зануда.
— Согласен. — Сказал Роман безнадёжно смотря на Люка.
— Был бы ты чуть смешнее. — Сказал Франц.
— Да? Был бы ты не такой пошляк омерзительный. — Сказал Роман.
— Я то? Не мешай давай. — Сказал Франц отпихнув Рому показывая смешные неприличные жесты Люку.
Рома нерасчитав силу толкнул Франца и он упал плашмя на пол с громким грохотом.
Люк не выдерживает и начинает громко и долго смеяться, что есть силы.
Все удивлённо на него посмотрели, но выдохнули с облегчением.
Рома помог встать Францу.
— Ну вот. Всё было спланировано. — Сказал Роман.
— С тебя должок. — Сказал Франц.
— Не-не-не, не хочу оставаться в долгу, особенно перед тобой, ха-ха. — Сказал Роман.
Дверь тут же сама по себе открылась.
Обе команды одновременно зашли внутрь, где за круглым большим столом их уже ждали 2 другие команды.
— Ну наконец-то. — Сказал Уильям.
— Ха-ха-ха. Прижавайтесь и мы начнём нашу собственную полуфинальную битву! — Сказал Рао.
— И сюда вы так рвались? — Спросил Люк.
— Звучит интригующе. — Сказал Роман.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры Судьбы
Mystery / ThrillerПроверить свой уровень знаний в награду за огромную денежную сумму? Что может пойти не так?