7 Глава

2 2 0
                                    

Рома и Зое вошли в яркую белую комнату с обилием разнообразной потрёпанной мебели.
В центре комнаты стоял стол и 2 стула напротив друг друга.
— Русская рулетка? — Тревожно спросила Зое.
— Ну чё, хохотушка, пора бы нам всё решить здесь и сейчас. — Сказал Рома грозно ухмыляясь.
— Это ни к чему. Соперник у тебя уже есть.
На стуле напротив сидел мужчина спиной к столу, но сразу повернулся к ним, как только они заговорили.
Рома сел напротив него, а тот протянул руку.
— Франц.
Парень широко улыбался и облизнулся, когда Рома подал ему руку.
— Немец что-ли? Я Рома.
— Почти. А ты итальянец?
— А по мне так видно?
— А в имени ли дело?
— Выминилидело?
Они долго всматривались в глаза друг друга, пока одновременно не схватили револьвер Колт Питон калибра .357 Магнум.
— Что-то мне не нравится это всё... — Сказала Зое и прижалась к стене обхватив себя руками.
-
Франц Шуберт - 26-летний высокий худощавый парень. Имеет длинные распущенные чёрные волосы до плеч и бледноватую кожу. Носит необычный разноцветный оверсайз костюм от популярного бренда, а также большие круглые тонкие очки поверх красного цвета контактных линз.
Родом из Вены, Австрия.
-
— Знаешь, я своего рода художник... — Сказал Франц.
— Надеюсь не австрийский. — Сказал Рома.
— Он самый. — Сказал Франц и выхватил револьвер, начав снаряжать барабан. — Или может ты мне не доверяешь?
— Не. — Коротко ответил Роман, на что Франц истерически рассмеялся.
— Обожаю таких людей. А игра с русским доставит больше удовольствия... Сколько пуль заряжаем?
— Одну. — Ответил Рома и Франц прокрутил барабан, положив револьвер на стол.
— Я первый. — Сказал Рома поднеся ствол к виску.
— Роман... — Невольно произнесла Зое и зажмурила глаза.
— Твоя подружка? — Спросил Франц.
Роман нажал на курок. Выстрела не произошло.
— Нет конечно. — Сказал Рома.
— А она вроде ничего. На ценителя-любителя. — Сказал Франц и засунул ствол себе в рот предварительно облизав.
— Пушку с собой можно будет забрать?
— А ты нацелен выйти отсюда живым? Не, было бы всё так просто. Это лишь модификатор уровня. — Сказал Франц с открытым ртом и спустил курок.
Выстрела не произошло.
Роман приставил револьвер к подбородку.
— Вот бы за меня кто-то так трясся. Представлю, так сразу яйца сжимаются от экстаза. — Сказал Франц хихикая.
— Ты конченный фрик. — Сказал Роман нажав на спуск. Выстрела не произошло.
— Я знаю. — Ответил Франц, пытаясь запихать дуло подальше в горло пристально смотря в глаза Роме.
Выстрела не произошло.
Роман слегка напрягся и сжимал свою штанину. Но продолжал делать вид, будто адреналил не шалил в его крови.
Он поднёс пистолет слегка трясущимися руками к веску.
Зое явно нервничала сильнее Ромы, а Франц в кровь разгрыз свои губы, постоянно поправляя очки.
Тяжело выдохнув он потянулся пальцем к курку.
Выступивший пот он мигом убрал со лба.
— Ну же... — Сказал Франц широко улыбаясь и стуча одной ногой под столом вызывая его тряску.
Зое отвернулась и закрыла уши руками.
Рома взглотнул и медленно нажал на курок.
Выстрела не произошло.
Рома выдохнул с облегчением и бросил пистолет на стол, собираясь вставать.
— Куда? Игра ещё не окончена. — Сказал Франц.
— Для тебя всё кончено. — Сказал Рома.
Зое тоже выдохнула и едва улыбнулась.
— Так же не интересно... — Сказал Франц и улыбка с его лица резко исчезла. Он явно был раздражён и со всей силы прокрутил барабан.
— Эй! Это против правил! — Сказала Зое.
— Какие правила дорогая?
— Очевидно ведь. Кто захочет сдохнуть зная, что ты сдохнешь. Никакого интереса. — Сказал Рома и сел обратно на стул.
— У нас много общего, Рома. — Сказал Франц, направил дуло снова себе в рот и нажал на спуск.
Прозвучал выстрел и тело Франца со стулом упало на пол.
Сердце Ромы сжалось и он круглыми глазами перегляделся с Зое.
— Судьба явно не на его стороне. — Сказала Зое.
— Да уж... — Сказал Рома.
— Но знаешь, встречаются комнаты и похуже. Слава богу, я никогда на подобные сама не попадала. — Сказала Зое.
Открылась дверь и они пошли в следующую комнату.
— Эй! Меня забыли... — Хриплым голосом проронил Франц.
Рома и Зое с ужасом обернулись.

Игры СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя