21 Глава (Доверие)

3 1 0
                                    

Команда находилась на промежуточном уровне "школа". Ребята сидели в одном из классов за партами, громко разговаривали, ели и пили то, что у них было с прошлых уровней.
— Ну всё, мы покаялись за все свои грехи и теперь абсолютно чисты. — Сказал Килиан.
— Не смешно, блин. — Сказала Хьюн.
— Да чтобы ты, конкретно, покаялся за свои грехи, должен уйти в целибат на всю оставшуюся жизнь и то, один фиг в ад попадёшь. — Сказала Альфида.
— Ну уж нет. Я уж лучше мужику отдамся. — Сказал Килиан.
— Не торопись с выводами, мысли материальны. — Сказал Франц подпиливая свои ногти.
— Эй, отдай. — Сказала Хьюн выхватив свою пилочку для ногтей.
— Странно, что мы до сих пор ни на одну другую команду не нарвались. — Сказала Хоа.
— И вправду, весть от организаторов в той комнате была громкой. — Сказал Ютаро.
— Мне порой кажется, будто всё уже давно спланировано. — Сказала Зое.
— И это кажется очевидным. Особенно для тех, кто давно уже здесь. — Сказал Роман.
— Раньше было спокойней... — Сказала Зое.
— Особенно учитывая то, что... — Недоговорила Хьюн, как резко начала махать головой по сторонам закрывая рот. — Нет, ничего.
— В чём дело? — Спросил Роман.
— Ни в чём. — Сказала Хьюн.
— Ты что-то скрываешь от нас? — Спросила Альфида.
Вдруг из кармана Килиана с грохотом упал пистолет. Все тут же обратили на это внимание.
— Откуда он у тебя? — Спросил Роман.
— Нашёл по дороге. А чё? Да он даже без патрон, чё вы так напряглись? — Спросил Килиан спокойным тоном.
— Не единого мата? — Спросила Альфида скептически.
— Ты меня в чём-то подозреваешь, ведьма? — Спросил Килиан.
Килиан демонстративно отпихнул пистолет в сторону, не желая его брать. Роман пристально за ним наблюдал, но отвёл взгляд.
— Не похоже, чтобы он врал. — Сказал Роман.
— Но он может нам пригодиться, если раздобудем патроны. Вроде как, правила "снизились". — Сказал Франц.
— Он нам ни к чему, если у нас на плечах голова, желательно одна коллективная. — Сказал Роман. — Ладно, пора двигаться дальше.
Все встали с мест и направившись в конец школьного коридора обнаружили на привычной белой двери табличку с надписью: "пройдите остальные уровни в этой комнате."
— Похоже не всё так просто. — Сказал Франц.
— Куда хуже то, что награды мы вряд ли получим, кроме выхода. — Сказал Килиан.
— Ладно, обойдём все двери, быстро всё выполним и пойдём дальше. — Сказал Роман и они вошли в первую попавшуюся дверь.
Каждая последующая комната представляла собой тематический по науке/предмету класс.
Первым классом был класс математики.
— Блиц-викторина. Матеиатика - алгебра и геометрия. Вопросов немного. Отвечайте быстро. — Сказал голос неопределённого пола откуда-то извне.
— Слишком много странностей за последнее время. — Сказал Роман.
— Молчаливый Экзаменатор какой-то. — Сказала Зое.
— Начнём. Чему равен центральный угол? — Спросил голос.
— Градусной мере дуги, на которую он опирается. — Ответил Ютаро.
— Верно. Как найти площадь параллелограмма?
— Формула расчёта включает длину его высоты и основания. Нужно перемножить. S=a*h. Например: 5*6=30 см². — Ответила Хоа.
— Да я только хотел ответить. Ну правда. — Сказал Килиан.
— Засчитано. Чему ровна формула арифметической прогрессии?
Зое, Рома, Альфида и Франц просто переглядывались ничего не зная.
— Это... Ну... Да знаю я! an=a1+(n-1)d. — Сказал Килиан и все удивились.
— Это формула нахождения n-го члена. — Сказал Ютаро.
— Засчитано. Быстро решите в уме: 5×9÷2+4−1×99÷10.
— 0. — Сказал Франц в шутку.
— Ты чего выкрикиваешь?! 16,6 ответ. — Сказала Хьюн.
— Как? За несколько секунд? Ты ж тупая! — Сказал Килиан.
— Сам такой. Метод считалочки меня всегда спасает. — Сказала Хьюн.
— Какой нахрен считалочки? — Спросил Килиан.
— А вот и не скажу! — Сказала Хьюн показав язык.
— Уровень пройден. Покиньте его. — Сказал голос и затих.
— Всего четыре вопроса. Ну, мы здесь ненадолго. Надеюсь. — Сказала Альфида.
Следующей комнатой был класс физики.
— Что ни одна, то другая задница. Хоть бы опять не пришлось потом отвечать на вопросы по химии или биологии. — Сказал Рома.
— Хах, полностью согласна. — Сказала Хоа.
— Поддерживаю. — Сказал Ютаро.
На этот раз Экзаменатор был ещё более молчалив, а его голос с трудом разбирался из-за помех.
— Кх... Я *пшш*. Начнём.
— Будь всё проклято. А если мы не услышим вопроса? — Возмутился Килиан.
— Не нравится мне это всё. — Сказала Зое. — Что говорит твоё предчувствие?
— Ничего хорошего. — Сказал Рома.
— Извиняюсь что прерываю. Похоже у них возникли какие-то поломки, ха-ха. Жду с вами встречи, Рыцари Рассвета. С любовью от Легиона Смерти и лично от Рао Веймина. *пшшш*.
— Что это за херня? — Спросила Альфида.
— Передатчик взломали? — Спросила Хьюн.
— Легион... — Сказала Зое.
— Начнём блиц-викторину. — Сказал уже различимый голос, как ни в чём ни бывало. — Закон электромагнитной индукции?
— Для любого контура индуцированная электродвижущая сила (ЭДС) равна скорости изменения магнитного потока, проходящего через этот контур, взятой со знаком минус. — Ответил Ютаро.
— Верно. Формула магнитного потока?
— Φ=BAcosØ. — Сказал Ютаро.
— Хорош. — Сказал Роман.
— В чём суть квантовой теории?
— КТП - раздел физики, изучающий поведение квантовых систем с бесконечно большим числом степеней свобод - квантовых полей... Является теоретической основой описания микрочастиц... Их взаимодействий и превращений. — Ответила Альфида. — Хух, хоть что-то помню, хотя сама ничего не поняла.
— Сколько в атоме лития электронов?
— Три. Какой и порядковый номер. — Ответила Зое.
— Это разве физика? — Спросил Франц.
— Верно. Определение ионной (электровалентной) связи?
— Это химическая связь, обусловленная электростатическим притяжением противоположно заряженных ионов. Ионная связь образуется, когда валентные электроны переносится от атома с меньшей электроотрицательностью к атому с большей электроотрицательностью. — Ответила Хоа. — Это точно химия...
— Сколько костей в теле человека?
— 206. — Усмехнувшись ответил Роман.
— Промышленные аварии с выбросом опасных веществ, пожары, взрывы, аварии на транспорте: железнодорожном, автомобильном, морском и речном?
— ЧС техногенного характера... — Сказал Роман нахмурив брови.
— Чё за херня? — Спросил Килиан.
— Извините, а что происходит? — Спросил Франц посмеиваясь.
— Кажется его окончательно накрыло. — Сказала Зое улыбаясь.
— Ну ладно, чё уж, ответим на рандомщину эту. — Сказал Роман. — Так даже веселее. Мы имеем слишком малые познании в физике, наверное, ха-ха.
— Сколько патрон в магазине SCAR-20 и какого калибра?
— Двадцать. 7х62 на 51. Наш, французский ствол, я то шарю. — Ответил Килиан показывая бицепс.
— Он бельгийский, каэсер. — Сказала Альфида посмеиваясь.
— Виды социальных групп?
— Номинальные и реальные; большие и малые; формальные и неформальные; первичные и вторичные. — Ответила Зое.
— Факультативной стадией в уголовном процессе является...?
— Стадия предварительного расследования. — Ответила Альфида.
— Что такое язык программирования?
— Формальный язык, предназначенный для записи компьютерных программ. Он определяет набор лексических, синтаксических и семантических правил, определяющих внешний вид программы и действия, которые выполнит исполнитель под её управлением. — Ответила Зое. — Это я знаю.
— Чему равен 1 байт?
— 8 битам. — Ответила Хьюн.
— На каком расстоянии находится звезда Сириус от нашей солнечной системы?
— Если не ошибаюсь... 8,6 световых лет. — Ответил Рома.
— Кто открыл явление радиоактивности?
— В 1896 году ФРАНЦУЗСКИЙ физик Анри Беккерель. — Гордиливо ответил Килиан.
— Назовите любых 20 конфессий.
— Католицизм, Протестантизм, Православие, Сунизм, Шиизм, Иудаизм, Индуизм, Буддизм (тхеравада, махаяна, ваджраяна)... — Сказал Франц.
— Синтоизм, Конфузианство, Зороастризм, Ибадизм, Реформаторство, Гусизм, Миафизитство, Сикхизм, Тенгрианство и всякие разные язычества. — Сказал Роман.
— Следующий вопрос. Где должен находиться мужчина, идущий с женщиной, – слева или справа от нее?
— Сзади. Хы. — Сказал Килиан ухмылясь.
— Спереди, вообще-то. — Сказал Франц.
— Слева! — Крикнула Альфида.
— Вер... — Голос вдруг резко оборвался, дверь в коридор снова открылась, а комнату заполнил лёгкий дым.
— Ну и ну...

Игры СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя