Франц рассмеялся и встал с пола оттряхнувшись.
— Холостой. Признаться, я этого сам не ожидал. Ха-ха... — Сказал Франц.
— ...Ясно. — Сказал Роман нахмурив брови, незнав, что ответить.
Роман и Зое медленно и осторожно двинулись в другую комнату, делая вид, что им всё равно.
Следующая комната представляла собой небольшой пустой коридор, всюду измазанный известью.
Зое вцепилась в руку Роме. — Он меня пугает.
— Он всё ещё преследует нас? — Спросил Рома.
— Да. Поговори с ним. — Сказала Зое.
— А чё я?
— А почему я?
Они быстро побежали прямо и схватившись за ручку двери в конце коридора, быстро вошли внутрь и захлопнули за собой дверь.
— Фух... — Выдохнула Зое оперевшись спиной к двери.
Комната представляла собой большой роскошный вестибюль с лестницей ведущей на второй этаж.
— Он уже здесь. — Отметил Рома.
Франц вольяжно сидел на диване и стачивал свои ногти пилочкой.
— Оу. И вы здесь? Какое совпадение. — Сказал Франц.
— Ахренительное совпадение. — Сказал Рома.
Зое и Рома сели подальше на край дивана и перешепчивались.
— Он явно одиночка. И судя по всему хочет к нам присоединиться. — Сказала Зое шёпотом.
— Прямо как ты.
— Эй, не говори глупости.
Они раскрыли свою сумку и достали свои припасы.
Открыв банки консервированного мяса, они тут же заметили на себе пристальный взгляд Франца.
Он отворачивался всякий раз, когда они на него смотрели, но каждый раз, он незаметно подсаживался всё ближе и ближе.
— К чёрту. Я наелся! — Рома протягивает руку с консервами и Франц резко выхватывает открытую банку и начинает уплетать больше половины содержимого непережёвывая.
— Ну Роман! Тц, я тоже так не могу есть, когда на меня смотрят.
Зое тоже отдала свою еду, а Франц, уже спустя пару секунд облизывал банки изрезая свой язык от крышки.
— Фу, какая мерзость. — Сказал Зое отвернувшись.
— Премного благодарен. — Сказал Франц аккуратно вытираясь платком. — Как мне вам отплатить?
— Будто у тебя что-то есть. Пл крайней мере ты не глуп, не труслив и не брезглив. — Сказал Рома.
— Эй, ты на что это намекаешь? Я не буду с ним объединяться! — Сказал Зое толкнув плечо Ромы.
— Конечно. В таких животрепещащих и коварных местах, команда - это самое главное. — Сказал Франц слегка кивнув головой. — Каждый может быть по своему полезен.
Роман призадумался.
Зое начала зевать.
— Думаю, можно остаться здесь на какое-то время. — Сказал Рома.
— Ага... — Лениво сказала Зое. — Только подальше вот от него... Эй!!!
Франц залпом вливал в себя полтора литра воды из их сумки.
— Ой, прошу прощения, высох немного. Для вашей же пользы, моя голова должна быть в здравии, милая леди и непревзойдённый джентльмен. — Сказал Франц.
— Эх... Ладно, это не проблема. — Сказал Роман.
Спустя минут 15, все уже лежали на диване и крепко спали.
...
Вдруг Рома, сквозь сон, чувствует на себе чьё-то дыхание и пристальный взгляд. Он долго не решался открыть глаза и анализировал ситуацию полностью полагаясь на слух.
— Вижу, что ты не спишь, красавчик. Прозвучал низкий знойный женский голос.
Роман неохотно приоткрыл глаза.
Всего в пару сантиметрах от его лица, нагнувшись стояла неизвестная блондинка с аккуратной улыбкой на лице.
— Ни черта нет. — Недовольно окликнул какой-то парень высыпая всё содержимое сумки ребят.
Рома резко подскочил и сел на диван.
— Тише-тише. Не разбуди своих товарищей.
— Кто вы такие? — Спросил Рома.
-
Альфида Вернер - 30-летняя высокая, крепкого, но стройного телосложения женщина. Имеет светлые уложенные волосы средней длины, голубые глаза и яркий, но в тоже время строгий макияж. Носит деловой костюм с пиджаком и галстуком. Родом из Кёльна, Германия.
-
Килиан Делорме - 23-летний невысокий парень среднего роста. Имеет светлые растрёпанные волосы и тёмно-зелёные глаза. Также одет в чёрный деловой костюм, но не смокинг. Родом из Бордо, Франция.
-
Тем временем Зое и Франц проснулись.
— У нас гости? — Спросил Франц.
— Что за бедняки нам попались?! Я же говорил, что надо было идти на тот уровень! — Крикнул Килиан.
— Остынь. — Сказала Альфида.
— Какой привередливый вор. — Сказал Рома.
— Ты хочешь мне возразить? — Спросил Килиан.
— Заткнись, Килла! — Крикнула Альфида.
— Из какой они фракции? — Спросила Зое.
— Какие-то бродяжки. — Сказал Франц пожав плечами.
Килиан столкнулся лбом с Ромой.
— Стойте-стойте. Решите всё на каком-нибудь специальном уровне-игре. — Сказал Франц.
— Вот именно. И вообще сейчас крайне опасно сталкиваться с незнакомцами в открытую. — Сказала Альфида. — Фракции сейчас в приоритете. Более того, я слышала один слух, что кто-то разоблачил Смотрителя, который ничем не отличался от простого игрока-одиночки. То, что мы вас встретили, это уже большая удача. Доверять здесь кому-то это гиблое дело, но временные коалиции никто не отменял. — Сказала Альфида.
— Gut gesagt, freund! — Сказал Франц.
— Was, sprichst du Deutsch? Wo kommst du her? — Спросила Альфида.
— Wien, was ist mit dir?
— Oh, du bist also Österreicher, ich komme aus Köln.
— Ach, Westdeutschland, oder? Ich war einmal dort. Die Kathedrale ist unglaublich faszinierend.
— Ja Ja Ja!
— Что-то мне не по себе от этих планов по захвату Польши. — Сказал Роман по-русски.
— Qu'est-ce qui a commencé ici ?! Tais-toi, vous deux. — Сказал Килиан.
— English, please! — Печально проронила Зое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры Судьбы
Mystery / ThrillerПроверить свой уровень знаний в награду за огромную денежную сумму? Что может пойти не так?