Когда все наконец успокоились, все пришли к единому мнению.
— Нужна провизия.
— Килла! — Обратилась Альфрида.
— Да блин... Ладно-ладно.
Килиан достаёт из кармана лупу.
— Что это? — Спросила Зое.
— Линза всезнания, диковина. — Ответила Альфрида. — Наша общая, да, Килла?
— А как вы познакомились? — Спросила Зое.
— Как и многие другие я уверена, во время сопернического уровня. — Ответила Альфрида.
— Ненавижу её, но ум признаю. Здесь каждый здравомыслящий человек на вес золота. — Сказал Килиан и повёл всех за собой на второй этаж вестибюля, где их ждало целых 5 дверей.
Килиан поднёс лупу к своему глазу и стал проходить мимо дверей.
— Чтобы не подумали, что я конченный, эта штука позволяет увидеть, какого типа уровень за той или иной дверью. Уровень - это такая необычная комната с модами. Дверь, эта такая прямоугольная штучка в которую я так пристально вглядываюсь. Всё по-нят-но? — Спросил Килиан.
Роман уткнулся своим носом в висок Франца и грубо прошептал ему на ухо:
— Как же он меня бесит. Ещё чуть-чуть и я ему втащу.
— Не говори в таком тоне, меня это прям будоражит. И не мог бы ты отпустить мою руку, она сейчас анемеет. — Сказал Франц.
— Да... Да... — Сказал Рома, выдохнул и перестал сжимать плечо Франца.
— Оно! — Крикнул Килиан и линза на лупе лопнула, после чего он её выбросил. — За мной.
Зайдя в дверь, они оказались посреди лужайки на ненастоящем заднем дворе. Ребята стояли прямо перед расчерченной красной линии на искусственной траве.
— Уровень: Сбор вещей. Просьба приготовиться. Время даётся ровно 5 минут. — Сказал компьютерный голос.
— То, что нужно. — Сказал Франц.
— Ну что, кто больше соберёт? — С ухмылкой спросил Килиан.
— Смотри не облажайся, чилипиздрик. — Сказал Рома.
— А ты не упади, громила. — Сказал Килиан.
— На старт... Внимание... Марш....
Все побежали по широкой расчерченной дорожке, которая, после разветвления уходила либо в густой лес, либо в скалистую местность, либо в засаженный огород, либо в местность с оврагами, либо в болото.
Рома побежал в лес, минуя одно дерево за другим. По пути он сгребал ягоды и грибы и накидывал их в свою сумку.
Килиан побежал в местность с оврагами, спатыкаясь и падая, он нашёл посреди заросшей травы, прямо в грязи портфель, раскопав его, он обнаружил внутри несколько энергетических батончиков и еды быстрого приготовления и соломку специй.
Альфида побежала в скалистую местность и вскарапкавшись на самый верх, обнаружила заброшенный лагерь, а на пне разделанную тушу оленя и зайца, а также несколько рыбин. Собрала она всё в полителеновый пакет, который лежал неподалёку.
Зое побежала в сторону болот. По пути ей повстречался маленький сад. Она набрала в своё чёрное платье яблоки, виноград и груши столько, сколько смогла унести, но её ноги погрязли в иле. Попытавшись бежать, она несколько раз споткнулась и выронила всё, собранное. Но неотчаявшись, подняла всё заново и пошла в обратную сторону, не смотря на обилие плодоностных деревьев вдали.
Франц неспешно пошёл в сторону огорода, попутно собирая под руку хорошо осмотренную морковь, картофель, помидоры и огурцы и складывая их в железное ведро, найденное неподалёку, однако, как оказалось, днище ведра было гнилым и лишь малую часть овощей ему удалось распихать по карманам. Далее он собирал по пути пустые пластиковые бутылки идя точно к колонке с водой. Присев на землю, он принялся качать воду в свои бутылки.
...
— Время вышло!
Ребята собрались возле новой появившейся двери возле начала испытания.
— Ну давайте, показывайте, что собрали. Я вот мяса и рыбы целый пакет! — Сказала Альфида с широкой улыбкой на лице.
— Целый ранец! С лёгкой едой и специями врутри! — Сказал Килиан задрав голову.
— Ну вот, сейчас переложим половину тебе, чтоб Роман не горбатился. — Сказала Альфида.
— Чё?! Я это тащить не буду, пусть Франц этот... А, ну да... — Сказал Килиан.
— Что? Я воды набрал. Это самое ценное. Ну и... — Сказал Франц и полез в карманы. — Вот, морковка, полезна для зрения. Будете? Да я помыл...
— Ягоды, грибы, немного берёзового сока и коры. — Сказал Рома.
— Какой молодец. — Сказала Альфида.
Зое стояла мокрая насквозь истекая водой.
— Пару... Яблок... Пару груш... Пару гроздей винограда... Д-д-д... — Сказала Зое трясущимися губами.
— Да ладно тебе, я ж хорошо помыл. Видели бы вы эту грязнульку. Ха-ха. — Сказал Франц.
— Неплохие фары. — Сказал Килиан ухмыляясь, пока не получил удар по шее от Альфиды.
Рома снял свою куртку и накинул её сверху Зое.
— Только вот без всякого, ладно?! Любой бы нормальный мужик бы так и сделал, да, Килиан? — Спросил Рома.
Зое и даже Альфида покраснели.
— Жаль, что я не женщина. — Сказал Франц хихикая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры Судьбы
Tajemnica / ThrillerПроверить свой уровень знаний в награду за огромную денежную сумму? Что может пойти не так?