— Ну тут даже нечего решать.— Сказал Килиан.
— Согласна. Им буду я, как самая старшая и опытная из всех. — Сказала Альфида.
— Давайте бросать монетку, цуефа, или может... — Сказала Хьюн.
— Нет, это безрассудство, моя милая. Все и так ведь понимают, кто должен возглавлять нашу команду. — Сказал Франц.
— Кто бы что говорил о безрассудстве... Но я согласна. Выбор не сильно велик. — Сказала Зое.
— А мы ведь даже вас толком и не знаем, чтобы решить. — Сказала Хоа.
— Да. — Сказал Хикидо.
— Всё путём, никто друг с другом долго не знаком. Выбираем на доверие. — Сказал Франц.
— Эй, а ты чё тут разкомандовался, а? — Спросил Килиан. — До лидера тебе далеко.
— Я и не претендую. — Сказал Франц.
— Ладно. Давайте уже запишем имена на листочках. — Сказал Рома.
— Верно. — Сказала Зое.
Как только все написали, они сложили свёрнутые листы бумаги с написанными на них именами в подписанные конверты.
— Кто будет оглашать результаты? — Спросил Рома.
— Ну давай ты уже. — Сказал Килиан.
— Первый конверт от Хоа. "Роман". Спасибо. Второй конверт от Хикидо. "Роман". Спасибо. Третий конверт от Хьюн. "Роман". Неожиданно, но спасибо. Четвёртый конверт от Килиана. "Роман". Чё?
— Ну... Ты больше подходишь. Не. Ну, в смысле, я не хочу брать на себя такую ответственность, да... — Сказал Килиан почёсывая затылок и потягиваясь.
— Пятый конверт от Альфиды. "Роман". Благодарю. Шестой конверт от Франца. "Роман". Хорошо. Седьмой конверт от Зое. "Роман". Отлично.
— Ну это было ожидаемо. — Сказала Хьюн.
— Ты рад? — Спросила Альфида.
— Не позиционионирую себя, как лидера. Ну да ладно. Всем спасибо, я приятно удивлён. — Сказал Роман.
— А ты за кого проголосовал? — Спросила Зое.
Роман вскрывает свой восьмой конверт и достаёт пустой лист бумаги.
— Не определился особо. — Сказал Рома.
— Ну ты даёшь. — Сказал Килиан.
— Время подойти к терминалу. — Сказал Франц.
...
В выдвижном электронном устройстве на стене состоящего из монитора, компьютера внутри и небольшой клавиатуры высвятилась панель, где Роман ввёл все необходимые данные о команде и их членах.
— Нужно название команды... — Сказал Роман.
— Снова голосование? — Спросил Хикидо.
— Роман? — Спросила Хоа.
— Мы потеряем много времени. Я сам что-нибудь придумаю. — Сказал Рома.
— Ты только советуйся с нами. — Сказала Альфида.
— Да...
Рома закрыл глаза и начал думать.
— Смотрите! 3 другие команды, а вот мы четвёртые. Интересно, а другие команды тоже встретили эту комнату? — Задалась вопросом Хьюн.
— Думаю да, учитывая то, что названия у них всех есть. Смотрите: Вольные Птицы... О, кажется я знаю о них, неплохие ребята, однако, теперь они для нас точно соперники. — Сказала Зое. — Дальше Легион Смерти...
— Знаю их... Встречал. — Сказал Хикидо беспокойным голосом.
— Да все знают этих тщеславных ублюдков. — Сказал Франц.
— Легионеры это последние люди которых я хотела бы повстречать... — Сказала Хоа.
— Ну и Мафия Чёрного Флага. — Сказала Зое.
— О, ну этих я знаю. — Сказал Рома.
— Правда? Я помню, как один из них отпинал Килиана. Ну, просто наш коротыш не умеет держать язык за зубами. Хи-хи. — Сказала Альфида.
— Ой, да замолкни. — Сказал Килиан.
— Так... Как вам... Рыцари Рассвета? — Спросил Рома.
— А что, неплохо звучит. — Сказала Альфида.
— Стоило ожидать чего-то подобного от тебя. — Сказал Франц.
— Рыцари... Ну... Я не против. Хоть и самураи или юся были бы лучше. — Сказала Хьюн.
— Почему не заката? Мы им так закатим... Ладно, дело твоё. — Сказал Килиан.
— Хорошо звучит. — Сказала Хоа.
— Мне нравится, ничего не имею против. — Сказал Ютаро.
— Благородно. То что нужно. — Сказала Зое слегка улыбнувшись.
— Значит решено. — Сказал Роман и вбил информацию в базу данных. — Так. Смотрите. У нас уже появились прозвища.
— Да ладно? Дайте взглянуть!
— Роман Громов "Белый Медведь", Зое Эванс "Готесса", Франц Шуберт "Конэсёр", Альфида Вернер "Бизнесвумен", Килиан Делорме "Шахматист", Хьюн Хьюн-Джи "Сорвиголова", Хикидо Ютара "Пропащий Мертвец", Хоа Зунг "Киберледи". — Озвучил Роман.
— Круто!
— Игра началась! — Прозвучал голос, терминал выключился, и будто из ниоткуда появилось множество дверей вокруг них на каждой стене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры Судьбы
Gizem / GerilimПроверить свой уровень знаний в награду за огромную денежную сумму? Что может пойти не так?