Посреди шумной улицы и городской суеты, Роман уже стоял по адресу, что диктовало ему сообщение.
Он находился впервые в этом городе и стране, но смог с лёгкостью отыскать это, казалось бы, непримечательное место.
Он долго сверялся с адресом, ведь приложение "карты" не могла установить точный маршрут.
Напротив себя он видел лишь относительно небольшой особняк конца 19 века.
Сначала, Роман возмутился, но сразу представил в своей голове, как эта игра долго не продлиться. Он просто войдёт в этот дом, сядет на стул рядом с остальными и будет отвечать на различные школьные вопросы.
С уверенностью в глазах, он перебросил свой рюкзак на одну лямку и быстрым шагом подошёл к высокому металлическому вырезному забору и нажал на кнопку домофона.
Ответа не последовало, но на третьей попытке проиграл автоответчик: "Личность установлена. Пройдите." Ворота распахнулись и Роман, пройдя сквозь роскошный двор, который, к слову, чувствовался показным и, будто, ненастоящим.
Он постучал во входную дверь.
Та сразу распахнулась, и парня, будто мощным вихрем затолкнуло внутрь. Дверь тут же с грохотом захлопнулась.
Обернувшись, он увидел перед собой лишь небольшую комнату из белого мрамора и одинокого стула у стены. Кроме этого в комнате висело несколько люминисцентных ламп и одна колонка на стене.
— И?... Вопросов возникло много... Я конечно ожидал, что меня встретит какой-нибудь дворецкий. Но я точно не ожидал увидеть здесь камеру для психа. — Произнёс Роман скинув свой рюкзак со спины и поправив шапку-ушанку.
— Роман Громов, верно? Приветствуем вас. Пожалуйста, присаживайтесь за стул. Ваши вещи вам не понадобятся, можете откинуть свой рюкзак в сторону. — Прозвучал роботизированный голос сгенерированный нейросетями прямо из колонки.
— Зашибись. Ну, то есть окей... Английский язык, нужно привыкнуть.
Роман сел за стул и из стены напротив появился яркий свет прожектора.
Откуда-то из потолка падает планшет с одним вложенным листком прямо в руки Роману:
"Главное наше наставление перед тем, как вы начнёте: Не паникуйте. Зайдя за порог вы уже подписали с нами контракт.
— Что за? — Роман увидел свою роспись в конце листа.
"Выход отсюда лишь один - пройти все Игры Судьбы, добравшись до финала и выйти богатым и состоятельным человеком.
Запреты:
Помните, что за вами следят Смотрители, что контролируют каждый ваш шаг! Не пытайтесь жульничать и получайте удовольствие от игры.
Запрещены любые телефоны, компьютеры и другие электронно-вычислительные приборы, в частности с выходом в интернет и даже калькулятором. Поэтому вы обязаны сдать свой смартфон и другое оборудование перед началом.
Запрещено убийство, а также нанесение тяжкого телесного повреждения другим игрокам.
Вы можете объединяться с другими игроками или же пройти весь путь в одиночку - выбор ваш."
После прочтения, с потолка свесилось высокотехнологичное устройство чёрного цвета и просканировало красным лазером Романа с ног до головы, долго оставаясь на месте глаз.
— Роман Громов. 25 лет. Санкт-Петербург. Личность установлена. Ваша группа крови, тип личности, уровень IQ и многие другие данные были получены в связи с вашим согласием на обработку персональных данных. В самом низу листа. Мелким шрифтом.
— Это я так споткнулся об порог и случайно чирканул вам где-то? Сквозняк у вас конечно сильный, но чтоб настолько.
— Очень хорошо, что вы отнеслись ко всему с юмором. Многих других даже приходилось отстранить от игр до их начала. Главное сохраняйте рассудок в здравом уме. Следующая комната - это короткий тест для лучшей адаптации в пространстве. Не пугайтесь и даже не пытайтесь понять устройство этого особняка. Помните только о победе. Удачи.
Голос затих и прожектор погас.
Дверь ведущая назад исчезла.
Вместо неё появилась другая дверь, на другой стене.
— Что за чертовщина?... Теперь понятно в какую задницу я влез... Американское мистическое шоу для маньяков? Меня будут транслировать в даркнете? Круто. Следите за мной повнимательнее, Рома идёт выигрывать. — Сказал Роман прищурив один глаз и уставившись в стену в которой с трудом виднелась микрокамера.
Открыв дверь он оказался в аналогичной стартовой комнате, но на этот раз абсолютно пустой, без стула, но с дверью напротив, открыв и её, он снова оказался в похожей комнате, но дверь была справа, следуящая была перевёрнута вверх ногами, другая была очень узкой.
В течении нескольких минут, Роман с лёгкой тревогой, но такой же непоколебимой уверенностью прошёл серию тестовых комнат и оказался в длинном, простирающимся в бесконечную даль таком же белоснежном коридоре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры Судьбы
Mystery / ThrillerПроверить свой уровень знаний в награду за огромную денежную сумму? Что может пойти не так?