Следующим подуровнем стал класс литературы. Никакой вести от Экзаменатора толком и не было. В классе царила тишина, а дверь напрочь закрыла команду внутри и тогда, ребята сами придумали игру: на камень-ножницы-бумага они определились по парам и начали соревнование, кто лучше напишет стих.
Килиан был с Францем, Альфида с Хьюн, Ютаро с Хоа, в Роман с Зое.
— Ты специально просчитал так, чтобы проиграть после того, как я выбыла? — Спросила Зое.
— Да. Главное чтобы это не заметили остальные. — Сказал Рома.
— По правде говоря, уже падают какие-то подозрения. Но... Это скорее в другом плане... Ну... Ничего ведь такого, если мы друг другу больше всего доверяем. Я первая которую ты встретил, да и ты первый кого я встретила в этой команде.
Последнее время много странного происходит. Ты ведь меня доверяешь, да? — Спросила Зое.
— Я должен хоть кому-то довериться. Действительно сложно всё обдумывать самому. — Сказал Роман. — В нашей команде затисался шпион.
— Что? Ты серьёзно?
— Да. И всё это явно связано с "Легионом". Эта "мистическая" команда будто хочет со мной связаться, хотя я их знать ни знаю, а вот они обо мне... Власть у них видная, раз идут против самих организаторов сея "шоу". С одной стороны это хорошо, с другой, они явно какие-то отмороженные ублюдки. Одних слухов достаточно. Ещё я заметил странное и даже какое-то "зашуганное" поведение Хьюн, будто она что-то скрывает. Ещё этот Килиан. Будто маску дурака носит, но я уверен, он другой. Альфида тоже не желает мне открыться. Хоа... Когда я её впервые встретил с Ютаро, она была более разговорчивой и приветливой. Что-то изменилось. Что-то происходит, но я... Я не понимаю. — Сказал Роман.
— Вот как... Ты молодец, что доверился мне. На Хоа я бы вряд ли подумала, но Хьюн иногда и вправду выдаёт какие-то странные фразы. А ещё Альфида как-то вдруг, во время рисования, испытала небольшую паническую атаку что-ли. На неё это не похоже, но тем не менее, она быстро взяла себя в руки. Не знаю даже. У меня тоже чувство, что все они, будто, отыгрывают какой-то сценарий. А что насчёт Франца? Ютаро? Они до жути странные. — Сказала Зое.
— В этом то и суть. Они были странные изначально, до мозга костей. Такие люди обычно не имеют друзей или по крайней мере сообщников. — Сказал Роман.
— Сообщников? Ты думаешь... У нас могут быть несколько предателей? А что если это Килиан и Альфида? Они появились, как бандиты, готовые нас ограбить. — Сказала Зое.
— Не. Слишком очевидно. Однако. Главное подозрение на Килиана. Он либо очень глуп, либо очень умён. А ещё нужен глаз да глаз на Хоа. И следить за поведением Хьюн. Чёрт, нужно вычислить манипулятора, и возможно сообщника. Пока рано делать выводв. Только никому об этом не говори. Предателем может быть кто угодно. — Сказал Рома.
— Даже ты? — Спросила Зое.
— Даже я. — Ответил Рома.
— Кстати... — Роман полез рукой в свой карман за бумажкой, но передумал.
— Что? Ты хотел что-то показать? — Спросила Зое.
— Нет. Ничего. — Ответил Рома. — Давай уже просто приступим к написанию стиха.
— Верно! — Сказала Зое.
Вдруг, дверь ведущая в коридор с грохотом распахнулась.
— У меня чуть сердце не остановилось! — Испуганно крикнула Хьюн.
— Очередная поломка? — Спросила Альфида.
— Ну вот. А я уже почти дописал. — Сказал Франц.
— Кайф, наконец-то мы окончили школу! — Сказал Килиан с улыбкой.
— Звучит так, будто мы пробыли здесь 9-12 лет, а не часа 1,5. — Сказала Хоа усмехаясь.
— Надеюсь нас не будет дальше поджидать какая-нибудь жесть. — Сказал Ютаро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры Судьбы
Misterio / SuspensoПроверить свой уровень знаний в награду за огромную денежную сумму? Что может пойти не так?