Миновав прошлый уровень, команда тут же вошла в очередной с необычным модификатором.
Не смотря на то, что все зашли в дверь один за другим, Рома, оказался в комнате совсем один.
— Эй? Вы тут? Что за... — Говорил Роман оборачиваясь.
Комната представляла собой небольшой коридор и такой же небольшой зал со столиком и двумя стульями напротив друг друга.
Весь потолок и стены были увешены бордовыми льняными тонкими покрывалами и бантиками. Больше Роман не смог оглядеть комнату ввиду низкой освещённости, а вдальнейшем и чёрной повязки на глазах.
Он не понимал, откуда она появилась, но сразу снимать не стал, понимая, что так требует уровень и стал двигаться по памяти, осязанию и слуху.
Когда он подходил ко столу, то услышал, что напротив него уже кто-то сел.
— П-привет. — Сказал вдруг женский робкий голос.
— Привет...? — Неуверенно переспросил Роман сев на стул.
— Ах... Не умею я флиртовать. Да не зачем мне эта награда. Надеюсь всеми силами на команду...
— Какая награда? Что вообще происходит? Это чё уровень со свиданиями? Пхаха.
— Ну что-то типа того. Победитель ведёт свою команду в какой-то особенный уровень что-ли.
— М-да. Тебе хоть что-то объяснили, а мне ничего. Так получается здесь несколько команд... И... Нужно всех закадрить. Я правильно понимаю?
— Ага. Ну и бред. Хотя от этого места можно что угодно ожидать. Благо на столе есть кнопка моментального отказа. А эта повязка каким-то образом фиксирует мелкие импульсы чувств человека. Интересно вообще как это работает.
— Да почему мне твой голос так кажется знакомым?! Ещё это чёртов британский акцент.
— Да я за версту слышу этот русское подобие американского. Аж тошно.
Они одновременно оттянули повязки.
— Я всё это время с тобой разговаривал? М-да. — Сказал Роман.
— А я с тобой! Хотя я догадывалась, ха-ха. — Сказала Зое. — Ну что, "закадришь" меня, медвежонок?
— Куда же пропала твоя застенчивость, сучка? — Сказал Роман ухмылясь.
— Сам такой. Вообще... Я правда далеко не со всеми чувствую себя так комфортно. Кстати узнал что-нибудь о шпионе?
— Сомневаюсь, что это хорошее место для таких обсуждений, кроме того, я, чёрт возьми, только пришёл сюда.
— Ну это странно, я уже нескольких прошла.
— Да как здесь работает пространство-время? Мы явно где-то в заднице у пришельца, я не незнаю. Может быть мы вообще в фэнтези измерении? Может я сплю? Может я погиб? Может... Я-я не знаю просто. Меня уже ничем не удивить. Меня ещё напрягает всё это спокойствие со стороны остальных. Будто, блять, все каждый день с подобным сталкиваются. Может это я так поздно сюда попал и не привык. — Сказал Роман опустив голову.
— Может быть... Но адекватность здесь превыше всего. Сохраняй это в себе. Кстати, этот уровень отличный шанс невзначай раведать какую-то информацию. — Сказала Зое.
— Ну да. Но необычная комната в награду и впрямь интригует. Надеюсь многие позарятся на мою убитую недосыпом морду, пхах. Лёхе бы точно зашёл этот левел.
— Не сомневайся, ты уже симпатичнее обезьяны.
— Это лучший комплимент, что я слышал за последнее время.
— Хах. Нужно ещё чуть-чуть занять время. Блин. Я вроде бы всё тебе рассказала о себе при нашей первой встрече. Ну параллельно работе в офисе с кучкой бумаг и отчётов, я учусь на юриста. Ещё у меня есть 2 кота и собака, которых отдала родителям перед уездом. Скучаю по всем дома.
— Да уж, в такие моменты понимаешь, что не ценил свою свободную жизнь. Тут мы как мыши подопытные какие-то. Ещё этот Легион... Кстати, а где твои очки?
— Разбились. Довольно неожиданно и случайно.
Вдруг громко воспроизвёлся писк таймера.
— Я так понимаю, до окончания всего этого мы не узнаем результаты? — Спросил Роман.
— Всё анонимно, любовь моя. — Сказала Зое посмеиваясь.
— Понимаю. — Сказал Роман с улыбкой на лице и вошёл в новую дверь со своей стороны.
Зое вошла в противоположную. — Удачи, казанова.
...
Стоило Роме только сесть за новый столик, как кто-то напротив него тут же нажал на красную кнопку.
— Роман! Нет-нет-нет. — Крикнула Хьюн, спустив повязку.
— Ты чё, а? Никогда я ещё так быстро не получал отказ. — Сказал Роман улыбаясь.
— Не в этом дело!
— А кстати, а тебя случайно не держат в заложниках?
Хьюн с закрытыми ушами и криками замежала в другой подуровень.
Роман громко рассмеялся, но потом понял, что всё очень даже серьёзно.
— Да что же происходит то...
Войдя в очередную комнату он снова сел за стол.
— Здравствуйте.
— Привет, Хоа.
Они оба на скорость сняли повязки, но Рома оказался быстрее и выхватил красную кнопку, прежде чем её схватила Хоа.
— Может объяснишь всё, м? Что скрываем? Я ведь лидер команды, меня нужно слушаться, доверять, я помогу с твоей проблемой в случае чего.
— Нет. Всё нормально. Просто ты не в моём вкусе.
— Вот как? А по-моему ты что-то недоговариваешь.
Хоа нажала на зелёную кнопку под столом и сбежала в другой подуровень.
— Тут есть и такое? Интересно. — Сказал Роман и зашёл в другую сторону.
— Тц, опять неудача.
— Не везёт с девушками?
— Не совсем так. И к чёрту это повязку, всё равно знаю, что ты Альфида.
— Бинго. Сама не понимаю её смысл. Свидание вслепую? Да брось. Ещё этот глупый слух про датчики. — Сказала Альфида.
— Надоело всё. Ты не шпионишь за мной? — Спросил Роман уставшим голосом.
— У тебя тоже трусы пропали? Ну это Франц 100%.
— Да не, я... Пхахах... Чего? Хах. Не, я не про то.
— Выгодно объеденяться в команды лишь по ситуации и так велит эта чёртова игра. Какие-то уровни не пройти без команды. Я тебе так скажу, я никому здесь не доверяю. Даже себе. — Сказала Альфида. Все мы чокнулись, все хотим победить. Кому-то до сих пор вскруживает голову бабки, что ждут в финале, но большие хочет вернуться домой. Целым и неприятным. И они пойдут ради этого на всё. Предадут, убьют, снова предадут. Ладно, жути тут нагоняю. Сейчас бы бокальчик светлого из Дюссельдорфа, закуски и наблюдать за мирным закатом скрестив ноги.
— Да уж... Не могу не согласиться.
— Печалит ещё тот факт, что сюда пришло много подростков ещё не видевших жизнь, попавших в мышеловку в погоне за лёгкими деньгами. Я не знаю крутят ли это "шоу" где-то и крутят ли вообще, хотя скорее на каких-то закрытых форумах, но эти чёртовы богатеи поплатятся за всё что они сделали. Легион кстати единственный у кого хватило смелости просить им вызов и всей этой паранормальной чертовщине. Но их методы слишком радикальны. Творят зло против зла и во благо зла. Но такова природа человека.
— У Легиона здесь сильная власть, да?
— Ага. Они вербуют сильных для своих инфо-сектанских рядов, они используют слабых, чтобы делать грязную работу. Что нас ждёт в финале знает только сам Бог. Ладно уж, засиделись мы. Ты вроде не маленький мальчик, но всё ещё наивен. Хотя мне нравится такие. За твоё милое личико я сделаю единственное исключение. — Сказала Альфида, нажала на скрытую зелёную кнопку и вышла в другой подуровень.
"Что за женщина, а... По крайней мере... Она явно не с Легионом. Она хоть и в моей команде, но по факту сама по себе." — Подумал Роман и открыл дверь в новый подуровень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры Судьбы
Mystery / ThrillerПроверить свой уровень знаний в награду за огромную денежную сумму? Что может пойти не так?