5 Глава (Первые соперники)

4 2 0
                                    

— А может случиться с теми, что провалят уровень? — Спросил Роман.
— Зависит от типа уровня и Экзаменатора и его отношения к тебе. Если ты грубо нарушаешь правила, ссоришься с Экзаменатором, то если ты завалишь его вопросы, то он может тебя даже убить. А в играх, игроки сами решают на что играют, будь это вещи, влияние или даже жизнь. — Ответила Зое.
— Вот как. Интересно. — Сказал Роман.
Они открывают дверь и оказываются в абсолютно пустой непримечательной белой комнате без мебели.
— Куда-то не туда мы завернули. — Сказал Роман.
— Почему же? — Спросила Зое и указала на две одинаковые двери находящиеся слева и справа от них.
— В какую пойдём? — Спросила Зое.
— Ты в левую, я в правую. — Ответил Роман.
— Почему?
— Ну давай наоборот.
— Нет, я не об этом. Зачем разделяться? Эй.
Роман уже вошёл в левую дверь.
— Главное изучай экзаментаторов и ищи к ним подход! — Крикнула Зое Роману вслед и пошла в правую дверь.
Он оказался в небольшой разноцветной комнате со стулом посередине и громкоговорителе свисающем со стены.
— Приветствую, игрок! Меня зовут Эллиас. Тебе несказанно повезло, ты попал в редкую гибридную комнату! Помимо неё самой, в комнате сочитаются сразу два уровня: Блиц,
Задание на память, Головоломки (логика и внимательность), Кроссворды и многое другок. Но и награда будет соответствующая, а именно коробка-сюрприз! — Сказал хриплый пристарелый мужской голос из громкоговорителя.
"Этот Экзаменатор звучит куда более надёжно, но не стоит ослаблять бдительность." — Подумал Роман. — Да, хорошо, я понял.
Он сел за стул и прикрыл глаза.
— Начнём же. Песок. Отвечай быстро и не задумываясь. Сколько пальцев на двух руках? — Спросил голос.
— Десять. — Быстро ответил Роман.
— Кошка или собака?
— Оба.
— Пляж или горы?
— Горы.
— Зима или лето?
— Зима.
— Счастье в деньгах? Или в деньгах счастье?
— Одинаково неверно.
— 15 17 29 12 11 19. Что лишнее?
— Двадцать девять.
— Назови 5 любых видов головоломок.
— Загадки, шарады, ребусы, кроссворды... Пусть будет... Парадоксы.
— Как в древнем риме называли учителя арифметики? 11 букв. Можете взять 1 бонус за игру: 4 варианта ответов, звонок знакомому, дополнительные 50 на 50, помощь коллег, пропуск вопроса и подсказка.
— Давай... Варианты ответа.
— Арифмометр, калькулятор, просто учитель, голова.
Роман усмехнулся.
— Чушь какая-то одна. Ну пусть будет "калькулятор".
— Верно. Сколько вам было бы лет, если бы вы родились 10 лет назад?
— Хэх, меня не проведёшь с этой фигнёй. Десять.
— Какое второе слово я сказал в своей второй реплике?
— Хм... Вот это да... А! Так вот к чему был тот песок...
— Подумайте хорошенько.
— Нет... Это чтобы сбить меня с толку... Хм... Так...
— Даю 10 секунд на ответ. 9...
— Так-так-так. Угу, то то то то... Блин.
— 4...3...2...1... Ответ?
— Начнём же... Песок... ЖЕ!
— Верно. Не хочу вас задерживать. Спасибо, что посетили эту комнату.
В руки Роману падает коробка украшеная праздничной обёрткой и бантиком.
— Всё? Да ладно? Юху! Ну, слушайте... А можно я вам руку пожму? Она у вас есть вообще? Побольше бы таких!
Голос больше не отвечал и в стене появилась новая дверь.
Новым уровнем оказалась снова пустая комната, на этот раз серого цвета.
Из соседней двери в неё вошла Зое.
— О, и ты здесь. — Сказал Роман.
— Как всё прошло? Вижу всё хорошо.
— Ну да. Гибридная комната какая-то, Экзаменатор нормальный мужик, как его... Элиас.
— Элиас? Вот блин. Повезло так повезло... Он, наверное, один из лучших, если не самый лучший. А мне вот опять ыикторина попалась. Благо не слишком сложная, но я получила в награду только пустую сумку. — Сказала Зое.
— Тоже хорошо. Будет куда барахло скидывать. А то эти черти мой рюкзак не отдали. Так, посмотрим.
Роман вскрывает коробку и после того, как разгрёб наполнитель он вытащил из подарочного набора: 2 бутылки воды, 2 консервные банки, шоколадная плитка, зажигалка, консервный нож и необычную вещь.
— Вот это да... — Сказала Зое.
— А это чё? Пакет конфет? Странные они какие-то. Светятся что-ли...
— Это диковина, "конфеты удачи". Вроде бы, каждая из них обладает своим эффектом: положительным либо отрицательным. Это случайность. Ты можешь стать умнее, а можешь подхватить диарею. Что угодно. — Сказала Зое.
— Ух ты... Полезная штучка, чтобы кого-то угостить и протестить. — Сказал Роман и с ужасающе широкой улыбкой посмотрел в глаза Зое.
— Нет! Не подходи. Даже не думай!
— Ладно, я попробую, как раз узнаю, какая хрень мне выпала именно на уровне.
— Ты безрассуден.
— Я знаю. — Сказал Роман и освободив от обёртки одну из конфет закинул её себе в рот. — Ммм... Кисленькая...
— Ну как?
— Пока ничего, идём дальше. — Сказал Роман потянувшись к ручке новой двери.

Игры СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя