37 Глава (Полуфинал)

1 1 0
                                    

— Садитесь через одного, позже вы поймёте почему. — Сказал Уильям.
— Дальнейшие уровни включая этот не являются случайными, ведь мы на пороге финала. Этот уровень может решить нашу дальнейшую судьбу. А покажет всё противостояние. Кроме того, это отличный шанс узнать друг друга получше. — Сказал Рао.
— Не имеет смысла. — Сказал Уильям.
— Кто знает, что нас может ожидать впереди. По крайней мере, я не позволю самонаграждение в финале. — Сказал Рао.
— Сделаю вид, что я ничего не слышал. На этом уровне мы сами будем придумывать друг другу испытания, это я говорю для тех, кто не осведомлён о полуфинале. Испытания будут ограничиваться лишь нашей фантазией. Выбышие игроки направляются в случайную комнату отдыха и дожидаются когда на этом уровне останется лишь один. Победитель этого уровня получит специальную награду, которая ему поможет в финале. Возможно, когда-то и было полезно иметь команду или даже союз команд, но теперь всё иначе. Каждый сам за себя. — Сказал Уильям абсолютно серьёзным тоном.
— Каждый по кругу этого стола, по часовой стрелке закадывает человеку любое задание, вопрос, челендж, действие из своей головы или воспользовавшись любым предметом лежащим на столе. Если кто-то не выполнит задание или просто от него откажется - тот вылетает, но если это задание невыполнимо для загадавшего - то вылетает именно он. — Сказал Рао.
— И ещё. Складываем все диковины и оружие в ящик на столе. Всем этим пользоваться нельзя. — Сказал Уильям.
Все начали складывать в ящик своё многообразие полезных и неочень диковин, ножи, пистолеты, патроны и даже взрывчатку.
Команда Ромы сидела на месте, ибо у них ничего не было.
Лишь Роме пришлось сложить свою зажигалку-нож.
— Ох, не нравится мне это. — Сказала Зое.
— Столько пройти и ради чего? — Спросил Франц.
— А ты на что надеялся? По крайней мере, ещё не финал. Но этого стоило ожидать. — Сказала Альфида.
— Я не собираюсь выступать против вас. — Сказал Ютаро.
— Да никто не собирается... — Сказал Роман прикусив губу и опустив голову.
— Начнём? — Спросил Уильям.
— Я готов. Все вроде бы готовы. К игре на выживание... — Сказал Рао.
— Да. — Сказал Роман.
— Я думаю, мы можем изменить некоторые правила, всё равно игра свободная. — Сказал Люк.
— Что ты хочешь изменить? — Спросил Уильям.
— К чёрту порядок. Каждый по очереди может загадать задание любому, вне зависимости от его нахождения относительно этого стола. — Сказал Люк.
— Хм. А мне нравится! Так даже интереснее. И... Не буду говорить. Ха. — Сказал Рао.
— Вижу большинство согласно. Хорошо. Так и поступим. Хотя я не особо это одобряю. Но сделаем так, что если игрок выполняет задание, то автоматически наступает его очередь. — Сказал Уильям.
— Справедливо. — Сказал Рао. — Кто начнёт?
— Да хоть я. — Сказал Люк облакатившись на стул и опрокинув обе свои ноги на стол. — Гэри, поцелуй мою грязную подошву.
— Оу. Так и знал, что у тебя есть ко мне какие-то претензии. Хотя, я не жалуюсь. Самое то для разогрева, да? — Сказал Гаретт и на четвереньках встал на стол, после чего поцеловал подошву обуви Люка.
Гаретт сел на место и стряхнул куски грязи со своих губ.
— Ну и мерзость. — Сказала Аманда.
— У меня нет врагов, но если ты предлагаешь свою кандидатуру... — Сказал Гаретт и начал раздумывать — Задержи дыхание на 5 минут.
— 5 минут?! А сам то сможешь, а? — Спросила Аманда.
— Конечно, поэтому и предложил. Я занимаюсь дайвингом и спортивным плаванием. — Сказал Гаретт.
— А я нет! — Крикнула Аманда. — Босс?
— Нет никакой больше команды, забыла? Выполняй или признавай поражение. — Сказал Рао холодным голосом.
Аманда задержала дыхание.
...
По истечению 1,2 минуты она покраснела и вдохнула полной грудью.
Гаретт усмехнулся, а та разозлилась, встала и покинула уровень.
— Ах да, кстати, мы ведь забыли ещё кое-что рассказать. В комнате отдыха будет таймер отчитывающий время до начала финала. У всех он будет разный. Те кто раньше всего зашёл в комнату отдыха, позже всего их неё выйдет и может опаздать на конечной гонке. Такие дела. — Сказал Рао.
— Да, точно. — Сказал Уильям.
— Так а кто следующий получается? Снова я? — Спросил Гаретт.
— Пусть будет тот, кто напротив тебя. — Ответил Уильям.
Напротив Гаретта сидел Франц.
— Хе-хе... Кого бы выбрать... Нужно ведь сперва избавиться от слабых, да? — Сказал Франц потирая ладони.
Он посмотрел на Зое, та начала быстро покачивать головой влево-вправо показывая крест.
Он перевёл взгляд на Кристу.
— Думаешь, раз девушка, то слабая? — Спросила Криста.
Франц молча взял со стола кухонный нож и пододвинул его к Кристе.
— Пробей кисть этим ножом насковозь, не отрывая руки. — Сказал Франц серьёзным тоном.
— Маньяк... Ты меня не дооцениваешь. — Сказала Криста тяжело взглотнув.
Она настраивалась около минуты поглядывая то на нож, то на свою руку и зная, что Франц точно это сможет сделать со своей.
Собравшись с мыслями, она с размаху вонзает кухонный себе меж пястных костей, а кончик лезвия пройдя ладонь застреёт в деревянном столе.
Франц лишь похлопал в ладоши, как и многие другие.
— ААААААА. ТВАРЬ. МММММ. МОЯ ОЧЕРЕДЬ... ВЫКОЛИ СЕБЕ ГЛАЗ этим же ножом! — Закричала Криста.
— Я отказываюсь. — Усмехнувшись сказал Франц.
— В смысле? Как? Ты же... Тебе слабо?... — Проронила Криста сквозь стиснутые зубы.
— Да. Давай, я не насмотрелся на твои страдания... — Сказал Франц прикусив свою губу.
— Нет. Иди к чёрту! — Крикнула Криста, встала со стола и покинула комнату.

Игры СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя