— Лёха?! Ты какого чёрта тут делаешь?! — Возмутился Роман.
— Братан, ты чё не рад меня видеть? Ха-ха. Да ладно, тебе, заинтриговал ты меня с этим твоим "звоночком". Потом зырю, короче, а мне такое же сообщение пришло... — Рассказывал Алексей.
— Как ты жив то до сих пор? Ты ж даже английский не знаешь, дубина.
— Интуиция, брат. Удача. Ну и... Связи. Да. А ты не знал? Этих "Смотрящих" или как там их, легко на... ипать. Да-да-да.
— Блять, Лёха!
"Выбора нет. Этот идиот может что угодно сболтнуть лишнего и оба пострадаем." — Подумал Роман и достал свою новую диковину. Достав резиновый прозрачный шарик, он быстро и легко надул его до огромных размеров. Шар легко пропустил тела Романа и Алексея внутрь.
— Ашалеть... Я слышал про эти "ништяки"! — Сказал Алексей.
— Эти твои "ништяки" диковинами называются. — Сказал Роман.
— Так вот, короче, здесь побеждает не ум, а сила и влияние. Сечёшь? Да мы с пацанами этих ботанов на цырлы перед нами ставим. Они они всё делают, а мы гребём. Кстати, не хочешь к нам в банду?
— Да у меня... Вроде и своя есть.
— Да ты гонишь... Ты ж вроде такой типа... Волк-одиночка.
— Всякое в жизни бывает. Не совсем я разделяю твои идеалы, Лёх. Однако, не спорю. Все средства хороши.
— Ну смотри... Главное, чтоб мы по разную сторону барикад не остались, Ромыч. И да, если Мафия Чёрного Флага тебя прессанёт, скажи ты знаком с Лёхой.
— Понял.
— И чё этот презик делает твой?
— Как мне сказал один Экзаменатор, он не пропускает звук наружу и Смотрители нас не слышат.
— Круто.
— Так чё ты о Смотрителях знаешь?
— Я? Да нихрена, братан. Я их даже не видел. Они существуют вообще?
— М-да. Зря использовал диковину.
— Надо искать наших корешей. Я тоже походу не вовремя отлить вышел. Но мне то есть на кого рассчитывать, да? — Алексей похлопал Романа по спине с ухмылкой на лице.
— Куда ж я денусь. — Сказал Роман на выдохе.
Они вдвоём шли по пустым подвальным помещениям в поисках двери.
— Девчонок то хоть эксплуатируешь? — Спросил Алексей злобно хихикая.
— Ты откуда таких слов понабрался? — Усмехнувшись спросил Роман.
— Хе-хе. Никакая сучка не может быть умнее мужика.
— В твоём случае уж точно не прокатит.
— Ну не знаю, эти грязные шлюшки не хотят ни о чём думать другом, как о моём большом друге, хе-хе.
— Ну ты и придурок, Лёх.
— Это шоу! Смотрители-Смотрители. Да в рот я их таптал. Пх. Чувак, да я лично бы вышел раз на раз с кем-нибудь из них. Пф, ссуться. Им нужны зрелища. А зрелища появляются тогда, когда приходит безнаказанность. Они всё понимают. Ты ведь знаешь, что игра ещё не началась?
— О чём ты?
— До сих пор идёт отбор. Естественный отбор. Как только останется какое-то N-ное количество людей, то начнётся самое интересное. Чёртвы ботаны, начал выражаться, как....Как... Как они. Тьфу. К чёрту.
Наконец, они увидели новую дверь.
— Ставлю всё, что там не тупые вопросы. Ну, в смысле, чё-то кроме викторины.
— Будем надеется. Дуэт учёных из нас так себе.
— Это да.
Они открыли дверь и оказались в огромной плохо освещённой комнате, где не было видно ни пола, ни потолка. Перед собой они видели лишь платформы, расчерченные дорожки и флажки.
— Внимание! Это Полоса Препятствий! Постарайтесь выжить и добежать до финиша за 10 минут. Желаю удачи. На старс
— Хе-хе-хе... Готов? — Спросил Алексей, оперевшись на правое колено.
— Всегда готов. — Слегка улыбнувшись сказал Роман приготовясь бежать.
— В жопу правила, кто последний - тот лох.
— В точку.
— На старт... Внимание... Марш! — Прозвучал голос и парни побежали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры Судьбы
Mistero / ThrillerПроверить свой уровень знаний в награду за огромную денежную сумму? Что может пойти не так?