30 Глава

2 1 0
                                    

Открыв дверь на следующий уровень они оказались в какой-то спортивноЙ раздевалке.
— Вот это неожиданно. — Сказал Франц.
— И хреново. Тут только я и Роман более менее выносливые. — Сказала Альфида.
— Ты нас недооцениваешь. — Сказал Ютаро.
— Ах, ну да, точно. — Сказала Альфида.
— А отдельной для девушек раздевалки нет? — Возмутилась Зое.
— Сейчас все лицезреют мой... — Недоговорил Франц снимая штаны.
— Талант? Ты хотел сказать. Прикройся за шкафчиком, я тебя прошу. — Сказал Роман.
Вдруг к ним в раздевалку кто-то постучался.
— Я надеюсь вы ещё одеты?
К ним вошла команда "Вольных Птиц" в составе пятерых человек.
— Приветствую. У нас не было случая познакомится, однако, теперь мы противостоим друг другу в предстоящей спортивной игре. Меня зовут Уильям, а это Эрнесто, Гаретт, Криста и Мелисса. Приятно познакомиться. — Сказал Уильям и протянул руку Роману.
Тот замедлил, но протянул руку в ответ.
— Вижу по твоему недоверчивому лицу то, что вам уже наклеветали о нас. Мол, мы якобы сотрудничаем с создателями этого шоу или что-то в этом роде. Извиняюсь за моё дилетанство, я не особо осведомлён в этой теме. Просто меня не интересуют высокомерные люди, что недовольны тем, как им не подчиняются остальные. — Сказал Уильям с лёгкой ухмылкой.
— Понимаю... — Сказал Роман осторожно почёсывая подбородок.
— Ну вы не переживайте. Наша команда всегда играет по правилам. Мы ценим участников других команд не хуже, чем своих собственных. Жульничества не будет. — Сказал Эрнесто.
— Только если это не жалкие... — Недоговорила Криста.
— Криста. Тише. Не нужно рассказывать о своём опыте кому попопало, правда? — Сказал Гаретт.
Мелисса принесла чёрный котелок со смятыми бумажками внутри.
— Выберем игру случайно по жребию. На складе имеется весь необходимый инвентарь. Наградой за уровень будет провизия. В последнее время еды и воды сейчас полнейший дефицит. По этому такой приз даже ценнее любых диковин. — Сказала Мелисса.
— Помню, тебя, милашка. — Сказал Франц.
— А! Чудак со свидания! — Крикнула Мелисса и отвернулась.
— Ха-ха-ха. Не позволяй ему тебя отвлечь. — Сказал Альфида с улыбкой на лице.
— Не волнуйтесь. Это больше чем игра. — Сказала Мелисса хладнокровно и тон её голоса резко понизился, но затем она снова улыбнулась.
— Передаю право вытянуть - тебе, Роман. — Сказал Уильям.
— Ладно. — Сказал Роман, быстро выдохнул воздух из лёгких и потянулся в котелок.
И Роман, наконец, вытягивает свёрток бумаги.
— Что там? Футбол? Баскетбол? Или? — Спросил Уильям.
— Волейбол. — Ответил Рома.
— Фух. Повезло. — Сказала Зое.
— Это точно. — Сказала Альфида.
— Но-но-но. Не радуйтесь так быстро. — Сказала Криста. — Но, пожалуй, сохраните свою уверенность. Так будет интереснее.
...
Когда все переоделись и всё было приготовлено, обе команды вышли на площадку.
— А кто будет судьёй? — Спросил Ютаро.
Гаретт показал на камеры и динамики на стенах.
— М-м...
— Просто мы за честность. Даже перед Экзаменаторами, а точнее тем более. Ничего не подумайте. — Сказал Уильям улыбаясь. — Кстати, играем лишь одну партию, а то у нас есть другие дела.
— Как всё они слажено, пегламентированно и оговорено с Экзаменаторами. — Сказал Ютаро на ухо Альфиде.
— Пхах. Мне нравится, как они делают вид, что являются простыми примерными игроками. — Сказала Альфида в ответ.
— Обычно же по 6 в команде. Ничего, что нас 5? — Спросила Зое.
— Хорошие знания и наблютельность. Но нет, ничего такого в этом нет. Играем как есть. — Сказал Эрнесто.
Роман и Уильям уже стояли у сетки в готовности разыграть мяч.
Когда мяч подбросили, Роман тут же произвёл атаку быстрее, чем Уильям и команда 1 очко.
Видно, что Уильям даже не старался вытягивать руку выше Романа.
— Хорош! — Крикнул Франц.
На подачу вышла Альфида и сигналу свистка из колонок, мощным ударом ладони запустила мяч на сторону соперников.
Мяч, в нескольких сантиметров от пола перехватила Мелисса и навесила Уильяму, который передал его над Кристой, которая произвела резкую атаку с места.
Франц чудом заблокировал мяч и отправил его на защиту Зое, а она Роману.
Мяч Ромы заблокировал Гаретт, а Эрнесто тут же атковал из воздуха, но Ютаро вернул мяч отправителям.
Эрнесто перехватил мяч и навесил его Уильяму, который тут же забил.
— 1:1. — Крикнул Уильям с улыбкой на лице.
Переход. На подачу встал Гаретт сжимая мяч своей мускулистой рукой и ехидно ухмыляясь.
— Готовьтесь. — я
Сказал Гаретт.
— Если мяч пробьёт стену, то это не считается! — Сказал Франц.
— Я буду нежен, не переживай. — Сказал Гаретт.
...
...
...
Игра закончилась со счётом 24:1.
— Ну, было приятно с вами сыграть. — Сказал Уильям протягивая Роману руку.
Рома лишь стиснув зубы посмотрел ему в глаза.
— Ну ладно. Можно и без рукопожатия. — Сказал Уильям и Вольные Птицы покинули уровень.
Роман нервно швырнул мяч об пол.
— А во время игры ты так мог подавать?! — Крикнула Альфида.
— Да они читаки сраные! — Крикнул Рома.
— Вот вот! — Сказал Франц.
— Ты вообще играть научись. Ладно. Извините. Эти мудаки реально нечестно играли. — Сказала Альфида.
— И пол явно чем-то смазали. — Сказал Ютаро.
— Я уважаю твою наблюдательность, но дело в тебе. Выпал бы футбол или баскетбол ты бы уже на ногах не стоял, учитывая твою везучесть. — Сказал Роман.
— Ну у нас всё равно остались ещё припасы. Я думаю, пока хватит. На других уровнях повезёт. — Сказала Зое.
— Интересно что там было. — Сказал Франц.
— Это и не важно. Они явно всё утилизировали, чтобы игра шла быстрее и интереснее. Им то это не нужно. — Сказал Ютаро.
— А ты мог сказать это раньше? Я бы не догадалась... А ведь правда. Блин! У меня было бы больге мотивации! — Сказала Альфида.




Игры СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя