15 Глава

2 2 0
                                    

Хоа привела ребят к небольшому электронному устройству с микрофоном и динамиком расположенном на одной из стен.
— Приветствую. Меня зовут Рикки. Не будем медлить и начнём. Выберите уровень сложности: сложно, очень сложно или экстрим? Зависит от награды. Но дверь в другой уровень появится, соответственно, при прохождении любой сложности. — Спросил голос.
— Экстрим. — Сказал Рома.
— Эй! Ты ведь... — Хотела возразить Хоа, но Хикидо поддержал Рому.
— Отлично. Однако, при одном неправильном ответе вы проиграете и больше никогда не покинете этот уровень. Время на ответ ограничено 10 секундами. — Сказал Голос.
— Окей.
— Начнём. Когда произошла первая эпидемия чумы в Европе? — Спросил голос.
— Слишком размытый вопрос. Принято считать, что "Чёрная Смерть" в 1346 году, однако, вернее будет сказать год 527 нашей эры и тогда это была "Юстинианова Чума". Болезнь из Азии продолжала свирепствовать и вспыхивать в Европе до 19 века. — Сказал Ютаро.
Роман повёл бровью не успев ничего ответить.
— Кто изобрёл первую надёжную вакцину от Чумы?
— Русский учёный Владимир Хавкин. — Сказал Рома гордиливо приподняв голову.
— Хорошо. Какой из этих элементов не является радиоактивным? Уран, Плутоний, Цезий, Ртуть.
— Это я знаю. Ртуть. — Ответила Хоа.
— Что такое папоротник?
— Он специально задаёт такие с виду "простые вопросы", что бы мы давали сложные и развёрнутые ответы? — Спросил Рома.
Ютаро напрягся и начал грызть ногти.
— Эукариоты. Растения. Зелёные растения. Папоротниковидные. Сосудистые растения, да... Очень древние растения, размножаются спорами и вегетативно... Папоротники делятся на 4 класса: Псилотовидные, Хвощи, Мараттиевые, ну и Папоротниковые (многоножковидные). Это всё, что я знаю... — Сказала Хоа.
— Достаточно. Следующий вопрос. Чем отличаются животные от грибов?
— Ну это пятый класс. Да, грибы не способны самостоятельно производить органические вещества. Они, как и животные, используют готовые вещества, произведённые другими живыми организмами. Но в отличии от животных грибы пищу не заглатывают, а всасывают поверхностью клеток. В этом они похожи на растения. Простой ответ на простой вопрос. — Ответил Рома.
— Из чего состоит клетка? —
— Пф... Это точно экстрим? Ядро, цитоплазма, клеточная мембрана. Это основа. — Сказал Рома.
— Что входит в состав клетки?
— Что входит? Хороший вопрос... — Сказал Рома.
— Более 98%... 酸素、炭素、水素、窒素。(Sanso, tanso, suiso, chisso.) Я не знаю, как это по-английски. — Сказал Ютаро.
— Основа конечно кислород, водород, углерод, азот. Верно.
— А что так можно было? — Возмутился Рома.
— Что такое РНК?
— Я помню этот вопрос! Я выучила. Рибонуклеиновые кислоты (РНК) — полимеры нуклеотидов, в состав которых входят остаток ортофосфорной кислоты, рибоза (в отличие от ДНК, содержащей дезоксирибозу) и азотистые основания — аденин, цитозин, гуанин и урацил, в отличие от ДНК, содержащей вместо урацила тимин. — Сказала Хоа.
— 34 элемент таблицы Менделеева?
Все начали считать по пальцам, но первым ответил Ютаро.
— Селен.
— Формула этанола?
— Ха-ха-ха. C2H6O, а алкоголя C2H5OH. — Сказал Роман с широкой улыбкой на лице.
— Из чего состоит нервная система кольчатых червей?
— Из подобия головного мозга образованного парными гангилиями и брюшной нервной цепочки. — Ответил Ютаро.
— Что вступает в реакцию с силикатом натрия в водном растворе с образованием осадка?
— Хлороводород. Осадок кремниевой кислоты. — Быстро ответил Ютаро.
Рома приоткрыл рот и перегляделся Хоа.
— Чел явно хочет побыстрее поправиться. — Отметил Рома.
— Ладно. Поздравляю с победой.
Из стены выдвинулся ящик с содержимым выигрыша.
Там находились следующие диковины:
1 Таблетка Панацеи (лечит от всех внутренних болезней человека),
Вольшебная Мазь (маленькая колбочка, лечит все физические повреждения и раны),
Чудо-Паста (втирается в дёстна для лучшей работы мозга. Вызывает сильное привыкание и побочные эффекты),
Холодный леденец (спасает от жары на 15 минут),
Универсальная Грелка (позволяет согреть всё тело. Действует 15 минут),
Ящик всего необходимого (содержит продукты питания, воду, простые медикаменты, иногда одежду сигареты, алкоголь, оружие и наркотики в случайном порядке).
— Что мы имеем? Ящик пуст, пилюля фейковая и под оболочкой ничего нет, нарко-паста использованая. Ну это чтоб жизнь малиной не казалось. Мазь использовали, остался на леденец и грелка на будущее. Сойдёт. Самое главное, ты как, парниш? — Спросил Роман.
— Мне гораздо лучше. Раны будто на глазах затягиваются. — Сказал Хикидо.
— Это хорошо. — Сказала Хоа.
Возле них появилась новая деревянная белая дверь.
— Рома тут же потянулся за ручкой, но его окликнула Хоа.
— Ты...
— Оба не глупые. Оба пригодитесь. За мной. — Сказал Рома слегка улыбнувшись.
— Ах да. Спасибо. Читаешь мысли. — Сказала Хоа.
— Думаю так будет лучше. — Сказал Ютаро.
Он открыл дверь и оказался в пустой белой квадратной комнате 7 на 7 метров. В которой стояли: Зое, Франц, Альфида, Килиан и Хьюн.
— Ну наконец-то! — Крикнул Франц.
— Я рада, что с тобой всё в порядке. — Сказала Зое.
— Что за тупое задание?! Нас не пускали пока ты не придёшь на этот уровень. Сами перемешали - сами издеваются. — Возмутился Килиан.
— Ура, наконец-то. — Сказала Хьюн.
— А это кто с тобой? — Спросила Альфида.
— Долгая история, чуть позже. — Главное, что теперь все в сборе. — Сказал Роман.
— Всё не с проста. Обычный уровень со случайным заданием превратился в не совсем обычный. Попрошу лидера команды подойти к терминалу! — Прозвучал голос.
— Лидера?...
— Вы не определились с лидером? Тогда включается модификатор "Дебаты" и дальнейшее голосование! Все 4 группы сформированы по 8 человек. В игре осталось 32 участника-игрока. После пару формальностей и регистрации отборочный этап подойдёт к концу! — Восторженно крикнул голос из громкоговорителя на стене.
Из пола выдвинулся стол и 8 конвертов, листов и ручек.

Игры СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя