Шин Рюджин, она же кровавая бабочка. С красивыми глазами цвета меди переходящие в оттенок горького шоколада. С чёрными как смола волосы, сияющей улыбкой, которая завораживала но в тоже же время и нагоняла страх. С идеальной фигурой которую она добилась собственными силами. У неё был твёрдый характер, хорошая сила воли и высокая самооценка. Рюджин была самим холодом, самой властью. Шин пережила то, что не снилось другим. Рюджин с самого детства училась рассчитывать только на себя. Благодаря своим силам она добилась того, что её все уважают, и боятся. За малые пять лет она стала самой сильной главой мафии, такого города как Сеул. Её дом и людей обходили за тысячу километров. Они всегда знали что достаточно только одного её взгляда, чтобы понять что настопила их смерть. Чтобы добиться такого результата Рюджин пришлось батрачить как в не себя. Но зато её все уважали. Её приказы никогда не обсуждаются, а молча выполняются. Не подчинение или враньё означает лишь одно. Смерть. Кровавая бабочка была готова на всё, чтобы её не победили.
Когда девушке было 14 лет, она уже познала всю жестокость этого мира, а особенно любви. В Лос Анджелесе пять лет назад она познакомилась с девушкой которую зовут Хван Йеджи. Они провстречались 2 месяца. А потом хван пропала. Просто пропала, ушла от Рюджин. Шин пролила очень много слёз. Она любила девушку, любила её всем своим сердцем. Но Хван этого походу не ценила.. И с этого момента Рюджин стала холоднокровной девушкой, у которой нет не эмоций, а тем более чувств.
После этой ситуации она уехала в Сеул, и стала самой крупной мафией страны, и не только.
Она кровавая бабочка, повелительница смерти. И спустя много времени она решила вернуться в Лос Анджелес. Шин не знает что может её там поджидать. Но Рюджин знает, что ради победы она готова пойти по головам. Шин знала что те люди которые будут её уничтожать, она убьёт их быстро и безжалостно. У неё нет сердца, она давно похоронила все свои чувства. Теперь только огонь власти, жестокости и смерти горит в ней.Прошло уже много лет с тех пор как я покинула свой родной город, уезжая за границу. С этим уездом я много потеряла.. Но и многово достигла, и нашла. Я сама создала мафию. Сделала всё ли ж бы её все боялись и уважали. В моём подчинении были люди которые готовы были отдать за меня свою жизнь. В этом и есть наше преимущество. Люди, которые были очень отважные, и беспрекословно выполняли мои приказы. Я этим горжусь. Горжусь собой. Ведь с 15 лет я ебашила, шла по головам чтобы добиться этого результата. И спустя четыре года я возвращаюсь в Лос Анджелес. От той маленькой девочки ничего не осталось. Теперь я кровавая бабочка, которая убьёт любого кто будет стоять на моём пути. Через неделю соберётся несколько группировок мафии, которая моя была самая сильная.
Сейчас же я начала собирать чемодан в Лос Анджелес. Пока я занималась делами, мои люди налаживали проблемы которые были здесь- в Сеуле. Ведь я не люблю бардак.
Спустя две минуты ко мне зашла Ким Джиссу, она же моя опора, и очень хорошая подруга. Ей было 17 лет когда она ко мне попала. С тех пор мы с ней стали очень близки.
- Рюджин, чонгук пришёл, надо обговорить с ним все детали перед нашим отъездом - чётко сказала Джиссу
- Ой бляя.. Ладно, сейчас пойду поговорю с ним- сказала я устало потерев переносицу.
Вместе с Джиссу я прошла в большой светлый кабинет в котором уже ждал меня чонгук. Он обычный парень который отвечает за безопасность меня, моих людей и дел. Чонгук был надёжным, но очень приставучим. Еслиб не Джиссу, я бы его давно пристрелила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A war to the death
Teen Fiction❗18+❗ Шин Рюджин - мафия с жестоким характером и холодным сердцем. Хван Йеджи- девушка которая смогла растопить сердце главной мафии Сеула. Но сможет ли Шин так же любить Хван как раньше, 10 лет назад? Как Рюджин смерится со своей дальнейшей судьбой...