18 глава

99 6 0
                                    

Стоя возле входа в ресторан, я продолжала смотреть ей в глаза. За моей спиной стояли мои люди, которые всегда были на голове, я знала , что хоть одно движение кланов, то они сразу начнут перестрелку. За спиной Хван стояли все главари, но они меня не интересовали. Йеджи смотрит на меня. Её рука дрожит, а глаза становятся стеклянными. Я понимаю, знаю, чувствую. Чувствую всё то, что чувствует она.

- Йеджи. - послышался голос Чэрён. - Пора заканчивать со всем этим.

- Хван, стреляй блять! - раздражённо фыркнула Лиа.

- Заткнитесь все! - огрызнулась Юна. - Йеджи..

- Ну Хван, стреляй в меня. - невозмутимо сказала я. - Покажи мне на что способна.

- Рюджин, ты прекрасно всё знаешь! - качнув головой, отрезала она.

- Знаю. - хмыкнула я. - Знаю что кишка у тебя тонка.

Йеджи направила пистолет прижимая к груди, с её глаз скатились две алмазные слезы. Она понимала что должна это сделать. Ибо если если я останусь в живых, а Хван опустит руки,пострадают остальные участники и кланы мафии. Ведь моя мафия была, самой крупной мафией в Сеуле. Чтобы получить власть, она должна...она должна, но не может. Я чувствую дуло пистолета на своей груди.
Смотрю ей в глаза, и вижу как на щеках остались мокрые дорожки от слёз. Пока она медлила, я незаметно своим людям, показала простой жест рукой. Отвлекающий манёвр, и я уворачиваюсь от пистолета Хван. Я бегу по улице, и слышу выстрел, а после и боль в левой руке. Не обращая внимания, я прыгаю в свою машину, и еду на окраину. Я гнала очень быстро. С руки течёт кровь, неприятное сжение и лёгкая боль сопровождали меня. Посмотрев в зеркало, я увидела что машина этой дуры едет за мной. Я лишь усмехнулась, прибавляя газу. Она едет следом, и даже не думает уступать мне. Нас было двое. Только я и она. Все остальные остались в ресторане, ожидать новостей от Йеджи. Лишь мои люди знали, что новости будут от меня. Я не позволю убить меня, не дождутся.
Пока ехала по трассе увидела съезд в какую-то чащу. Я тут же вывернула руль, и свернула на лево пуская клубы дыма. Она, продолжает ехать за мной. Впереди какой то водоём. Я хватаю ствол, останавливаю машину, и вылитая из неё бегу к водоёму. Её машина тормозит, и она выходит сама. Я поворачиваюсь к ней, и выпрямляю правую руку, в которой находился пистолет. Левая рука была вся в крови, только боли я не чувствовала. Смотрела на неё, и ждала, что она будет делать. Медленным шагом она стала идти ко мне.

A war to the deathМесто, где живут истории. Откройте их для себя