И каждый раз, делая шаг, думай стоит ли он этого..жизнь шда своим чередом. Обычный ритм, к которому привыкли все. Нечего нового, ничего не обычного. Поиски, убийства,нервы, психи и вечный запах пороха. Всё. Шин и Хван давно чувствуют себя уже прекрасно. Они уже давно находятся у себя дома, и живут своими жизнями. Полтора месяца прошли быстро. Тех кто напал на них, так и не нашли. Они провалились сквозь землю, и всё тут. Нету следов и зацепок. Шин надоело заниматься бесполезными поисками, и давно забила на всё это. На данный момент это было не так важно, как хотелось бы. Сейчас Хван и Шин на нервах, совсем на другой почве. В их отношениях, на протяжении недели, происходит непонятно что...скандалы, ссоры, крики и психи. Язвительные комментарии Шин, и сарказм Хван,не раз встречались и приводили к ссоре. Им обеим было сложно. Йеджи хотела быть сильной опорой для Рюджин. Быть её защитой. Только вот Рюджин сама привыкла быть такой, и уступать она не привыкла. Она просто не может вновь стать слабой, и отжаться чувствам Хван, позволяя стать опорой и защитой. Им было трудно. Йеджи любила, Рюджин просто была рядом, привязана. Да. Она была привязана. Любви в её сердце не было. Хотя.. смотря с какой стороны посмотреть.
Если у неё встанет выбор жизнь Йеджи, или её собственная,она отдаст свою собственную, точно так же и со стороны Йеджи. Многие скажут, что жертвовать своей жизнью ради той, которая причиняла боль, это тупо. А девушки скажут совсем по-другому. В их мире они всегда будут держаться, и стоять горой друг за друга, не смотря на обстоятельства.
На данный момент у Йеджи свои дела и заботы, а у Шин свои. Хван готовится к сделке которая состоится в другом городегороде, через неделю. Но Чэрëн и Лиа тоже уже не спят, и готовы нанести ответный удар. Странные они всë же, понимают, что у них нечего не получится. Жаль. Столько сил и времени потратить для того, что бы проиграть. Видимо, у них такая судьба...********
События которые были почти два месяца назад, стëрты из моей памяти. Я забыла про это, и уже не думаю и не вспоминаю. Я живая, и здоровая. С Йеджи, с моими людьми тоже всё впорядке, поэтому я полностью ушла с головой в мафию и проверяла дела. Правда голова всë время раскалывается когда я думаю про Йеджи, и наши с ней ссоры. Такой это бред. Словно мы какие-то сопливые подростки. И вот эти ссоры, ночью под дождем, меня уже не впечатляют и мне не больно, от того что она развернулась и ушла, оставляя меня одну по среди улицы, устраивая драму. Блять. Именно так и выглядят наши ссоры. Только ругаемся мы обычно в моëм доме, или в машине Хван. С тем же кофе, и уже с пышным букетом красных роз, на заднем сиденье дорогого автомобиля, и с красивым кольцом из белого золотазолота, которое она надела мне на безымянный палец. Она сказала, что это нечего не значит, хотя еë глаза говорили другое. Я же сказала, чтобы она мечтать об этом не смела. Никогда я не стану её женой, и не буду встречать с готовым ужинам, пока по комнате бегает наш сын или дочь. Хрен ей. Она умеет только нервы мотать, и больше нечего. Каждый раз о ней думая, у меня пар из ушей идëт,так сильно хотелось еë задушить.
Сейчас я на столько погрузилась в свои мысли о ней, что сломала карандаш, и не заметила как в кабинет зашла Ынче. Очнувшись, я посмотрела на неë, с некой растерянностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A war to the death
Подростковая литература❗18+❗ Шин Рюджин - мафия с жестоким характером и холодным сердцем. Хван Йеджи- девушка которая смогла растопить сердце главной мафии Сеула. Но сможет ли Шин так же любить Хван как раньше, 10 лет назад? Как Рюджин смерится со своей дальнейшей судьбой...