24 глава

107 8 3
                                    

В итоге, в эти минуты я понимала, что с меня потребуют очень большую плату. Её руки на моём теле, её губы на моей шее, её глаза в моей душе. Настенные часы перевалили уже за день часов утра, а я ещё в постели. Я думаю всё утро, мысли путаются, а она спит рядом. Такое спокойное и монотонное сопение. Лицо расслабленно, и лишь руки были её напряжены, даже во сне. Она сжимала мою талию, не желая отпускать. Пока она держит, я не могу злиться, не могу крушить всё вокруг, не могу кричать. Теперь же я не знаю что из этого выйдет. Я понятия не имею что будет дальше. Как только мои дела в Лос Анджелесе закончатся, я уеду обратно в Сеул. Уеду без какого либо сожаления, и забуду всё то что происходило в этой стране, в этом городе, в этом доме...
Сейчас я встала с постели, и с большим трудом отправилась в душ. Закрывшись в ванной комнате я стала приводить себя в порядок. На это ушло у меня минут тридцать. Выйдя из ванны, я увидела что Хван уже не спит. Она была уже одета,сидела на краю кровати, и задумчиво смотрела в телефон. Я прошла мимо неё и отправилась в гардеробную. Надев комплект белья, я стала выбирать одежду. Кожаные чёрные штаны, белая кофточка с длинным рукавом. Взяв всё это, я вышла из комнаты, и стала сушить волосы не обращая внимания на Хван. Хотя я чувствовала её пронзающий взгляд прямо мне в спину. Закончив с волосами я тут же оделась. Натянув на ноги белые кроссовки, я хотела выйти из комнаты, но Хван прям перед моим носом закрыла дверь.

- Совсем из ума выжила?- как то растерянно спросила я.

- Я ещё тут, не делай вид что меня здесь нет. - глубоким, и грубым тоном сказала она. - Нам нужно поговорить, и прояснить все эти ночные развлечения.

- Что ты хочешь услышать на этот раз? - скрестив руки на груди буркнула я. - В любви я клясться ну уж точно не буду. Можешь считать это как шаг к дружескому примирению. Только,- я ближе подошла к ней. - не испорть всё это.

- Что ж, -усмехнулась она, хватая меня за талию. - сделаем вид что я уже забыла все твои выебоны, и ублюдский характер.

- Вали от сюда, Йеджи. - прищурив глаза ухмыльнулась я.

Она лишь поцеловала меня, и покинула комнату, а я стояла и понять не могла, что я только что сделала..
Я вышла почти следом. Я прошла в столовую и села за стол в полной тишине.

- Рюджин, какие планы на сегодня? - поинтересовалась Ынче.

- Нужно встретиться с Юной. - сухо сказала я. - Разговор на счёт закупки оружия, думаю будет интересно.

A war to the deathМесто, где живут истории. Откройте их для себя