Мы прилетели в Лос Анджелес, ещё четыре часа назад. Пока все обустраивались и занимались своими делами, я сидела на кухне и пила крепкий кофе. Параллельно я была на связи с чонгуком и контролировала обстановку в Лос Анджелес. Ведь без меня эти бараны ничего не смогут и всё испортят. Вот только мои мысли были забиты совсем другим. Я думала об этой чёртовой встрече. Мне уж очень было интересно узнать нахуй я им тут понадобилась, и что они задумали. Все предыдущие сборы кланов мафии я игнорировала, на последней встрече я присутствовала два года назад которая закончилась скандалом, устроенным мной, и моим вспыльчивым характером. Либо, они были все идиотами, и меня это бесило.
- Джиссу - не выдержав крикнула я.- Что? - забежав в столовую, с удивлением спросила она.
- Готовь всё для тренировки - строго сказала я - и скажи Ынче чтобы занялась поиском хорошего зала для меня.
- Так в доме есть зал - спокойной ответила она.
- Я не хочу дома, что не понятного?! - шикнула я.
- Хорошо всё поняла. Через пять минут буду на заднем дворе.
- Окей, пойду переоденусь. - ответила я и отправилась на верх.
Зайдя в спальню я стала переодеваться. Я надела топ, велосипедки и затянула тугой конский хвост. Взяв небольшое полотенце я отправилась на улицу. Погода меня радовала. Было пасмурно и дул лёгкий ветерок. То что надо для тренировки.
Пока я разминалась, Ынче готовила бенты и перчатки. Моей слабостью был бокс, и всё что с ним связано. Потому что во время этого занятия я могла выплеснуть все свои эмоции и силы.
Около получаса я разминалась и разогревала мышцы. Закончив, Ынче замотала мне бенты и надела перчатки. Она же надела лапы и встала в стойку.- Береги нос - с ухмылкой сказала я - иначе снова с опухшим ебалом будешь ходить.
- Будь добра, не целься в моё лицо - улыбнулась Ынче.
С ухмылкой я начала бить. Сразу я почувствовала адреналин. Даже через перчатки я чувствовала как от ударов болят мои костяшки на руках. В эти моменты тренировок я отключала голову, и ни о чём не думала. Мой контрольный удар прошёлся с такой силой, что одна лапа у Ынче отлетела куда-то в сторону. Девушка смотрела на меня с шоком в глазах. А я лишь подмигнула ей.
Сняв перчатки, я села на траву и пила воду, стараясь привести дыхание в норму. В этот момент вышла Джиссуня с телефоном в руках. Она со мной в мафии не так долго, но уже стала одной из приближённых мне людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A war to the death
Teen Fiction❗18+❗ Шин Рюджин - мафия с жестоким характером и холодным сердцем. Хван Йеджи- девушка которая смогла растопить сердце главной мафии Сеула. Но сможет ли Шин так же любить Хван как раньше, 10 лет назад? Как Рюджин смерится со своей дальнейшей судьбой...