15 глава

106 8 0
                                    

На удивление,пару дней была тишина, и меня никто не трогал. Даже кланы резко перестали меня дёргать, и обрывать телефон. На минуту, я даже подумала что их убили, или они уехали и больше не будут меня бесить. Эти дни, я занималась своими делами. Я ходила в спорт зал, контролировала дела в Сеуле и работу в ресторане. Радует что в Сеуле всё хорошо. Чонгука все слушают, и не перечат. Сегодня же я дала себе полный отдых. Лишь изредка проверяла свою почту, и списывалась с Тэхёном и чонгуком.
Все мои мысли были забиты всем тем, чем нельзя думать. Эти мысли были на прямую связаны с Йеджи.  Не выходит эта сука у меня из головы, хоть убей. Поцелуй, наш последний скандал. Словно она ведьма, поселившийся в моих мыслях. Почему я не могу выкинуть её из головы?
Хотя...всем известный, один ответ есть, только ч пообещала что в моей жизни больше такого не будет. Обещала, клялась. Только вот мозг играет со мной злую шутку. Издевается надо мной. Хотелось вернуться обратно в свой город, и быть просто мафией которую все боятся. От которой кровь стоит в жилах, а глаза наполняют искры страха.
Каждый раз, видя такую картину, мне становилось хорошо. Я гордилась сама собой. Это такое чувство, которое трудно описать словами. Я была единственной, незаменимой девушкой которая могла добиться такого совершенства. Единственной девушкой, которую все боятся и уважают в разных городах.
И сейчас, находясь в Лос Анджелес, во мне что то поменялось. Что то стало не таким как раньше. Я чувствовала непонятное мне чувство. Особенно тогда, когда думала о Йеджи. Вроде столько лет прошло, а я так и не смогла... БЛЯТЬ.

Окончательно отогнав от себя мысли, я спустилась вниз и села на кухне. С кружкой кофе, и книгой. Вроде мыслей нет, наступил покой. Но меня прервали. На кухню забежала Джиссу и взглядом показала чтобы я вышла на улицу. Я тут же встала, и быстрым шагом пошла во двор. Выйдя, я была очень удивлена. Передо мной стояли Лиса, Розэ и Ынче, все грязные, одежда порвана, а на лице ссадины.

- Блять, это что за красавцы? - с сарказмом сказала я. - Вы с какой жопы вылезли?

Они стояли молча, смотря на меня. Буквально через пару минут мы зашли домой, и они все начали орать, а я стояла и нервничала. Злостью постепенно съедала меня.

- Кто это был? - хрусья шеей спросила я.

- Рюджин, это были люди Йеджи и Чэрён. - с дрожащим голосом ответила Розэ.

- Значит так, сейчас приедет врач. - строго начала я. - Покажитесь ему, и ложитесь спать. Суджин и Джиссу, берите людей и поехали.

A war to the deathМесто, где живут истории. Откройте их для себя